УАЗ Профи отзывы
Отзывы
- 1 Если некуда девать деньги, то можно купить уаз профи
- 2 Хорошие впечатления от УАЗ Профи
- 3 Машина бестолковая
- 4 Херня лютая
- 5 Мотор говно, качества нет
- 6 По глупости взял
- 7 Продал я этого профи 1,5 года назад и не жалею
- 8 Одним словом говнУАЗ
- 9 Начала гнить моментально
- 10 не оправдал ожиданий
- 11 Кашалот какой-то непонятный
- 12 качество отстой
- 13 ну что за херота
- 14 купил, охренел, продал!
- 15 Металл говно
- 16 моё мнение об уаз полуторка
- 17 Очень плохая машина
- 18 Работягам подойдёт отлично
- 19 Старье за бешеные деньги
- 20 Полный отстой
- 21 Корыто с ботами
- 22 Мне подошел отлично
- 23 Откровенно говоря — хлам
- 24 Уазик унитазик
- 25 Не прогадал ни разу!
- 26 Дорого и не надежно
- 27 Потеря денег
- 28 Сыромятина!
- 29 днище полнейшее
- 30 уазик…..
Если некуда девать деньги, то можно купить уаз профи
Ломается постоянно, а запчасти стоят как на новую иномарку. Я одну только ходовку перебрал уже 3 раза за два года. Менял и шаровые, и гранату, и амортизаторы. Крайне ненадежная машина. Планирую скоро продавать, пока опять че нибудь не сломалось
Хорошие впечатления от УАЗ Профи
Брал Бортовую с удлинённой платформой для перевозок крупногабаритных грузов. За время владения автомобилем с серьёзными поломками не сталкивался. Ежедневно я проезжаю около 200 километров по пригородам, и даже такая интенсивность не убивает машину. Важно, чтобы водителю было удобно и комфортно, да и груз в целости довезти и с этой задачкой профик справился.
По части выносливости к профи нет вопросов, преодолевает все… Брал Бортовую с удлинённой платформой для перевозок крупногабаритных грузов. За время владения автомобилем с серьёзными поломками не сталкивался. Ежедневно я проезжаю около 200 километров по пригородам, и даже такая интенсивность не убивает машину. Важно, чтобы водителю было удобно и комфортно, да и груз в целости довезти и с этой задачкой профик справился.
По части выносливости к профи нет вопросов, преодолевает все в пределах разумного участки дорог. За рулем этой машины я чувствую себя уверенно, а главное не устаю в долгой поездке. Приятная мягкая подвеска, то что нужно для наших дорог.
Исходя из своего опыта, могу с уверенностью рекомендовать эту машину для работы. Пока мне пришлось заменить только расходные материалы, которые не стоят слишком дорого и всегда доступны. Достоинства:
- хороший автомобиль, доступность расходных материалов и запчастей
Недостатки:
- нет
Машина бестолковая
Машина бестолковая, на мой взгляд. Я не знаю, каким местом пользовались, когда эту Полуторку разрабатывали. Уж неужели нельзя дизель поставить?? До сих пор стоит старый змз с расходом 20 литров.
Херня лютая
Такую шляпу еще поискать надо)) купил недавно, сделал пробную поездку. Пока ехал заметил что руль криво установлен, при движении по прямой будто немного влево повернут. Делаю ровно – машину ведет в кювет. Походу заводской брак, только как это в продажу выпускают и еще и продают, вообще хз) впечатление о машине короче уже испорчено
Мотор говно, качества нет
Качества нет вообще. У меня на 115 тысячах прогорела прокладка ГБЦ. Дума может из-за работы на газу… Сняли башку, а там кольца мертвые, сальники дубовые. Это вообще как? Масло менял каждые 8-10к, лил Мобил. Из чего вы там делаете запчасти вообще? Щас машина на бензине работает, решил продавать. Не упало такое говно.
По глупости взял
Взял по глупости год назад Полуторку. Ну думал, УАЗ производитель проверенный, да и с сервисом и деталями проблем быть не должно. Не тут-то было. Первые проблемы через полгода появились. Для начала кондей перестал работать, потом коробка начала похрустывать и пошло поехало. Новые детали хоть и не дорогие, но некачественные. А если ремонт постоянно делать, то какая тут экономя?? Грубо говоря,… Взял по глупости год назад Полуторку. Ну думал, УАЗ производитель проверенный, да и с сервисом и деталями проблем быть не должно. Не тут-то было. Первые проблемы через полгода появились. Для начала кондей перестал работать, потом коробка начала похрустывать и пошло поехало. Новые детали хоть и не дорогие, но некачественные. А если ремонт постоянно делать, то какая тут экономя?? Грубо говоря, отдаешь все что зарабатываешь на ремонт этого корытца
Продал я этого профи 1,5 года назад и не жалею
Как увидел цену на Профи, так и сел))) Совсем уж с ума сошли, раньше цена этому корыту миллион была, а сейчас в 2 раза больше. А что поменялось то?? Золотые детали что ли начали ставить? Так и это не спасет. Продал я этого профи 1,5 года назад и не жалею. Постоянно начал ломаться, борт компьютер перестал работать, вечные проблемы с… Как увидел цену на Профи, так и сел))) Совсем уж с ума сошли, раньше цена этому корыту миллион была, а сейчас в 2 раза больше. А что поменялось то?? Золотые детали что ли начали ставить? Так и это не спасет. Продал я этого профи 1,5 года назад и не жалею. Постоянно начал ломаться, борт компьютер перестал работать, вечные проблемы с датчиком ДМРВ.
Одним словом говнУАЗ
Одним словом говнУАЗ, по-другому этот драндулет не назовешь. Взял около года назад и не сказать, что накатал на нем много. На выходных подрабатываю перевозкой небольших грузов по городу, в будни могу доехать до основной работы но это редко. Так даже с такой нагрузкой у этого пРофИ 2 раза сгорала прокладка ГБЦ, пошла ржавчина по дну и кузову, коробка хрустит как… Одним словом говнУАЗ, по-другому этот драндулет не назовешь. Взял около года назад и не сказать, что накатал на нем много. На выходных подрабатываю перевозкой небольших грузов по городу, в будни могу доехать до основной работы но это редко. Так даже с такой нагрузкой у этого пРофИ 2 раза сгорала прокладка ГБЦ, пошла ржавчина по дну и кузову, коробка хрустит как у деда кости. Короче не знаю в чем эта машина ПРОФИ.
Начала гнить моментально
Купил себе в организацию как рабочую машину, через 2 года вся кабина зацвела, никакой антикор вообще не помогает уже. Боюсь такими темпами и днище сгниет, потом новый металл наваривать придется. Надо было сразу обрабатывать, но кто ж знал, что так будет. Тем более не все водилы же следят за тачкой, а мне тоже некогда этим заниматься. Лишний головняк короче себе… Купил себе в организацию как рабочую машину, через 2 года вся кабина зацвела, никакой антикор вообще не помогает уже. Боюсь такими темпами и днище сгниет, потом новый металл наваривать придется. Надо было сразу обрабатывать, но кто ж знал, что так будет. Тем более не все водилы же следят за тачкой, а мне тоже некогда этим заниматься. Лишний головняк короче себе устроил, лучше бы не брал
не оправдал ожиданий
если брать не для работы, а себе в хозяйство то машина более менее пойдёт. а вот если для постоянной эксплуатации то не рекомендую. я на нём на работе 52 ездил. за 70 тыс. пробега коробка померла, форсунки меняли несколько раз и рейка рулевая застучала. качество у полуторок оставляет желать лучшего
Кашалот какой-то непонятный
Кашалот какой-то непонятный. Машина была не моя (и слава богу!), а знакомого. Брал на время переезда, чтобы вещи перевезти. Едет как на деревянных колесах, все гремит, болтыхается. Какой-то бесповоротный, для города вообще не удобный. Еще до кучи и джойстик глючит при смене передач. Говно какое-то. Вещи перевез и на том спасибо.
качество отстой
сразу после покупки вроде норм был, потом положительные эмоции пропали когда начал ежемесячно дилера посещать. сначала катушку пробивало, потом бензонасос сгорел. как их там собирают и из чего я ваще ума не приложу…
ну что за херота
Купил машину 3 года назад, щас уже гарантии нет. Как только она закончилась, у меня пошёл антифриз в масло. Не перегревал ни разу. Ко всему этому ещё коробка захрустела. Они так специально рассчитывают, что бы после гарантии в долги владельца вогнать???
купил, охренел, продал!
Печально, что повёлся на цену, т.к. кроме неё тут ничего хорошего нет. После полугода уже всё гремело, скрипело, рассыпалось. Ступичные подшипники менял каждые 3 мес. Да и вообще по подвеске тоже много ремонтов было. Вес обещанный заводом машина не тянет, от 1.2 т уже выгибает рессоры в обратную сторону. Когда рама треснула от такого веса, я охренел. В прошлом месяце… Печально, что повёлся на цену, т.к. кроме неё тут ничего хорошего нет. После полугода уже всё гремело, скрипело, рассыпалось. Ступичные подшипники менял каждые 3 мес. Да и вообще по подвеске тоже много ремонтов было. Вес обещанный заводом машина не тянет, от 1.2 т уже выгибает рессоры в обратную сторону. Когда рама треснула от такого веса, я охренел. В прошлом месяце продал машину, ни капли не жалею
Металл говно
Говно полнейшее! Заводу УАЗ желаю ездить всю жизнь на том что они делают!!! Мотор на 150 тысячах жрет масло, гидрики уже 2 раза меняли, один раз заклинило даже, мотор затроил…
моё мнение об уаз полуторка
сложный авто если для работы использовать. если ездить редко, в селе где-нибудь навоз перевозить, то норм. а для грузоперевозок не пойдёт. Тут рама слабая, не выдерживает заявленную нагрузку. Плюс частые проблемы с движком и коробкой. у нас на рабочей полуторке на 60000 пробега уже варена рама, ремонтировалась коробка, 2 раза сцепление менялось и лечили пропуски в зажигании. Вывод каждый сделает… сложный авто если для работы использовать. если ездить редко, в селе где-нибудь навоз перевозить, то норм. а для грузоперевозок не пойдёт. Тут рама слабая, не выдерживает заявленную нагрузку. Плюс частые проблемы с движком и коробкой. у нас на рабочей полуторке на 60000 пробега уже варена рама, ремонтировалась коробка, 2 раза сцепление менялось и лечили пропуски в зажигании. Вывод каждый сделает сам
Очень плохая машина
Полный шлак. Отработал год, 3 месяца из которых пытаюсь сбагрить на авито. Тоннаж, который она должна тянуть – 1500, но больше 900кг даже не гружу, иначе подвеске придет кирдык. Сиденья как доски, весь салон дребезжит и скрипит. Раз в 20 тысяч пробега иду к дилеру, там то коробка, то мост течет, короче то одно, то другое. Один расход — 23… Полный шлак. Отработал год, 3 месяца из которых пытаюсь сбагрить на авито. Тоннаж, который она должна тянуть – 1500, но больше 900кг даже не гружу, иначе подвеске придет кирдык. Сиденья как доски, весь салон дребезжит и скрипит. Раз в 20 тысяч пробега иду к дилеру, там то коробка, то мост течет, короче то одно, то другое. Один расход — 23 литра! Нет, с этим корытом я завязал. Не желаю никому такой машины.
Работягам подойдёт отлично
Моё мнение простое: Профи почти идеально подходит работягам, кто по части грузоперевозок. Надёжный, полноприводный, вместительный, неприхотливый.
Вмещает действительно много, борта откидываются. В плане удобства погрузки-разгрузки – отлично. Чего я на нём только не перевозил – нареканий в этом плане нет. Отдельно замечу, что иногда приходится и перегружать – подвеска не проседает, управляемость, при этом, тоже не страдает. Приходится часто… Моё мнение простое: Профи почти идеально подходит работягам, кто по части грузоперевозок. Надёжный, полноприводный, вместительный, неприхотливый.
Вмещает действительно много, борта откидываются. В плане удобства погрузки-разгрузки – отлично. Чего я на нём только не перевозил – нареканий в этом плане нет. Отдельно замечу, что иногда приходится и перегружать – подвеска не проседает, управляемость, при этом, тоже не страдает. Приходится часто возить грузы в сельскую местность – полный привод уже пару раз спасал.
В салоне для такого класса автомобилей, я считаю, комфортно. Высокая посадка, всё под рукой – с эргономикой всё норм. Дальняки переносятся нормально. Для улучшений обзора установил камеру заднего вида с ассистентом и большой экран – вообще шик.
Ну и, конечно, за такую цену, ребята рабочую лошадку со схожими характеристиками найти оой, как непросто.
Старье за бешеные деньги
Почти полтора ляма за Профи в базовой комплектации…мне кажется, она того не стоит. Жрет много, на заправке разоришься в убыток своему бизнесу. Можно, конечно, поставить газ, но кому оно надо с такими ценами на установку? Я бы не смотрел в сторону этой модели, есть более интересные варианты на рынке. Ну и кузов устарел, хотелось бы что-нибудь новое увидеть, а то… Почти полтора ляма за Профи в базовой комплектации…мне кажется, она того не стоит. Жрет много, на заправке разоришься в убыток своему бизнесу. Можно, конечно, поставить газ, но кому оно надо с такими ценами на установку? Я бы не смотрел в сторону этой модели, есть более интересные варианты на рынке. Ну и кузов устарел, хотелось бы что-нибудь новое увидеть, а то из года в год одно и то же, только фары меняют.
Полный отстой
Купил Профи для работы, а работать на нём — мучение. Сидушки такие, что через час уже спина болит. Грузить тоже не особо получается, не выдерживает много. А еще и двери вечно норовят не закрыться, приходится перепроверять. Короче основные функции машины нормально не работают, на таком корыте ездить каждый день — себе дороже.
Корыто с ботами
Приобрел УАЗ Профи в надежде на достойное качество нашего автопрома, но с первых километров я понял что это ведро с болтами. Двигатель вяло тянет, а проблемы с форсунками забивают последний гвоздь в крышку гроба этого чуда. Цена причем растет, а качество как было говёное так и осталось. Как будто на кухне его собирали, а не на заводе. Не понимаю, как… Приобрел УАЗ Профи в надежде на достойное качество нашего автопрома, но с первых километров я понял что это ведро с болтами. Двигатель вяло тянет, а проблемы с форсунками забивают последний гвоздь в крышку гроба этого чуда. Цена причем растет, а качество как было говёное так и осталось. Как будто на кухне его собирали, а не на заводе. Не понимаю, как такую машину вообще выпустили.
Мне подошел отлично
Подрабатываю на частной ферме с погрузками и без подобной машины просто никуда. Иномарку в качестве покупки даже не рассматривал поскольку важна была невысокая стоимость как покупки, так и дальнейшего содержания. Вот здесь как по мне оптимально реализовано соотношение цены к качеству.
Машина очень теплая и даже в морозы прогревается довольно быстро. По работе иногда приходится крупногабаритный груз перевозить и грузовой… Подрабатываю на частной ферме с погрузками и без подобной машины просто никуда. Иномарку в качестве покупки даже не рассматривал поскольку важна была невысокая стоимость как покупки, так и дальнейшего содержания. Вот здесь как по мне оптимально реализовано соотношение цены к качеству.
Машина очень теплая и даже в морозы прогревается довольно быстро. По работе иногда приходится крупногабаритный груз перевозить и грузовой отсек в этом плане меня пока еще не подводил – влезало всё. Салон тоже довольно просторный – на задних сидениях пассажиры даже во время длительных поездок не жаловались пока еще ни разу. Достоинства:
- цена, вместительность
Недостатки:
- придирка: движок можно бы чуть мощнее)
Откровенно говоря — хлам
У меня профи на ЗМЗшке. Ну кароче откровенно говоря гавно полное. Как не умели наши собирать так ниче не изменилось. Клапана прогорают, кольца залегают вечно. Замена форсунок была 2 раза, промывка не помогает, движок на тянет вообще.
Уазик унитазик
Насмотрелся видео в интернете, подумал что уаз профи будет хорошей недорогой машиной. Я так никогда не ошибался… Пару рейсов поездил, начался жуткий вой, который слышен в кабине. Звук был от раздатки, как оказалось. Неприятно конечно. Я бы может и не услышал даже его, если б шумку нормальную сделали. Так там даже не удосужились хоть какую-нибудь. Езжу как на старой буханке… Насмотрелся видео в интернете, подумал что уаз профи будет хорошей недорогой машиной. Я так никогда не ошибался… Пару рейсов поездил, начался жуткий вой, который слышен в кабине. Звук был от раздатки, как оказалось. Неприятно конечно. Я бы может и не услышал даже его, если б шумку нормальную сделали. Так там даже не удосужились хоть какую-нибудь. Езжу как на старой буханке кароче
Не прогадал ни разу!
Взял себе под задачи перевозки запасных частей между соседними регионами удлинённую версию Профи от УАЗа еще в конце 2021 года. За время эксплуатации нагружал неоднократно общим весом под две тонны и автомобиль практически не проседает – отличить невооруженным глазом нагружена машина или нет практически невозможно.
Гонять сильно, тем более с грузом, конечно же нет смысла, но я это изначально понимал… Взял себе под задачи перевозки запасных частей между соседними регионами удлинённую версию Профи от УАЗа еще в конце 2021 года. За время эксплуатации нагружал неоднократно общим весом под две тонны и автомобиль практически не проседает – отличить невооруженным глазом нагружена машина или нет практически невозможно.
Гонять сильно, тем более с грузом, конечно же нет смысла, но я это изначально понимал – в районе сотки на трассе держится очень уверенно. Водителю места для комфортной езды предостаточно, даже после длительных переездов тело не устает в целом.
Также очень удобной я нахожу возможность боковой погрузки – меня она прям часто выручает, как и высота кузова метр девяносто, хожу даже не пригибаясь. Достоинства:
- вместительность и комфорт для водителя
Недостатки:
- не заметил
Дорого и не надежно
Печальный аппарат. 2 года отъездил, выхлопа никакого, одни затраты. Рама с завода требовала укрепления и доработок. Движок шумный, в салоне постоянный гул и вибрация. Тяги нет, чуть больше тонны загрузишь он уже рыдает от напряжения.
Потеря денег
Профи это катастрофа на колесах. Я купил его год назад, в надеждах на надежность и качество, но хрена там.) Месяца не проходит что бы что-то не сломалось, уходит кучу времени и денег на ее ремонт. Из последнего: накрылся ГТЦ, хорошо хоть с гаража уехать не успел, тормозуха вся вытекла, тормоза мертвые)) Поработал называется!
Сыромятина!
Правильно мне один слесарь сказал — их собирают пионеры! Коробка развалилась на 70 тысячах. Встал прямо на трассе, тянули тросом до города. Сняли коробас, разобрали, а там все зубы переломаны, хотя масло на месте. Короче поменял на контракт, так коробка всего полгода отходила и загремел первичный вал… Плюнул и продал его.
днище полнейшее
Культурными словами очень сложно описать сие творение(( мало того что в него ставят самые дешёвые детали чтоб чисто на гарантийный срок хватило, так они ещё и покрасить машину не могут по человечески. Ну какого фига на полугодовалой машине краска по внутрянке начинает отколупываться? Такими темпами лет через 5 уже в круг придётся машину красить
уазик…..
Туфта полнейшая! На 80 тысячах сгорела прокладка, в сервисе сказали что из-за работы на газу постоянно горят прокладки. А нахер он мне упал с расходом 25 литров без гбо?? Только на бенз и работать придется. Короче продал в прошлом месяце и рад.