Шрус FEBEST отзывы
Отзывы
- 1 Вполне доволен их аналогами
- 2 К качеству вопросов у меня нет
- 3 Как оказалось, их шрусы ходят долго
- 4 2210-SORBL встали нормально
- 5 0214-Y61LH бегает уже более 30 000 км, проблем не знаю
- 6 0110-042 встали как родные
- 7 Пока все окей
- 8 Оказался не таким плохим, как я думал
- 9 Нормальный у них шрус для элантры
- 10 Однозначно не мусор
- 11 Нареканий пока нет
- 12 Двоякие ощущения от производителя
- 13 Недорого и долгий срок эксплуатации
- 14 Первые впечатления неплохие
- 15 Покупкой пока доволен
- 16 Нареканий нет
- 17 Годная штука
- 18 Всем советую
- 19 Пока полет нормальный
- 20 Я доволен Фебестом
- 21 Рекомендую
- 22 Норм дубль
- 23 Два шруса от фебеста, два еще стоки
- 24 Бюджетно. Качество середняк.
- 25 Качеством шруса я более менее доволен
- 26 Аналогом не разочарован
- 27 Аналог оказался неплохим
- 28 Доволен покупкой
- 29 Качество расходника устраивает
- 30 Полет нормальный
Вполне доволен их аналогами
В 2021 году оригинальный шрус поменял на Фебест. Аналог до сих пор ходит. Я только пыльник обновил недавно, так как тот треснул.
К качеству вопросов у меня нет
До очередной замены два внешних шруса откатали почти 70000. Потому к качеству вопросов у меня нет. Походу завод научился делать годные вещи, потому что еще лет восемь назад как-то не то было.
Как оказалось, их шрусы ходят долго
Ставил и на тойоту жены, и на свою мазду. На тойоте протянули почти что 67 000, на мазде около 73 000. И я так понимаю, это где-то их такая вот киометражная вилка. Неплохо, короче.
2210-SORBL встали нормально
В КИА СОРЕНТО менял 2 шруса, выбор пал на ФЕБЕСТ 2210-SORBL. Встали нормально, с размерами все четко. Взял из-за цены, чего греха таить, но у меня есть уверенность в надежности деталей!
0214-Y61LH бегает уже более 30 000 км, проблем не знаю
У меня Ниссан Патрол старенький, ставил фебестовский шрус с валом, артикул у него 0214-Y61LH, если память не изменяет. В общем бегает уже более 30 000 км, проблем не знаю.
0110-042 встали как родные
Недавно менял в тойота ярис два наружных шруса (Артикул: 0110-042), ничего не пришлось подпиливать подсверливать, встали как родные. На ходу показывают себя отлично! У Фебест норм запчасти, не первый раз покупаю.
Пока все окей
У сузуки свифт супруги установлены два шруса от этого бренда. Левый уже пробежал почти 23 000, правый около 15 000. Жена пока не жалуется на посторонние звуки — хруст шруса ни с чем не перепутаешь ))
Оказался не таким плохим, как я думал
На авенсис тойоту ставил шрус с валом (арт 0114-AZT251A48LH). Почти 87 000 прожил, прежде чем захрустел. Я думал, что будет меньше, т.к. немного доверял тем негативным отзывам, что люди писали про бренд. Походу враки все.
Нормальный у них шрус для элантры
Внутренний шрус 2211-CERII16. 20 000 полета. Все еще цел, хотя были критиканы. Автомобиль — хендай элантра 11.
Однозначно не мусор
Стоят до упора. В моем случае два шруса с пыльниками прослужили около 65 тыс. Как по мне, то для бюджетного аналога хороший километраж.
Нареканий пока нет
Автомобиль Volvo C70, бензин, купе, передний привод. Хотел поставить на продажу, но обломило шрус. Поставил Фебест. Быстро, сердито и бюджетно. Элемент смотрелся качественно. Пока продал машину, наездил 3 000 км. Нареканий не было.
Двоякие ощущения от производителя
Ford Focus C-MAX обломило правый шрус. Новый от Фебеста поставил около 100 тыс назад. Шрус пока целый, намеков на износ нет. Знаю, что много негатива в адрес производителя, потому у меня двоякие ощущения.
Недорого и долгий срок эксплуатации
БМВ 3 Е90, 2004 год выпуска. В начале 2019 года заменил оригинальный шрус на Фебест. Вот недавно разлетелся. Купил такой же, ибо недорого и долгий срок эксплуатации.
Первые впечатления неплохие
Езжу на Санта Фе 2000 года. Захрустел шрус. А там не только шарнир полетел, но и пыльник. Купил комплект. Отмечу большое количество смазки, огромное просто, литье отличное. Надеюсь, что прослужат долго.
Покупкой пока доволен
В Хонде Аккорд встали как надо, нет люфта. Ну а количество километров покажет на сколько они хороши. Но внешне шарниры неплохие.
Нареканий нет
Внедорожник сузуки игнис. Установил в него наружный шрус. Брал комплект сразу с пыльником, смазкой, хомутами. Нареканий нет. Все целое и невредимое, хоть и пройдено уже больше 15 тыщ. Вот тебе и дешевый аналог.
Годная штука
Этот номер 0311-CUMTLH был взят для теста. Автомобиль — ACURA TL UA7 2008. Обработка шруса хорошая, посадочные шарики обработаны тоже как надо. Короче, у меня нареканий нет. За свои деньги вполне годная штука. Пока пробег всего ничего — 5к км.
Всем советую
Их шрусы ставлю уже не в первый раз. Да и жаба душит на ауди, хоть и 96 года, покупать оригиналы. Смысл тратиться, когда аналог ходит почти так же? Размеры совпадают с родными, гарантия есть. И никаких люфтов нет.
Пока полет нормальный
За невысокую стоимость получил довольно крепкий аналог. Ставил его на Солярис 1,6. Пока полет нормальный.
Я доволен Фебестом
Внутреннему левому шрусу 110 ткм. На износ даже и близко нет намека. Только пыльник заменил перед началом зимы.
Рекомендую
В магазине продавец сделал подбор шруса, и предложил Фебест. Если честно, то я все переживал проживет не проживет. На сегодня пробег перевалил за 18 ткм. Цифра сама за себя говорит.
Норм дубль
Ходил бродил по рынку, и по итогу купил ихний шрус. 20к км уже есть, и ничего, дубль нормальненько себя чувствует. Единственное, пыльник надо походу менять, начинает трескаться.
Два шруса от фебеста, два еще стоки
И ничего, норм машинка ездиит. Зимой, правда, машина в гараже стоит, езжу только весной, летом и осенью. Недавно осмотр делал. Элементы в хорошем состоянии.
Бюджетно. Качество середняк.
Но зато нет проблем с наличием в магазах. Да и вообще у фебеста имеется куча элементов для тойот. Свой срок они отрабатывает полностью.
Качеством шруса я более менее доволен
С элементами Фебест для Volvo XC90 нет проблем с наличием в торговых точках. Стоят дешево, потому и покупаю. Качеством шруса я более менее доволен. Стабильно 90к ходят. Все что выше, это уже как повезет.
Аналогом не разочарован
ШРУС купил по рекомендации знакомого сервисмэна. Скажем так, аналогом не разочарован. К Поло 2012 года запчасть подошла. Пыльник кстати очень добротный. Обратил внимание, что смазки влили в элемент достаточно.
Аналог оказался неплохим
Стоковый наружный шрус своё откатал. Решил поэкспериемнтировать со своим Солярисом и попробовать аналог. Фебест ценой устроил и богатым комплектом. За небольшую стоимость получил не только гаранту, а и кучу сопутствующих товаров к нему.
Доволен покупкой
Приобрел внутренний левый. Установка в Тойоту Короллу прошла без проблем. Крепление у элемента хорошее, и смазки щедро навалили. Шарнир качественный, без дефектов.
Качество расходника устраивает
Авто — Опель, модельный ряд — Зафира 2005-го года. Пришлось полностью менять шрус. Решил поставить от Фебеста чисто из-за цены — 3 470 руб. Качество расходника устраивает.
Полет нормальный
Цена — 3 280 руб. Ставил в шевролешку оптру. Качество хорошее, с установкой не было проблем. Пока пробег в 7 000 км. Полет нормальный.