Найти сайт, компанию: параметры поиска

onlinetrade.ru

Россия, Москва, пр-кт Ленинградский, 80
Телефон: + 7 (495) 225-95-22 Сайт: www.onlinetrade.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники Режим работы Call-центра : ежедневно 09:00 - 22:00 ООО «Онлайн Трейд» ОГРН: 1027700458543 ИНН / КПП: 7735092378 / 774301001 Фактический адрес: Москва, ул. Щукинская, дом 2, подъезд 8 Юридический адрес: Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус 17

Сообщить об ошибке
Отзывы (4)
Александр # 25 сентября 2015 в 16:57 0
Заказал какую то мелочевку которой не оказалось в наличии, теперь отказываются возвращать деньги пока я не распечатаю и отсканю обратно им подписаное заявление. Отличная практика менеджеров зарабатывать на мелочевке ради которой никто не будет возиться и искать принтер со сканером.
владимир # 2 июня 2016 в 14:45 0
Огромная проблема с возвратом денежных средств за не качественный товар! Не грамотные работники в службе рекламаций. Хамят и грубят покупателям. Уровень квалификации очень низкий. Законов не знают. Вынуждены обращаться в суд для взыскания стоимости не качественного товара. Политика магазина - сорвать куш при продаже. А нести законную ответственность за не качественный товар никто не собирается. И под всяческими предлогами не возвращать денег,
eyrubilu9c # 11 июня 2018 в 23:11 0
Уже много лет покупаю различную электронику в магазине Онлайн Трейд, так как там могут доставить товар прямо до квартиры. В нём очень большой ассортимент техники и очень низкие цены на неё, которую можно сделать ещё дешевле благодаря различным акциям, которые регулярно проходят в данном магазине. Обо все акциях я узнаю здесь: https://promokodi.net/store/onlinetrade/. Всем советую данный магазин.
Виктор # 17 июня 2018 в 18:56 0
Раздолбайство и некомпетентность

Сделал заказ 14.06 - пара тетрадок, ручек, грифели для карандашей и гарнитура. Оплатил картой.

15.06 звонок из магазина:
- Мол, так и так, одной из тетрадок в вашем заказе нет в наличии. Можете выбрать какую-нибудь другую тетрадь, или мы можем вернуть вам деньги.
Говорю - возвращайте деньги. В какой срок вернете?
- В течении тридцати дней.
Думаю - ладно, пофиг, всякое бывает- и соглашаюсь.

Еду в пункт выдачи, забираю заказ, вечером возвращаюсь домой, проверяю гарнитуру на айфоне - не работают кнопки регулировки громкости. Втыкаю в айпад - тоже не работают. В мак - тоже самое.

На следующий день попробовал воткнуть в смартфон на адроиде - вау, пашет!
Звоню в магазин, говорю:
- Покупал у вас гарнитуру, на айОс устройствах не работают кнопки на пульте управления.
- Хорошо - отвечают, - приезжайте в пункт выдачи, зайдите в сервис, там посмотрят. Если действительно что-то не так - сможем поменять или вернуть вам деньги.

Сегодня приезжаю в пвз, захожу в сервис, объясняю ситуацию. Просят показать гарнитуру - показываю. Тут же говорят, что сделать ничего не могут, возврату и обмену гарнитура не подлежит, потому что это грёбаные вкладыши.

Почему? Почему, я вас спрашиваю, нельзя было задать вопрос про тип гарнитуры по телефону? Почему я должен не только тратить деньги, но и дважды тратить время на посещение вашего пвз, в котором меня отшили за 10 секунд?

Результат покупки - потраченные деньги, время, нервы, и наполовину работающие наушники за 2к рублей.

Кстати, сама наушники довольно посредственные. Звук самый обычный, корпус не очень удобный - могут врезаться в уши и доставлять дискомфорт. Ну и громкость - не ахти. В метро, например, не хватает, чтоб комфортно слушать подкасты. На музыку может и хватит громкости, но не факт, пока не пробовал.