Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://mebelvia.ru/

10 ноября 2016 1817 Москва Гость

Выбрал и заказал диван с сайта МЕБЕЛЬВИА (http://mebelvia.ru/), привезли через пару дней. Как оказалось диван не соответствует выбранному описанию. Созвонился с менеджером - сказала, что разберется и предоставят замену, но так ничего и не заменили спустя несколько дней. Далее снова звонил им, теперь другой менеджер попросил написать официальное письмо и предоставить фото дивана - сделал, тут же перезвонил первый менеджер и пообещал что в течении двух дней должен связаться человек и забрать диван, но опять таки)))))))) пришлось звонить самому и вновь все это объяснять (уже третьему менеджеру). На следующий день позвонил менеджер от поставщика и просил объяснить снова же причину замены и сказал что через пару дней созвонится, мол должны обсудить-разобраться в этой ситуации в компании.
Ребят, блин вы чего??????? Какое еще обсуждение????????
ВЫ МНЕ ПРИВЕЗЛИ НЕ ТОТ ТОВАР, ЧТО ЕЩЕ ВЫ ТАМ СОБИРАЕТЕСЬ ОБСУЖДАТЬ!!!???
Прошу, уже какой день обменять мне диван или уже вернуть деньги, что бы всё это забыть как страшный сон.
При таких обстоятельствах мало того, что больше сам ничего не закажу у вас, так еще и всем буду советовать категорично не заказывать с данного интернет сайта, во избежание подобных ситуаций.
При том, что заказ у меня был большой, почти всю мебель у вас заказал (кухонный диван, диван для зала, стол, стулья, стенка, спальный гарнитур - вышло около 100 000 рублей) и вот так вы поступаете со своими клиентами?????

Комментарии (1)
алла # 30 января 2017 в 11:22 0
21.01.17 наткнулась на этот Г-магазин.Сдаю квартиру.Нужен диван и комод.Заказала,ну всё думаю на одном сайте,удобно привезут.И тут началось. Позвонила какая то колхозница,подтвердила заказ и говорит-Ой а у нас разные поставщики, будет 2 разные машины,мы можем привезти в один день.Окей,объяснила,что в квартире не живу,давайте на 26 января всё разу и заранее созвон.Всё казалось бы,договорились. Всю неделю меня терроризировали звонками в подтверждении доставки,я работала,не могла ответить,так они не понимают и звонят опять и опять,т.е. перезвонить через 5 минут не дошло до их головы.Ладно.Звонили,говорили обговаривали день и время четверга.Наступает день Х время 19-00 а мне не звонка,не дивана.Звонила 2 часа но эти горе-бабенции из КАЛ-центра кроме фразы- Мы передадим Ваш запрос в транспортную компанию,с Вами созвоняться-больше не чего сделать не могли.Я не верю, что у них нет телефонного номера водителей,компании и тд. Вообщем в итоге нашла сама номер склада(мне звонили оттуда на неделе) где мне сообщили,что диванчик то мой не приедет!!!Предупредить видимо КАЛ-центру было меня слабо. Обещали и клялись,что привезут в 28.01 и 27.01 со мной созвоняться и всё обговорят. 27.01 по традиции шарашкиной конторы со мной не кто не связался, в 19-00 27.01 я позвонила,и мне говорят- Ой,в воскресенье. Я дико хохотала) ИТОГ- Я заказала диван на другом сайте, и не кому не советую связываться с этими полнейшими не профессионалами и людьми которым на клиентом просто далеко плевать.Им не нужны деньги.Они сидят в своём КАЛ-центре и не черта не знают. Девочки наверно приезжие из деревень,работы не знают,куриц в наседку посадили они и сидят и кроме ко-ко-ко не чего не умеют)Желаю поскорее закрыться вашему Г-магазину.Не процветания,не удачи не чего хорошего Вам не желаю =)