Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.4fresh.ru

25 октября 2016 2606 Москва Гость

Навязчивый шаблонный сервис www.4fresh.ru . Непрофессиональные менеджеры. Заказ оформлен и ОПЛАЧЕН 19.10.16. Вместо того, чтобы отправить уже отплаченный заказ, начинается навязчивое общение, уже 6 дней,- не могут расстаться со своими батончиками. Через день назначают новый, более поздний день доставки. Сначала это был понедельник - 24.10; потом вторник 25-го; дальше - среда 26-го. Ещё были вопросы ...подтверждаете ли вы заказ ?"(оплаченный).
20.10- "... актуален ли ваш номер телефона ?" - а телефон указан при оформлении заказа.
21.10 - начали выяснять когда доставить;
22.10 перенесли доставку на 24-е;
23.10 опять перенесли на 25-е; 24.10 ещё перенесли доставку на 26-е.
Потом, как в предыдущие разы, позвонит доставка и будет все выяснять по новому кругу. За это время мне прислали с Озона батончики 2 раза. Менеджеры не могут понять разницу между не оплаченным и оплаченным заказом; их этому не учили.
Вывод - на этом сайте "4fresh.ru" ни в коем случае нельзя делать предоплату заказа. Если заказ не оплачен и задержан на неделю- месяц, имеет ли смысл его оплачивать, - можете отказаться.
А если заказ оплачен, - тут начинаются задержки, "чего то вдруг не оказывается", появляется куча ненужных вопросов от работников Фреш ру, ...и заказ приходит через месяц или два.... Не оплачивайте заказы вперёд. В данный момент заказа нет и не понятно когда будет, в связи с тем , что уже 3 раза переносили доставку.
!!! Сейчас от www.4fresh.ru пришло письмо, что "им стало известно, о полученном мной заказе", - интересно, кто его получил ?....
Ещё попросили отзыв написать. Исполняю,- про отзыв. Оставлю его ещё на нескольких ресурсах для избежания ошибок потенциальных покупателей этого ФРЕША РУ.
www.4ftesh.ru +7 (495) 955-90-05 Фрунзенская наб. 30 а стр.2 - интернет магазин натуральной косметики (по совместительству и продуктов питания).

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!