Отрицательный отзыв https://master-fimo.ru/
По роду увлечения изготовленим бижутерии приходитя общаться с многими интернет магазинами России и за рубежом. В каждом магазине свой товар и свои условия. Что-то повторяется с небольшими отличиями. Что-то является уникальным, таким которым больше нигде не найдешь. Интернет Магазин Мастер-Фимо оказался единственным исключительным магазином в котором я нашла хамство и подлость, порожденные нежеланием оперативно работать, а так же неуваженем к клиенту. Сделала заказ 24 февраля. Оплатила. Подождала до 29 февраля и попросила сообщить трек-код посылки. Ответная реакция - молчание. 1 марта ситуация повторилась - прошу идентификатор бандероли - в ответ тишина. 2 марта история 1 марта и затем тут же сообщение в почтовый ящик "ваш заказ передан на доставку". Иду на сайт http://master-fimo.ru/ и оставляю отзыв в надежде быть услышанной. В отзыве кратко описываю, что маленький и предоплаченный заказ комлектовался 5 рабочих дней. Предполагаю, что это связано с каким-то сбоем и высказываю надежду что эта ситуация разовая. Ответ последовал незамедлительно. Текст ответа администратора напоминал речь неадекватного гопника, который похоже что-то употребляет и выглядел он примерно так: "Катерина, если вы оставляете такой отзыв, то должны быть честными. 24 февраля это первый рабочий день после праздников. Сумма вашего заказа не имеет значения. Мы работаем в режиме по ссылке, такова реальность. Почему мы должны ставить ваш заказ вперед в ущерб других?" Фразу про "таковую реальность" цитирую буквально. При чем здесь моя честность - вообще не поняла. Начинаю думать в сравнительном анализе с реальностью в других магазинах, где делала заказы одновременно или позже а посылки уже на подходе к моему городу. Пишу ответ на общую информационную почту интернет-магазина и привожу пример их собратьев по роду деятельности. На этот пример мне отвечает видимо всё тот же милый человек который советует сделать следующее "Смените тон! В таком тоне будете общаться со своим Барнаулом, Москвой и Ставраполем, но не с нами" (Это письмо было отправлено с личной почты одного из сотрудников). И тут я начинаю звереть. Становится совершенно удивительным почему за свои 924 рубля заплаченных 24 февраля, 3 марта я вынуждена входить в состояние конфликта с явно ненормальными людьми. Довожу до их сведения, что если они не прекратят такое общение и отношение - буду вынуждена писать правдивый и негативный отзыв на работу магазина. Объясняю им что "такова реальность" и в случае недобросовестности, хамства и неисполнительности - любой пострадавший клиент в настоящее время долго не думает как пережить унижение в одиночестве, а идет и делится впечатлениями с другими. После этого мой отзыв и ответ на него был удалён с сайта Мастера-Фимо. Итого: на 5 марта я не получила от этих господ трек-номер моей посылки и в праздничный женский день вхожу с подпорченным настроением. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!