Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв Labirint.ru (Лабиринт)

24 декабря 2018 82 Москва Гость

Дорогой Лабиринт,

Идет 2018 год, технологии уже давно шагнули вперед, давая возможность людям совершать покупки онлайн и даже в режиме реального времени отслеживать статус доставки.
Очень жаль, что в компании Лабиринт технология ;звонок клиенту; до сих пор не развита настолько, чтобы предупреждать клиентов о том, что доставки в положенный день и время не будет.
Подумаешь, клиент ждет с 14.00 часов. Подумаешь, рассчитывает на вас!
Клиентский сервис на нуле! Оператор Елена на мою просьбу все таки доставить товар на следующий день сказала, что это невозможно и доставка будет 26.12 вместо положенной 24.12.
Заказ я разместила 22.12. Почему я должна из-за ваших внутренних проблем искать возможность принять заказ тогда, когда мне неудобно? Отвратительный сервис! Заказ №3634 6287 сделала у вас на сайте в последний раз.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!