Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв sport-na-prirode.ru (Спорт-на- природе)

22 декабря 2018 393 Москва Гость

Интернет Магазин Спорт-на-природе. Заказали на сайте данного магазина Тюбинген Hubster Люкс Pro Регби 105 см. Доставку оформили на следующей день. Приехал курьер, привез нам Тюбинг. В коридоре мы проверили саму камеру. Надули не полностью. С начала все было хорошо, расплатились с курьером и он ушёл. Буквально сразу же начали надувать камеру полностью и вот тут-то оказалось, что камера при надувании полностью спускает воздух. Причем дыра оказалась хороших размеров. Курьер стоял возле дома (в машине) ещё не уехал. Мы ему позвонили, предложили вернуть ему камеру. На что грубо было сказано, что он здесь не причем, звоните в сам магазин. И к тому же ещё и соврал, что уже уехал, хотя я видела как он садился в машину и машина стояла около подъезда. Параллельно звонили в интернет магазин, там нам ответили, что замена возможна только через 3 дня. И если курьер не уехал, мы можем вернуть ему тюбинг.Опять звоним курьеру ( он все ещё стоит возле подъезда) просим подняться за камерой и вернуть деньги. Курьер в ответ грубит, хамит, говорит что уже отправил отчет в магазин.
Вообщем как итог испорченное настроение, выбрашенные на ветер деньги (2342 руб.) И камера очень плохого качества ( дырка на самом шве размером примерно 5 см).
Не рекомендую данный магазин.

Комментарии (3)
интернет магазин СПОРТ НА ПРИРОДЕ # 20 февраля 2019 в 16:25 0
Мы сожалеем о сложившейся ситуации! Курьер это сотрудник курьерской фирмы Грастин, которые доставляют наши заказы - на данного курьера была написана жалоба и он был оштрафован и отстранен от работы (так же мы сейчас рассматриваем вопрос о смене курьерской службы). На счет камеры - входящая в комплект камера (при том что мы используем только хорошие камеры без запаха) не может быть проверена на складе и поэтому если случаются какие либо недоразумения, мы их стараемся максимально быстро решить в сторону покупателя! Вам была предложена замена камеры, от которой вы отказались по телефону и сказали что не имеете к нашему магазину никаких претензий.
Просьба подтвердить данный факт, потому что мы были полностью готовы на замену, но вы отказались.
Ну и вы должны понимать что данный товар это производство фирмы Хабстер, который мы просто закупаем на производстве и продаем, и в случае брака мы оперативно связываемся с изготовителем и решая вопрос всегда стоим на стороне покупателя, чтобы вопрос о гарантии был решен только положительно! Так что мы делаем все чтобы удовлетворить любого покупателя! Но к сожалению у любого товара бывает процент брака, от этого никуда не деться... А мы торгуем только товаром у которого самый минимальный процент брака и самое хорошее качество!
Нам очень важно мнение покупателей и мы очень дорожим нашей репутацией и поэтому стараемся делать так чтобы покупатели были всегда довольны!
Гость # 20 февраля 2019 в 20:59 0
Была предложена замена камеры, но через 3 дня. Мы сказали, что подумаем. Через день или два сотрудники магазина снова перезвонили и предложили заменить камеру, мы отказались, потому что нас не было на месте. В целом сотрудники магазина работают слажено, не хамят, не грубят, пытаются решить вопрос положительно в пользу покупателя. К самому магазину претензий нет.
Гость # 20 февраля 2019 в 18:52 0
Было предложение заменить камеру либо полностью сам тюбинг, но через некоторое время (через 3 дня).Мы сказали, что подумаем. Перезвонив через день или два сотрудники магазина опять предложили заменить камеру, мы отказались, потому что нас не было на месте.В целом сотрудники магазина работают слажено, не грубят, не хамят, пытаются решить вопрос положительно в пользу покупателя. К самому интернет магазину претензий нет.