Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв elmall76.ru

14 декабря 2018 120 Санкт-Петербург Гость

Достоинства: Нет
Недостатки: Возврат товара практически невозможен. Менеджеры не ходят разговаривать с клиентом при желании вернуть товар. Не внятная интернет-площадка: странный сайт, как-будто сделан на скорую руку, адрес интернет-магазин - elmall67.ru, а на почту приходит письмо от elmall78.ru.
Комментарий:
Взял муз. центр Sony Shake X10D на сумму 25705 рублей. Захотел вернуть по двум причинам:
1. Технические характеристики не соответствуют заявленным - звук не имеет диапазон 20-20000Гц;
2. Не работает аудио вход и HDMI вход (изображение есть, звука нет).
Написал на их почту заявление о возврате, как было сказано менеджером. После чего никто не позвонил и не забрал товар. Прошла 1 неделя безуспешных звонков в интернет-магазин, после чего все-таки согласились забрать товар под сохранную расписку. Сказали, что после проверки товара вернут деньги. Сначала обещали в течение недели, потом 10 дней. На 11 день после того, как я отдал товар и безуспешно пытался связаться с менеджером по поводу возврата денег, я решил действовать иначе.
Я заказал у них 2 товара на сумму 51000 рублей. Через 3 дня мне доставили товар, после чего я сказал менеджеру, что этот товар будет лежать у меня в залоге без оплаты до тех пор, пока мне не вернут деньги за прошлый заказ. Целый час курьер пытался решить данный вопрос. В итоге мне было предложено вернуть только 25000 рублей, так как остальное они берут с меня за доставку до сервиса. Я не согласился. Через некоторое время они попросили курьера отдать мне 25705 рублей под расписку, что я не имею претензий.
Очень мутная контора, НЕ СОВЕТУЮ у них что-либо покупать!!!

Комментарии (1)
Аркадий # 24 декабря 2018 в 17:46 0
Абсолютно согласен с автором.

Только что хотел заказать тренажёр. Уже оформил заказ, заполнил оплату, ждал смс.
Позвонил менеджер для подтверждения заказа. Поинтересовался условиями возврата товара. Хотя вначале разговора менеджер подтвердила возможность возврата при наличии заводского брака, далее общение было напряженным.
Я спросил - что является заводским браком? Если тренажер скрипит и явно работает с проблемами (например когда движущиеся детали трутся друг о друга непредусмотренным образом - со временем возникает поломка. Первым симптомом этого может быть скрип).

Менеджер возразила что скрип не является причиной возврата и что, цитата: "Мы не возим товар для осмотра" и еще, цитата: "Для кого-то скрипит, для кого-то не скрипит. Каждый слышит своё". Для осмотра я и не просил мне его привозить и я заранее собирался сделать оплату. Далее мы с менеджером установили, что точек продаж у них нет, следовательно предварительно убедиться я ни в чем не могу. При этом она говорила следующее: "Вы сходите в магазин (видимо чей-нибудь другой) где эти тренажеры выставлены. Осмотрите их. Если что-либо скрипт - обратитесь к производителю".
Видимо, все недостатки хранения и доставки они тоже возлагают на производителя.
Конец разговора состоялся следующим: получается я либо оплачиваю товар и оставляю его у себя, либо не покупаю. Ответом было: да.

На этом и расстались, оплату я отменил (хотя там был уже последний шаг - подтверждение по смс). Либо личные качества менеджера, либо политика магазина - одно из двух точно говно.