Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв glamface.ru

4 сентября 2018 726 Петрозаводск Гость

Заказала на данном сайте ресницы накладные, по оставленному мной номеру нашли меня в Вотсапе, как бы их туда никто не приглашал, это личное, для таких дел существует электронная почта, потом началась долбежка с напоминаниями, я в общем то при памяти, и все прекрасно помню, дело в том, что пункт выдачи находится в другом конце города, и за 5 минут, бросив все свои дела, не попадёшь. Естественно, заказ я собиралась выкупать. Терпение лопнуло, когда в 7.40 утра мне поступило сообщение с напоминанием о выкупе! К слову, сумма заказа 1000 рублей! Конечно же, от меня получили закономерное негодование. Извинений не принесли, опять напомнили о выкупе, и были посланы. Ответили угрозой о внесении в воображаемый список недобросовестных покупателей. При всём этом заказ я собиралась выкупать! То есть, своим навязчивым напоминанием спровоцировали ситуацию, ещё и начали угрожать. Забыла сказать, что писали ещё на личную страницу вк. Подумайте 100 раз, прежде чем там что то купить. Готовы ли вы к такой навязчивости?

Комментарии (1)
GLAMFGACE.RU # 19 сентября 2018 в 03:13 0
Здравствуйте, уважаемая клиентка.
Я представитель интернет-магазина GLAMFACE.RU
Давайте разберём ситуацию и мат, который Вы нам написали по порядку:

1) Вы пишите, что мы нашли Вас по Вотсапу и это личное, напомним Вам, что свой номер Вы указали сами при оформлении заказа, на который через Вотсап мы тут же отправили Вам запрос подтверждения заказа, Вы подтвердили заказ и не возмущались, что мы пишем на Вотсап. Мы работаем без предоплаты и нам требуется подтверждение заказа хотя бы таким образом, через электронную почту не всегда получается получить подтверждение, так как многие клиенты ею не пользуются, либо пользуются редко, мы же стараемся выполнить заказ как можно быстрее.

2) Далее Вы пишите про какую-то долбёжку, которую мы Вам якобы устроили. Но, мы написали Вам лишь два сообщения, первое 31 августа, о том что заказ прибыл на пункт выдачи и второе - 4го сентября, так как Вы не забирали заказ, мы напомнили об этом, на что Вы нам ответили матом, цитирую "Идите на ххх с таким навязчивым сервисом". Видимо такая форма общения Вам близка, но не нам, тем не менее, Вы клиент, Вы всегда права, мы просто доводим до Вашего сведения, что мы никому свой сервис и товары не навязываем, мы лишь напомнили о том, что заказ до сих пор не выкуплен. Ведь если Вы подумаете, то поймете, что в случае невыкупа заказа наш магазин потерпит убытки, связанные с доставкой заказа туда и обратно (Петрозаводск), а храниться до бесконечности товар на пункте выдачи бесконечно не может, поэтому мы и напоминаем нашим клиентам, что заказ ждет.

3) Ни на какую страницу в ВК мы Вам ничего не писали, мы её адрес не знаем, да и не хотим знать, нет у наших сотрудников таких интересов. Вы либо лжёте либо путаете наш магазин с другим, где также что-то заказали, а вовремя товар не забрали, либо вообще не забрали.

4) То, что Вам написали в 7-40 утра, ну это ведь сообщение, а не звонок, не так ли? Если это очень рано для Вас, то извините, но разве это повод писать в ответ матом нам сообщения и негативные отзывы в Интернете?
Мы уверены, если Вы посмотрите на ситуацию трезво, то оцените её совершенно по-другому.

Будьте добрее и тогда захочется вставать раньше и не захочется писать голословные отзывы на магазин, который быстро доставил Ваш заказ и всего лишь напомнил Вам о том, что его надо забрать.

Всего Вам самого наилучшего!