Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв ironking.ru

31 августа 2018 670 Ростов-на-Дону Oxyd

Пообщавшись со многими магазинами на тему покупки спортинвентаря, решил написать о 3-х самых худших (в разных отзывах) в плане обслуживания клиентов. Возможно, мои отзывы будут кому-то полезны, а в идеале, повлияют на качество обслуживания клиентов в этих самых магазинах.

Отзыв по качеству обслуживания клиента и отношения к нему в интернет-магазине ironking.ru, который является официальным представителем бренда Iron King (а также, Титан и Shigir).

Я хотел купить 3 вида грифов для штанги в интернет-магазине ironking.ru. Но, после общения с менеджерами в чате, отпало какое-либо желание сотрудничать с этим магазином и их брендами. Менеджеры вели себя безразлично, непрофессионально (если можно так сказать) и не хотели делать ту работу, за которую получают зарплату.

Пояснение. Я задавал вопросы не из разряда фантастики, а самые стандартные, которые были важны для меня при выборе грифов и которые были в открытом доступе написаны напротив каждого грифа у их конкурента на сайте и в прайс-листе, в отличии от малоинформативного сайта ironking.ru.

Я пишу, в первую очередь, не про проблему выбора грифов и недостаток информации по ним у данного магазина, а про отношение, в данном случае, нескольких менеджеров ко мне, как к клиенту. Если бы оно было нормальное, то и отзыва бы не было и интересующую информацию я бы получил, а если бы и не получил, то просто молча бы ушёл.
Далее будут цитаты, т.к. чат я сохранил. Орфография и пунктуация моя и менеджеров сохранены.

№1
Я: «Какая максимальная нагрузка допустима на грифы 25 мм?»
Менеджер: «180 кг».
Я: «Это как-то документально подтверждено?»
Менеджер: «к сожалению нет»
Я: «Т.е. эти цифры могут не иметь отношения к реальности?»
Менеджер: «Цифры верные,но документально нет подтверждения»

В дальнейшем (через 20 дней) выяснится, что у данных грифов «Рекомендуемый вес для нагрузки не более 100 кг.» этот ответ, я также получил от одного из представителей данного бренда, которая узнавала этот вопрос непосредственно на заводе (как заверила меня). С моей точки зрения, это очень важный критерий для тренировок, который может повлечь очень серьёзные последствия для здоровья, если человек купит гриф с уверенностью, что он выдерживает 180 кг, а на самом деле окажется, что не более 100 кг.

№2
Попросил 23.07.2018 менеджера в чате прислать сертификат на интересующие меня грифы – не прислали.
Написал 3.08.2018 (через 11 дней) и попросил уже другого менеджера снова их выслать, сказав, что я их жду почти 2 недели. Не прислали.
Написал 7.08.2018 уже в 3-й раз. На удивление - прислали.

В итоге, на то, чтобы прислать сертификат на мою почту у менеджеров ironking.ru ушло более 2-х недель и то, только после моего 3-го напоминания.

№3
Я: «Как мне ещё узнать, из какой марки стали делаются грифы 25 мм?»
Менеджер: «по марке стали мне ответ завод не дал»
Я: «Они не знают из чего они делают эти грифы?»
Менеджер: «знают, но скорее всего коммерческая тайна»

Стоит ли писать то, что у их конкурента это пишется везде в открытую, не скрывая, для каждого вида грифов, т.к. это довольно важная характеристика?..

№4
Неоднократно просил дать мне контакты завода, чтобы я сам выяснил все вопросы, если они не могут это сделать, на что мне отвечали отказом. Но, при этом, в итоге, сами менеджеры, ответов с завода мне не предоставили.

№5
На их сайте в разделе 25 мм грифов, напротив каждого грифа не реальное фото этого грифа (т.е. то, что ты купишь), а фото совсем других 50 мм грифов…
На вопрос: «Где можно посмотреть реальные фото этих грифов?» меня направили в их фотогалерею, которая есть на сайте. Она довольно большая, но я потратил время и просмотрел её всю и не увидел ни одного 25 мм грифа…
Через несколько дней я снова написал в чат, уже другому менеджеру с просьбой:
Я: «Пришлите реальные фото этих грифов» и дал ссылки на 3 интересующих меня грифа и свою почту.
Менеджер: «Есть сайте фотогалерея»
Я: «Уже посылали туда. Там нет их. Я просмотрел всю эту галерею, но там ни на одном фото нет грифа 25 мм с пружиной.»
Менеджер: «У нас других фотографий нет»

Есть ли смысл что-то комментировать, когда у оф. представителя нет реальных фото того, что они производят и продают?..

№6
В этом же диалоге, я в очередной раз попросил дать мне контакты завода или того, кто владеет информацией.
Я: «Т.е. вы не имеете никакого отношения к заводу, т.к. у вас нет ни одного реального фото грифов, которые продаёте?»
Менеджер: «Мы отдел продаж …»
Я: «Дайте контакты завода, чтобы я мог там получить всю интересующую информацию, если вы не можете её предоставить.»
Менеджер: «Контакты завода мы не можем дать к сожелению»
Я: «У кого мне узнать интересующую меня информацию? Может есть другой менеджер, который владеет информацией?»
После 10 минутного молчания…
Я: «Вы будете отвечать?»
Менеджер: «Номер завода мы не предоставляем, можем запросить реальные фото на заводе, напишите вашу почту, как нам скинут фото можем переслать их вам, только такой вариант, другого к сожалению»

Я написал свою почту уже минимум в 5-й раз за всё время общения с данным магазином… Стоит ли писать, что я так и не получил никаких фото с завода?..

№7
Также, сначала (22.08.2018), я написал краткий отзыв на ironking.ru на их оф. почту и в форму обратной связи на сайте, но они никак не отреагировали. Что меня не удивило. Сам отзыв:
«По уровню обслуживания и отношению к клиенту у вас самый худший магазин, который мне только встречался. За целый МЕСЯЦ общения с вашим магазином, меня так и не смог проконсультировать (в простых и стандартных вопросах) ни один менеджер, даже не смогли узнать на заводе основные характеристики тех товаров, которые продаёте. Мне приходилось писать повторно, по 3-5 раз напоминать и хоть как-то заинтересовывать менеджеров вашего магазина в продаже того, что представлено в нём, но, видимо ваше безразличие безгранично… Я всё понимаю, что бывают сложности и проблемы у магазина, но, чтобы так относиться к клиенту… После такого отношения, отпадает всё желание, каким-либо образом сотрудничать с вами и вашими брендами. Я отражу это в своих отзывах на ваш магазин и ваш бренд везде, где смогу это сделать. Всего хорошего.»

№8
Было ещё много неприятных моментов, но нет никакого желания растягивать и так большой отзыв. Думаю, тем, кто читал и так уже понятно качество обслуживания, отношения и подхода к клиенту в данном интернет-магазине, который является официальным представителем бренда Iron King (а также, Титан и Shigir).

Резюме:
1. Менеджеры не заинтересованы в помощи клиенту и всячески это демонстрируют.
2. Менеджерам безразлично здоровье клиента (100 кг и 180 кг, слишком большая разница) и то, к каким последствиям могут привести их ответы.
3. Менеджеры вообще не владеют никакой информацией, кроме, как той - какие бренды они представляют в своём Отделе продаж.
4. Менеджеры не способны узнать ответы на простые вопросы на самом заводе, если сами не владеют информацией. Также, неоднократные просьбы клиента сделать это - не приносят никакого результата.
5. Менеджерам приходится напоминать по 3-5 раз о том, что просил ранее узнать на заводе и прислать на электронную почту, но даже такие напоминания, по сути, ни к чему не приводят.
6. Менеджеры не предоставляют контакты людей (например, представителей на заводе), которые могли бы ответить на задаваемые вопросы, но и сами не дают ответов на них.
7. Менеджеры игнорируют отзывы клиентов, которые не довольны их отношением и подходом к ним, следовательно, не меняют своё отношение к клиентам.
8. Качество обслуживания и отношение к клиенту одно из худших, что мне встречалось за всю жизнь.

Итог:

Продукцию бренда Iron King (а также, Титан и Shigir) я никогда не буду покупать, т.к. мне хватило общения с их представителями, что напрочь отбило желание сотрудничать когда-либо с этими брендами.

Никому не советую связываться с интернет-магазином ironking.ru, если вы заинтересованы сохранить своё здоровье, время и нервы.

Я рад, если был кому-то полезен.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!