Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв 550kg.net

31 августа 2018 671 Ростов-на-Дону Oxyd

Пообщавшись со многими магазинами на тему покупки спортинвентаря, решил написать о 3-х самых худших (в разных отзывах) в плане обслуживания клиентов. Возможно, мои отзывы будут кому-то полезны, а в идеале, повлияют на качество обслуживания клиентов в этих самых магазинах.

Отзыв по качеству обслуживания клиента и отношения к нему представителей интернет-магазина 550kg.net.

Я был заинтересован в покупке 4-х видов грифов для штанги и стоек со страховкой в интернет-магазине 550kg.net. Но, после общения с менеджером в чате, отпало какое-либо желание сотрудничать с этим магазином. Менеджер вела себя безразлично, грубо и не пыталась войти в положение клиента, который хотел узнать реальные данные по товару (т.е. не хотела выполнять свою работу).
Спрашивал за гриф 25 мм, конкретно за 200 см - уточнял производителя, т.к. на их сайте было написано, что он MB Barbell (есть скриншот), что является ложной информацией.

№1
Менеджер уверяла меня, что он производства MB Barbell. На мои аргументы, что данный гриф MB Barbell не производит (я ссылался на оф. сайт MB Barbell и их прайс-лист), данный менеджер деликатно посылала меня, писав мне, что-то вроде «я не отвечаю за то, что пишут на других сайтах». Я несколько раз пытался объяснить, что всё же это оф. сайт, а не какой-то случайный, но, к сожалению, это не привело ни к чему, и данный менеджер писала мне, что-то вроде «читайте выше», т.е. намекая, что она уже несколько раз писала, что это MB Barbell, а не что-то другое.
После чего, я написал, что уже общался с менеджером их магазина, но по электронной почте, за пару недель до этого, и он подтвердил мне, что данный гриф не MB Barbell. Но, вместо попытки выяснить или уточнить данную информацию у возможно, более осведомленного менеджера, я также, был деликатно послан и мне было написано, что-то вроде «у меня другая информация».
После таких прямо демонстрирующих ответов менеджера в чате, раз 5 подряд, я написал ей: «После такого отношения и подхода к клиенту отпадает всё желание, каким-либо образом сотрудничать с вашим магазином. Я отражу ваш подход к клиентам в своих отзывах на ваш магазин везде, где смогу это сделать. Всего хорошего.», на что получил «И вам.». Что в очередной раз подтвердило для меня, что этот менеджер никак не была заинтересована в нормальном отношении к клиенту и видимо, вообще не обучена, как нужно общаться с клиентами магазина.
Точные цитаты не могу привести, т.к. менеджер, после своего «И вам.» сразу отключила чат на их сайте, и вся переписка исчезла, как выяснилось днём позже, хотя до этого, переписка в данном чате на их сайте сохранялась неделями…

№2
Менеджер на почте, с которым я общался за 2 недели до этого, также, изначально предоставлял ложную информацию по данному грифу, пока я не добился честного ответа. После чего, он перестал отвечать и на мои повторные письма я так и не получил ответа…

№3
Я отправил (23.08.2018) краткий отзыв, в обратную связь на сайте 550kg.net, после неприятного общения с их менеджером в чате, но представители данного сайта никак не отреагировали на него.

Очень неприятно, когда так относятся ко мне, как к клиенту, особенно когда есть, с чем сравнивать в плане обслуживания. После такого отношения и подхода у меня пропадает всё желание, каким-либо образом сотрудничать с такими магазинами.
Я понимаю, что у магазинов бывают неточности и нестыковки в информации, но, я не считаю, что есть хоть один повод относиться к клиенту так, как мне это продемонстрировали менеджеры данного интернет-магазина. Одно дело, когда менеджер не владеет информацией или понимает, что ошибся в ответе и пишет мне, что не знает или не может подсказать в данном вопросе, и т.п., а другое дело, когда менеджер даёт клиенту ложную (возможно, не умышлено) информацию и всячески демонстрирует, чтобы клиент шёл «лесом». Хотя, если представители этого магазина вели себя так, потому что, изначально вводят своих покупателей в заблуждение, торгуя китайскими товарами под более качественными брендами, то это всё объясняет.

Резюме:
1. Менеджер в чате не заинтересована в нормальном отношении к клиенту и всячески это демонстрирует.
2. Менеджер в чате не владеет информацией о том, что продаёт, либо умышлено даёт ложную информацию.
3. Менеджеры в чате и на почте не выполняют те функции, которые должны выполнять – предоставлять реальную, а не ложную информацию клиенту.
4. Менеджер на почте, изначально предоставлял ложную информацию, пока я не добился реальной информации, после чего он начал меня игнорировать и перестал отвечать на вопросы.
5. Представители магазина не отреагировали на мой отзыв, который я отправил им, следовательно, не дорожат клиентами и не собираются менять свой подход к ним.
6. Возможно, что данный магазин, продаёт некачественные товары «no name» брендов под видом качественных брендов, вводя покупателей в заблуждение.
7. Качество обслуживания и отношения к клиенту одно из худших, что мне встречалось.

Итог:
Я никогда не буду приобретать что-либо в интернет-магазине 550kg.net и никому не советую. Если представители магазина обманывают в брендах производителей своих товаров, что в описании к товарам, что при общении (что очень похоже на то, что это делается умышленно, а не случайно), а также, почему-то в обоих случаях с обоими менеджерами - «сливаются», когда выясняется, что информация, которая была предоставлена первой - ложная, то неизвестно, в чём ещё они могут быть нечестны по отношению к покупателю…

Я рад, если был кому-то полезен.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!