Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв V3toys.ru

21 августа 2018 593 Москва Гость

Нужен был подарок на день рождения дочки. Сделала заказ в среду, сначала заказала доставку на дом, оказалось что она будет в субботу (а я не планировала быть в субботу в городе) и я, предварительно уточнив будет ли заказ доставлен в понедельник, перезаказала доставку в пункт самовывоза. Меня уверили, что доставка в понедельник будет. В субботу еще раз согласовали заказ с менеджером и я еще раз сказала, что доставка должна быть точно в понедельник, т.к. во вторник с самого утра мне дарить игрушки дочке. Еще раз сказали, что да, все ок. В понедельник вечером, после работы, я еду в пункт самовывоза, а там мне говорят, что нет доставки. Я сама звоню в магазин, а там мне говорят, что по техническим причинам заказ не может быть доставлен сегодня и возможно будет завтра. Что?! Почему Я узнаю это вечером, позвонив сама?! Почему менеджер не связался со мной хотя бы утром?! Это что за отношение к клиенту? Я потеряла 5 дней, за это время я смогла бы купить те подарки, которые хотел мой ребенок. Я была вынуждена в 19.00 часов искать магазин где есть эта определенная кукла, ехать туда через весь город и бегом бежать, т.к. магазин работал до 21 часа, при этом переплатив 1300р за одну куклу. Не говоря уже о других подарках, т.к. возможности их купить уже не было. Мои испорченные нервы, мои финансовые лишние траты и не все исполненные желания ребенка на др - на совести сотрудников. Хотя я думаю им плевать.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!