Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв ISPLIT.RU

13 июня 2018 929 Вологда Михаил

Заказал гимнастические маты для ребенка. Оплатил, обещали сразу отправить транспортной компанией.
Через несколько дней написал: "Когда отправите?" ответ - "завтра".
Через неделю написал: "Отправили ли маты? Есть ли возможность отследить по трек-номеру?" ответ - "матов в наличии не оказалось, пишите рекламацию о возврате денег".
Хорошо, что у меня на работе есть и принтер, и сканер. Трудностей с прикладыванием заявления не возникло. А если бы не было? Пришлось бы специально куда-то идти, печатать и сканировать.
Очень надеюсь, что деньги вернут в течение регламентированных 2-х недель. Куплю такие же маты в другом магазине.
В общем, разочарован - только время потерял. А ребенку по-прежнему заниматься не на чем.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!