Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://elegant-life.ru/

5 декабря 2017 2228 Москва Гость

04.12.2017 оформила заказ на сайте (37279) перезвонил менеджер, подтвердил заказ и время доставки 05,12,17 с 14 до 16-00.
В 15-00 05,12,17 я обращаюсь к онлайн консультанту с вопросом, будет ли доставка. Через пару минут мне перезванивает менеджер, и сообщает, что доставки не будет, товара нет в наличии. А вчера, когда я оформила заказ, почему не сообщили об отсутствии заказанных мною позиций. Почему не позвонили утром??? У меня договоренность с клиентом, на вечер 05,12,17, я же в полной уверенности, что все доставят и у меня будет материал для работы.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА МАГАЗИНА. НЕ РЕКОМЕНДУЮ У НИХ ЗАКАЗЫВАТЬ ТОВАР!!!

Комментарии (1)
Ольга # 19 сентября 2018 в 18:21 0
Заказала товар на 5000. Приличный сайт, есть адреса, телефон для связи , ИНН , ОГРН- проверила контору по ИНН - это ИП. Ну, думаю, вроде все Ок. Есть страничка в Инстаграм . В заказе лампа Sun on , лаки и база Kodi и продукция компании Domix. На сайте указано, что доставка на следующий день. Мне захотелось проверить лампу самой , убедиться, что не левак. Я написала в комментариях , самовывоз. Адрес офиса у них указан . Продукция из Китая тоже должна быть сертифицирована иметь инструкцию на русском и сертификат, так же гарантийный талон на случай поломки в теч пол года. Заказала. Жду. Обычно на эмэйл приходит подтверждение, тут нет такого. Ну, думаю, ладно. На следующий день в 9 вечера мне позвонили. Мол заказ можно получить в понедельник. Я спрашиваю, есть ли сертификат. Отвечают нет, и начинают мне что/то рассказывать. Спрашиваю, а инструкция, гарантия? Отвечают, да, все вам дадут, ноя понимаю, что ответы какие-то не убедительные. Говорю, под’еду сама, как вас найти? На что мне отвечают, курьер подойдёт к метро и все отдаст, адрес офиса это склад, туда не пустят. Тут я совсем расстроилась и понимаю, что/то не то. Ну опять думаю, нуууу ладно:))) а как лампу то проверить. Ответ: курьер покажет вам где можно проверить. Ну, думаю, видимо все отлажено:))))) В назначенный день жду звонок от курьера, договаривались, что встреча состоится в 18.00 , не позвонил, поехала домой. Звонит в 17.50 я могу к метро приехать. Говорю, как я лампу могу проверить, отвечает, я сам проверю. Ну уж неееет. Приезжайте завтра в офис и я сама все проверю. В душе понимаю, что нормальные магазины так не работают. В течении следующего дня вновь нет звонка. Пишу на почту, в Инстаграм звоню - бесполезно . Потом мне перезвонили. Я все рассказала. Понимаю, что почту никто и не читал. Вобщем еле добилась чтоб сегодня привезли до 16.00. И вот назначенный час, курьера нет. В 16.45 я пишу смс курьеру, что я ухожу. Он тут же перезвонил и сказал, что он вышел из метро. И вот он долгожданный мешок с товаром. Я открыла лампу. С виду боле менее. Инструкции нет, гарантии нет, штрих кодов нет, соответственно сертификата тоже нет. Левак. Рассматриваю продукцию лак, база и покрытие Kodi - наклейки криво прилеплены, один флакон подпачкан, видимо, когда разливали капнули. Про продукцию Domiks вообще молчу. Наклейки. Приклеенымплохо и с пузырями. Из одной бутылки текла жидкость если ее опустить «вниз головой». Вобщем , товар левый, брать нельзя. Я вышла к курьеру, сообщила. Онипозвонил куда-то на своём нерусском языке. Ему видимо ответили, что дело-провал и что с этой особой не надо связываться и он с Богом уехал. Вот и все. Не рекомендую этот магазин.