Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв partsfor.ru

14 сентября 2017 3219 Москва Гость

Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об интернет-магазине мотозапчастей partsfor.ru. У меня Харлей, владею 4 года. Не сказать, чтоб в Москве было много мест, где можно было бы купить нужные запчасти на мой мот. Нашел этот сайт и порадовался в первую очередь тому, что можно по каталогам с рисунками детали подобрать, рассмотреть все узлы (хорошо прорисованы). Удобно. Заказ сделать просто, регистрация тоже простая. Перезвонили сразу после заказа. Деталей ждал месяц, но именно такой срок мне и называли. Прикольно, что присылают извещение о прибытии заказа с приложенными фотками прибывших деталей. У них два сервиса своих (где детали выдают), один на севере, второй на юге Москвы, что тоже удобно - мне не понадобилось переться через весь город за деталями. Внятная фирма, в общем, добросовестная. Этот отзыв пишу, потому что они сказали, что если человек чем-то не доволен, то настрочит десять плохих отзывов, а довольные клиенты хорошие отзывы пишут редко. Вот, пишу. Хорошо работают.

Комментарии (28)
Сергей # 15 ноября 2017 в 11:52 0
Этот сайт полный развод.
Александр # 23 ноября 2017 в 16:09 0
Сделал заказ на этом сайте 15 августа 2017 г. Заверили, что срок доставки 1 месяц. Через месяц позвонил, сказали, что заказ еще не пришел и придет на следующей неделе. И началось кормление завтраками... Через неделю сказали что еще через неделю и так далее. 10 ноября (почти ТРИ МЕСЯЦА с момента оплаты заказа) попросил отменить заказ и вернуть деньги. На телефон отвечать перестали, на электронные письма тоже не отвечают. На сегодняшний день 23 ноября - ни денег, ни запчасти!
Буду обращаться в суд.
Не вздумайте сюда обратиться!!! Трата нервов, времени и денег.
Роман # 28 ноября 2017 в 12:33 0
Что то изменилось? Человек перестал тоже отвечать... сообщите если не трудно 89041203202
Роман # 1 декабря 2017 в 17:42 0
Здравствуйте, Александр. 15 августа 2017 года Вы нам ничего не заказывали. По крайней мере, в этот день заказчика с именем Александр у нас не было. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, то пожалуйста сообщите номер своего заказа. Постараемся решить проблему. Или позвоните по номеру 8(968)810-77-67.
Юрий Труфанов # 22 августа 2018 в 20:58 0
Вы пиздоболы! Та же история!!!!
Алексей # 29 августа 2018 в 01:23 0
Роман, Вы "кинули" нас на предоплату в июне 2018 года. Встретимся в суде
Роман # 1 декабря 2017 в 18:14 0
Александр, Вы сделали заказ №600 14 августа 2017г. Деталь, которую Вы заказали, отправили в отказ два поставщика и только третий смог её нам поставить. Обо всех отказах мы сразу сообщали Вам и предлагали выбор: возврат денег или перезаказ. И каждый раз ВЫ выбирали перезаказ. 21 ноября, несмотря на то, что деталь была уже в Москве, Вы потребовали возврат средств. 24 ноября Вы получили полную стоимость заказа. В тот же день мы известили Вас о прибытии детали к нам на склад и Вы заявили, что готовы забрать деталь при условии скидки в 25% от стоимости детали. Мы согласились на Ваше предложение и Вы забрали деталь. Нам очень жаль, что Вы получили свой заказ с большой задержкой. Но мы сомневаемся, что Вы вообще смогли бы получить её в другом месте.
Алексей # 24 ноября 2017 в 12:19 0
Полностью согласен с вами Александр,оказался точно в такой же ситуации. По ходу то же мне дорога в суд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Роман # 1 декабря 2017 в 17:38 0
Здравствуйте. Я представитель компании Partsfor. Пожалуйста сообщите номер своего заказа. Будем разбираться. Или позвоните 8 (968)810-77-67
Максим # 30 ноября 2017 в 14:57 0
У меня все примерно так же. Месяц прошел- сообщили что сбой ПО. До этого говорили, что заказ в пути. Предложили или еще попробовать, или деньги вернуть. Я выбрал деньги. Теперь тишина, не могу связаться . Живу в глубинке, до суда далеко. Если кто за них возьмется- буду рад.
Роман # 1 декабря 2017 в 17:53 0
Здравствуйте, Максим. Сообщите пожалуйста номер своего заказа. Постараюсь помочь Вам. Или позвоните по номеру 8(968)810-77-67.
Роман # 30 ноября 2017 в 16:42 0
Оператор ответил. Ожидаем на следующей неделе доставку.При получении отвечу..,
Константин. # 10 января 2018 в 09:24 0
Сделал заказ и оплатил 31 октября 2017г.
Запчастей до сих пор нет! Перестали отвечать на письма! До этого писали что на таможне, я думаю возврата денег стоит не ждать на сегодняшний день.
10.01.2018г.
Делайте выводы о магазине!
Алексей # 27 июля 2018 в 20:35 0
09.04.18 заказывал у них на 1300р. Обещали через месяц доставить. 17.05 поинтересовался когда прибудет заказ. В этот же день мне ответил Роман Бондаренко "Здравствуйте, Алексей. Как только Ваш заказ прибудет - мы Вас об этом сразу известим. Ожидайте.". 18.05 мне пришло письмо что заказ пришел. Заехал забрал. Так что разные случаи видимо бывают
Алексей # 17 августа 2018 в 12:53 0
Всем доброго дня. Делал заказ в магазине partsfor.ru Заказ был сделан и сразу оплачен 05.06.18. На сайте было указано, что срок поставки 25.06 - 05.07.18 г. Позже из переписки с менеджером я узнал, что срок 45-60 суток с даты оплаты. Так вот сегодня 17.08.18г. Заказ мой до сих пор не приехал. Везут его каким-то тропами, караваном верблюдов, контрабандой и поэтому когда он прибудет и прибудет ли вообще известно только Всевышнему (это не точно). Сегодня отменил заказ и потребовал вернуть деньги. Но главное даже не деньги, а потраченное время, больше двух месяцев, а результата 0. Ни кому не советую пользоваться эти магазином. Это кидалово!!!
Роман Partsfor.ru # 20 сентября 2018 в 10:55 0
Здравствуйте, Алексей Александрович. Мы приносим свои извинения Вам за большую задержку в исполнении заказа. И за то, что исполнить его мы не смогли. У нас возникли серьезные проблемы в поставках запчастей для Харлея и на данный момент запчасти для этой марки мы не поставляем. Мы вернули Вам полную стоимость заказа. 17.08.2018г., сразу же, как только ВЫ приняли решение не ожидать больше, а получить деньги. Мы вернули бы Вам полную стоимость заказа в любой момент, как только Вы потребовали бы этого.
Юрий Труфанов # 22 августа 2018 в 21:02 0
Заказ ждал месяц, он так и не пришел... Деньги жду тоже месяц, так и не вернули. Кто будет обращаться в суд, готов присоединиться! Мошенники и разводилы! Не дай Бог с ними связаться!!!
Роман Partsfor.ru # 20 сентября 2018 в 10:59 0
Здравствуйте, Юрий. Вы получили полную стоимость заказа 2441 на следующий день после этого отзыва. Причиной задержки возврата средств явился технический сбой. Приносим Вам свои извинения.
Игорь # 23 августа 2018 в 12:06 0
Жду фильтр ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА - не пришёл. Не пользуйтесь этим магазином-мошенники.
Роман Partsfor.ru # 20 сентября 2018 в 11:01 0
Здравствуйте, Игорь. Прошу прощения, но я подозреваю, что Вы или пишете неправду или пишете не по адресу. Будьте добры, сообщите номер своего заказа.
Алексей Розенгауз # 29 августа 2018 в 01:25 0
В июне заказал у них 4 фильтра и разную мелочевку. Потребовали предоплату в размере 5000 рублей. До сих пор товара нет - мой телефон Роман занес в черный список, а когда звоню с других номеров- бросает трубку. Это мошенники. Не ведитесь на них
Роман Partsfor.ru # 20 сентября 2018 в 11:03 0
1. У нас нет клиента с такой фамилией.
2. Мы не требуем предоплату в размере каких-то сумм - мы требуем 100% предоплату.
3. У нас нет черного списка и менеджеров по работе с клиентами у нас несколько.

Я не знаю кто Вы и зачем написали этот отзыв, но Вы написали неправду.
андрей # 3 сентября 2018 в 17:04 0
здравствуйте.сьделал заказ 21 июня .до сих пор нет.кормят какими то отговорками мол в пути.ожидайте.пожалел что заказал в этот магазин.нужно было сразу заглянуть в отзывы.удачи всем
Александр # 6 сентября 2018 в 11:19 0
Сделал заказ на сумму 760 рублей,срок поставки примерно 30 дней,ждал до последнего,после списался с менеджером романом,он заверил что заказ на складе,оформляют,тапа на следующий день получите письмо с уведомлением.После этого тишина,на письма не отвечают,телефон молчит.
Роман Partsfor.ru # 20 сентября 2018 в 11:09 0
Здравствуйте, Александр Викторович. Ваш заказ 2777 был отправлен Вам 07 сентября и в тот же день Вы получили от нас РПО для отслеживания. 12 сентября, согласно сайту Почты России, Вы получили свою посылку. Ваш заказ был выполнен в полном соответствии с договором-офертой, представленным на сайте, в том числе и по срокам исполнения.
Роман Partsfor.ru # 20 сентября 2018 в 11:26 0
Всем, кто в поисках отзывов о нашем интернет-магазине мотозапчастей Partsfor.ru зашел сюда и читает отзывы в этой ветке комментариев - Доброго времени суток!
Раз уж так сложилось, что отзывы о нашей работе пишут преимущественно здесь, то хочу сообщить всем читающим следующее:
1. Количество выполненных заказов в нашем интернет-магазине идет на тысячи, что следует даже из нумерации заказов. Отрицательных отзывов в сети о нашей работе я нашел меньше двух десятков и часть из них откровенная неправда. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Делайте пожалуйста взвешенные выводы из прочитанного.
2. По законам Российской Федерации, интернет-магазин обязан работать по договору-оферте. У нас он есть. Ссылка на договор-оферту расположена НА КАЖДОЙ странице нашего сайта. Внизу страницы представлены ссылки на оферту, пользовательское соглашение и соглашение о конфиденциальной информации. Пожалуйста читайте условия договора, чтобы потом у нас с Вами не случалось недопонимания.
3. Выше я писал номер для связи. Этот номер поменялся. Сейчас мой номер для связи - 8(925)802-51-51. По нему я всегда отвечу Dам, если Вы звоните в будни в рабочее время. Наш магазин работает с 10.00 до 20.00 по московскому времени.

Искренне надеюсь на плодотворное сотрудничество!
С уважением, Бондаренко Роман
руководитель отдела по работе с клиентами
интернет-магазина мотозапчастей и аксессуаров Partsfor.ru
Алексей Соловьев # 8 ноября 2018 в 14:04 0
Здравствуйте Роман. Сделал оплату по заказу 3299 и тишина, на письма не отвечаете. Прошу сообщить статус заказа. Soloviov64@mail.ru.
Роман Partsfor.ru # вчера в 17:15 0
Здравствуйте, Алексей. Вы сделали заказ 07.11.2018г. в 11.25. В 11.44 оплатили. В 12.16 статус Вашего заказа сменился на "оплачен" и "допущен к заказу". Факт поступления оплаты за Ваш заказ отразился в Личном кабинете в течение получаса после оплаты. На Ваше письмо, поступившее к нам в 9.56 08.11.2018г, мы ответили в 14.25 того же дня (08.11.2018). Задержка в несколько часов обусловлена большим количеством входящих писем. Мы отвечаем на все, в порядке общей очереди. Сейчас Ваш заказ находится в статусе "оплачен", "заказан". Заказ в работе. Если в исполнении заказа случатся какие-то изменения, мы известим Вас об этом по электронной почте.