Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв pleer.ru

30 августа 2017 2308 Москва Гость

Никогда и ничего не покупайте в магазине Плеер.ру Если вам не повезет, и вы захотите вернуть деньги за покупку - это не произойдет под любым предлогом. Самый омерзительный интернет-магазин по отношению к клиентам. Но если все-таки надумаете что-то там купить - перед покупкой настоятельно рекомендую ознакомиться с записями в их книге жалоб и предложений, - узнаете очень много интересного.

Комментарии (4)
Сильченко Татьяна # 5 сентября 2017 в 16:17 0
Купила у них ноутбук Samsung. Цены ниже,чем в остальных магазинах. Порадовало, что магазин занимается благотворительностью. За это 5+
Очень быстрое обслуживание,товар соответствует своим характеристикам.Спасибо pleer.ru.
Магазин Плеер.ру # 15 сентября 2017 в 16:28 0
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные и номер договора, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего клиента. К сожалению, из отзыва не понятно, в чем заключается Ваша претензия. Если у Вас был негативный опыт посещения нашего магазина, просьба прописать конкретнее на почту pleer-ru@yandex.ru.
С уважением, Отдел контроля качества, магазин Плеер.ру
Дмитрий # 28 сентября 2017 в 09:35 0
Ввиду своей рабочей занятости представилась только сейчас возможность оставить свой отзыв о интернет магазине Плеер ру (ООО «Алеко Т»), пункт самовывоза на Автозоводской.
9 сентября 2017г., мной был сделан заказ через Яндекс Маркет (Заказ № 2810411) в магазине www.Pleer.ru, на Ноутбук Dell Inspiron 5767 5767-2723 (Intel Core i7-7500U 2.7GHz/8192Mb/1000Gb/DVD-RW/AMD Radeon R7 M445 4096Mb/Wi-Fi/Bluetooth/Cam/17.3/1920x1080/Windows 10 64-bit), (товар № 351416) стоимостью 49150рублей. 10 сентября 2017г., пришло подтверждение заказа, на почту, а так же от оператора который сообщил номер резерва, (Резерв #2438 (184517100917)) можно было приезжать в пункт самовывоза и приобрести данный ноутбук. К сожалению я не смог поехать в тот день и лично его забрать, вместо меня поехала моя супруга. Приехав в пункт самовывоза по адресу г. Москва, ул. Мастеркова, дом 4 (метро Автозаводская), супруга взяла талон и стала дожидаться своей очереди, пригласили ее к стойке №31, где продавец Даринский Владимир (фамилия/имя со слов администратора), поинтересовался для чего она приобретает данный ноутбук? Супруга ответила для дочери, для учёбы в университете, чтоб технических характеристик данного ноутбука хватило на долгие годы в том числе и для работы. На что продавец ответил что за такую сумму он может подобрать ноутбук более лучшими характеристиками, супруга ответила что в компьютерах не разбирается и данный ноутбук Dell Inspiron 5767 5767-2723, нам посоветовали приобрести друзья. На что продавец ответил что он профессионал и подберет лучше ноутбук в пределах 50000 рублей. Супруга перезвонив мне спросила стоит ли довериться продавцу, я ответил посмотри что он тебе предложит, и параллельно попросил его подобрать ноутбук для мамы, в пределах 30000 рублей. Супруга ответила что надеется на его порядочность, так как она в сложной технике не разбирается. В результате продавец подобрав нам два ноутбука на общую сумму 76716 рублей, выдал талон на оплату, супруга пошла на кассу оплатить покупку, предварительно отправив мне фото с характеристиками ноутбуков, к сожалению я не смог вовремя посмотреть фото с характеристиками ноутбуков до оплаты. Когда посмотрел фото, по ноутбуку для мамы вопросов не возникло, а вот ноутбук подобранный для дочери меня шокировал все характеристики были в два раза ниже чем у изначально заказанного ноутбука Dell Inspiron 5767, а стоимость его была 49599 рублей - HP 15-ba523ur Y6J06EA Выгодный набор + подарок серт. 200Р!!! (AMD A8-7410 2.2 GHz/6144Mb/500Gb/DVD-RW/AMD Radeon R5 M430 2048Mb/Wi-Fi/Bluetooth/Cam/15.6/1920x1080/Windows 10 64-bit). Когда супруга расписалась в чеках она понятия не имела что продавец, злоупотребив ее доверием, воспользовавшись ее не компетентностью, ввел ее в заблуждение, продав ноутбук HP 15-ba523ur Y6J06EA, при этом, сказав только не говорите никому это вам подарки (Выгодный набор + подарок серт. 200Р!!!) позже я нашел этот товар на сайте Плеер ру, под номером (372139), где входил в комплект данный набор, (который нам вообще не нужен был) в стоимость товара (Беспроводная мышь Logitech M185, Чистящее средство Parity, Кабель Rexant HDMI 2m 17-6204, Сумка для ноутбука G-case GG-10, Охлаждающая подставка KS-is Mammer, тряпочка для объективов). Тем самым продавец совершил правонарушение по статье: КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На тот момент когда я позвонил супруге и сказал вернуть ноутбук HP 15-ba523ur Y6J06EA ,так как продавец ее обманул, она уже вышла из магазина, вернувшись обратно в течении 30 минут подойдя к продавцу и сказала что он обманул ее продавец развел удивленно руками. Тогда подойдя к стойке администратора магазина потребовала вернуть деньги за ноутбук HP 15-ba523ur Y6J06EA или обменять на изначально заказанный ноутбук Dell Inspiron 5767 5767-2723, на что администратор ответила отказом заявив что этим занимается отдел клиентской поддержки и они не могут вернуть деньги внесенные в кассу наличным расчётом. Но отдел клиентской поддержки в выходные дни не работает и сказали приехать завтра 11 сентября 2017г. Супруга оставила претензию в этот же день. В понедельник (11.09.17г) приехав в магазин Плеер ру, супруге в отделе клиентской поддержке было отказано в возврате денежных средств объяснив тем что ноутбук технически исправен. На что она ответила что мы даже его не открывали так как ваш сотрудник (продавец Даринский Владимир работающий за стойкой № 31) обманул ее и продал ноутбук техническими характеристиками ниже изначально заказанного, за завышенную цену в 2 раза! На что в отделе клиентской поддержки ответили что это его работа, продать товар, а наша работа защитить его интересы (это как вообще??? Клиентская поддержка???). В итоге я тоже подъехал в тот же день в магазин Плеер ру (11 сентября 2017г.), составить заявление и претензию и попросил провести проверку, взять объяснения с продавца о его поступке. Мне ответили что они посмотрят все записи, разговоры с супругой, проведут проверку. Заявление у нас приняли 11 сентября, ответ пришел 19 сентября, где ни слова об объяснении продавца, а всё о том же что ноутбук технически сложный товар, исправен и возврату не подлежит, что супруга ознакомилась с товаром и т.д., но уважаемые юристы ООО «Алеко Т», изначально вопрос стоял в другом, про исправность ноутбука не шла речь. Супруга хотела в тот же час вернуть деньги за навязанный товар, продав его за завышенную стоимость и техническими характеристиками ниже заказанного в интернет магазине Яндекс Маркет (Плеер ру) Dell Inspiron 5767 5767-2723 или обменять его на изначально заказанный Dell Inspiron 5767 5767-2723. Средняя стоимость ноутбука HP 15-ba523ur Y6J06EA в интернет и розничных магазинах от 26000 до 30000 рублей. Теперь придется добиваться правды в суде. Может там вы предоставите разговор и видеозаписи вашего сотрудника с моей супругой, как он вводил ее в заблуждение. А еще прикрываетесь благотворительностью «Благое дело». Спешите творить добро. А ваши сотрудники ведут себя непорядочно по отношению к клиентам. И не надо пугать или желанием обезопасить клиентов от лишних денежных трат на юристов, своими выигранными делами в суде выложенные на вашем сайте, где такие же обманутые клиенты, которых продавцы ввели в заблуждение, не добились правды! Являлся несколько лет клиентом магазина Плеер ру, неоднократно покупал у них товары, и никак не мог подумать что их сотрудники могут пойти на такую наглость и подлость. Продолжение следует…
Елена # 27 февраля 2018 в 11:37 0
Внимание мошенники!!!! Компания Плеер.ру (ООО " Алеко Т")заминается мошенничеством, заведомо постовляет бракованный товар, по регламенту компании курьер не имеет право, открывать коробку и тестировать при нас товар, т.е. покупаем кота в мешке. Вот так и вышло у меня. Заказала вытяжку, специалист компании, предупредил, что нет специалиста, который может протестировать товар на работоспособность, предложили оформить платную услугу " быстрый возврат товара при обнаружении скрытого брака (Закон РФ № 2330-1 - стал платной услугой в этой компании). При получение товара, визуально все было в порядке. я подписала договор и произвела оплату. После 40 мин. достали вытяжку из пленочной упаковке и обнаружили, внутри что то гремит, открыли- мотор битый, корпус внутри весь в царапинах, нга стенках ржавчина. Тут же позвонила в службу поддержки, сказали, что товар с механическим повреждение не подлежит возврату. Почему? Так и не объяснили. На следующий день отправилась в центр возврата, там меня слушать не стали, сказали пишите претензию, которую рассматривать никто не будет, т.к. товар с механическими повреждениями возврату не подлежит. После скандала, специалист все же вскрыл вытяжку и опять зомбическая фраза"товар с механическими повреждениями возврату не подлежит". Я написала претензию, ее приняли, акт о проверки некачественного товара и какое то заключение мне не дали. Завернули товар обратно в коробку и сказали ждать отказа по претензии. Мне не чего не оставалась как подать жалобу в РосПотребНадзор. НО ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО УДИВИЛО, что таких, как я оказалась около 18 человек, причем у всех механическое повреждения, и в возврате тоже отказано, это только за три часа, которые я там провела.