Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв co2-extract.ru

27 апреля 2017 3668 Москва Гость

Добрый день.Хочу предупредить,что в данном магазине отношение к клиентам жуткое.На обычную просьбу проверить моё сомнение в качестве товара можно получить всеобъемлющей ответ такого типа:что не нужно у нас покупать;зачем вы у нас заказываете;клиент не прав и дт.Так же все ответы сопровождаются криками и неодыкватным поведением.Так что если Вас устроила цена в этом магазине и болше не у кого купить необходимый компонент.Тогда покупайте молча и не вступайте с ними в дебаты,т.к там неодыкваты.

Комментарии (10)
Ольга # 27 сентября 2017 в 21:52 0
Совершенно согласна с автором предыдущего комментария. Специалисты колл-центра заявляют, что всю информацию о качестве продукции (сертификаты, удостоверения и пр.) предоставляют только ОПТОВЫМ покупателям, а с розничными у них распоряжение руководства, ни в коем случае этой информацией не делиться и на мелочь, типа просто покупатель пришел, не размениваться. Т.е. ты должен у них вагон продукции заказать, тогда, быть может, расскажут, что за продукция и, даже, покажут какие-то на нее бумажки. А если мало берешь, бери, чего дают и радуйся или не бери. Так прямо и говорят, не нужно у нас заказывать. Возникает вопрос, а качественная ли продукция, если сертификаты на нее так тщательно скрывают?
Ольга # 3 декабря 2017 в 20:08 0
Мне тоже никакие сертификаты по запросу не представляли, ищу где в других местах заказывать. Вообще кроме этого сама продукция нравится
Ирина # 18 января 2018 в 15:49 0
Просто ужасное отношение к клиентам! Мало того, что обработка заказа может достигать более двух недель, несмотря на то, что якобы все в наличии есть, так еще и хамят. Звонила некая дама и начала разговор с претензий "почему я должна тратить деньги на междугородний звонок и говорить вам об отсутствии полного адреса". "Вы вообще заходите в свой кабинет и почему врете, что оплачивали месяц назад, когда. всего десять дней прошло". Вот, что мне пришлось выслушать. Сейчас конец января, а оплачивала я в конце декабря по расчетному счету. Понятно деньги поступили после праздников. Но они две недели молчали, а потом засыпали меня оскорбительными претензиями по поводу отсутствия номера дома в адресе. Такого отношения к клиентам еще не встречала.
Аня # 5 февраля 2018 в 15:11 0
Хочу от себя добавить, что отношение действительно хамское. Эти товарищи удаляют все с форума, если им задают вопросы не угодные им о качестве продукции, о допущенных ошибках в описании.... жестко блокируют, чтобы народ не писал правду!!!
В то же время на самом же форуме можно прочесть информацию, о там как они хвастаются, что им удалось о себе же (администраторы форума) написать положительных отзыв о их магазине на сайте irecommend ру. Т.е. пишут положительные отзывы только заинтересованные лица.
Наталья # 13 марта 2018 в 16:01 0
Первый раз столкнуласьс жутким хамством и обвинением в неадекватности. Всего лишь спросила про заявленную магазином скидку. Естественно, аккаунт удалили. Продукты протестировать не удалось. Заказывала пептиды на пепзаказ (английскими), так они еще сами (!) прислали на почту результаты независимой экспертизы. Это они проверяли поставщика.
Анна # 21 марта 2018 в 14:51 0
Согласна со всеми отзывами. Получила поставку от магазина cO2-extract 1 литр масла Моной де Таити. Во-первых прислали спустя 2 недели после оплаты заказа через сайт, и, самое главное, масло абсолютно без аромата - при этом Моной де Таити отличается от остальных масел как раз характерным ярким цветочным ароматом цветов Тиаре. На сайте в описании также указан характерный цветочный аромат. Полученное масло похоже на рафинированное бабассу - могли перепутать при фасовке, с кем не бывает. И я позвонила абсолютно без негатива просто уточнить, уверены ли они в том, что это Моной, так как есть сомнения. Такого потока брани в ответ я не слышала очень давно, при том что, повторюсь, была абсолютно лояльно настроена. Меня соединили с владельцей бизнеса Натальей - приветствие было таким «Ну что там у вас , мне сказали человек заявляет, что мы продаём плохое масло, да у меня куча сертификатов, да вы не видели канистру с поставкой, да какое вы имеете право...» и финальное «Мне все равно, что вы Покупатель, я не собираюсь ползать перед вами на брюхе!!»
Невменяемая абсолютно женщина, которая даже вникать в вопрос не стала, видимо, какие то проблемы с качеством не впервые, раз такая странная эмоциональная реакция...
Ольга # 14 мая 2018 в 12:27 0
Я не заказывала товар в этом магазине, но в определенный промежуток времени я им заинтересовалась, т.к. в наличии у них есть интересные СО2-экстракты. Что мне не особенно понравилось - что эти экстракты стабилизированы экстрактом розмарина, видимо, чтобы продлить сроки годности. А мне хотелось бы экстрактов в чистом виде, без добавок. Но время от времени ради интереса я заглядывала на их форум. Так вот, эти самая владелица бизнеса Наталья даже на форуме ведет себя ну очень высокомерно и не лояльно по отношению к клиентам, выказывающим хоть какие-нибудь претензии. Выказывает недовольство, если клиент написал сразу на форум, а не задал вопрос лично. Отчитывает похлеще чем учительница провинившегося ученика. В общем, так могли позволить себя вести хамоватые совковые продавщицы, но они знали, что выбора у покупателя особо нет. А здесь... Таких интернет-магазинов вагон и маленькая тележка, обратиться есть куда. Не пойму, из-за чего подобное высокомерие? Неужели из-за того, что там употребляются всякие умные слова вроде ретеста и прочего? Надо понимать, что разного рода вопросы и претензии неизбежно возникают при ведении бизнеса. Ну не нравится тебе такой расклад - ну, не веди тогда бизнес, какой вопрос? Рынок косметических ингредиентов не пропадет, благо конкуренция немаленькая. В общем, заказывать в этом магазине нет никакого желания. В других ИМ на претензии реагируют гораздо более спокойно и конструктивно.
Света# # 20 августа 2018 в 23:29 0
Согласна, магазин с хамским отношением к клиентам, хозяйка магазина-неадекватная в поведении особа, не имеющая элементарного уважения к клиентам, покупать там неприятно, сайт работает отвратительно, постоянно виснет. У администрации магазина-звёздная болезнь. Своих конкурентов открыто поливают грязью.
Людмила # 21 ноября 2018 в 19:44 0
Как вы все неправы Я покупаю уже несколько лет и нет такого отношения Я не знаю почему вы пишите напраслину н Все Неправда
Очень корректно общаются и помогают если не понятно Если хамить то может и ответят
С уважением
Людмила # 22 декабря 2018 в 15:57 0
Заказывала один раз.Через неделю после оплаты получила заказ.Об отношении к клиентам при общении ничего не могу сказать, т.к. качество и соответствие заказа меня устроило и общаться не понадобилось. Скорее всего, буду еще заказывать, поскольку можно заказать в одном месте много нужных активов, а какие-то только в этом магазине есть.