Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://vse-v-dom24.ru/

31 января 2017 2723 Москва Гость

Дорогие друзья, прежде чем совершить покупку в интернет-магазине "Все в дом" (http://vse-v-dom24.ru), прочтите мой отзыв. Может быть он остановит вас от столь опрометчивого решения. Наверняка в интернете найдутся другие магазины, которые так же удовлетворят ваши потребности по товару и при этом не станут портить вашу нервную систему. Расскажу подробней... В начале декабря 2016 года решил заказать супруге безделушку к новому году - расческу, кому интересно. Заказывал через торговую площадку tiu.ru, так как в городе, где я проживаю, есть ее пункты выдачи, что показалось мне удобным. Стоимость товара оказалась в районе 1400 р. Мелочь, в общем. Для данного товара предполагалась бесплатная доставка (типа, уже входит в стоимость). Заказал. Надо отдать должное, перезвонили из магазина быстро. Однако доставка-таки оказалась не бесплатной. Ну да бог с ней. Дело то житейское. Обещали доставить в двадцатых числах декабря. Меня устроило, поэтому согласился. На этом все приятности закончились. К концу декабря товар не пришел. Интересуюсь, в чем дело? Отвечают, что в предпраздничные дни их подвел поставщик. Хорошо, все понимаю... Бывает. Жду дальше. Проходит еще около полумесяца. Товара нет. Снова пишу. На сей раз пеняют на логистов, дескать, там какие-то проблемы, но мы их попросили, они обещали сделать все быстро... Быстро не получилось. Еще через пол месяца обращаюсь с просьбой вернуть мои деньги. Мне отвечают, что сделать это не могут, так как должна поступить какая-то информация о моем заказе. От кого она должна поступить и куда - об этом история умалчивает. Так же уверили, что передали мой вопрос в отдел логистики и поторопили их еще раз. Вскоре приходит ответ уже от логистов. Привожу дословно, чтобы ничего ни прибавить и не убавить - "Здравтсвуйте! У клиента есть более ранний заказ 4207xxx от другого партнера. Адресуем заказ в отдел претензий." Вот вам и "здравтсвуйте!"... Какой другой заказ? В каком другом месте?.. Короче, вообще не понятно о чем речь ведут и при чем тут другие заказы (которых, кстати, я не делал)!?? Трекинг товара как не работал, так и не работает, хотя работники компании в переписке, которую я до сих с ними веду, настойчиво рекомендуют "посмотреть еще раз". Да обсмотрелся уже почти за два месяца! Вот так ребята работают.

Комментарии (4)
Катрин # 7 декабря 2017 в 18:25 0
Ребята! Никогда! Слышите? НИКОГДА не связывайтесь с этими мразотами!!!! Я просто через сайт поинтересовалась стоимостью доставки! А в личном кабинете заказ показывается так. как будто принят!!!! Сто тыщ раз написала им, что я не буду у них заказывать!!!! А теперь уже двое суток подряд идут звонки с их колл-центра!!! Номера блокирую! Звонят снова!!! С других!!! не отвяжетесь!!! 8-903-769-27-12,8-903-768-95-48, 8-903-769-36-85, 8-903-283-45-27, 8-903-768-99-47, 8-903-769-21-74 - это ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сер # 18 декабря 2017 в 07:26 0
Такая же хрень получилась с подарком на новый год.
алекс # 29 мая 2018 в 21:15 0
Я не знаю про какой интернет магазин идёт тут речь. но я столкнулся с таким же кидаловом и разводиловом про Питерский магазин "универмаг Всё в дом 24 .ру" они есть на сайте в контакте и их страница в поиске. как они себя расхваливали как они хотели себя показать но как дошло до конкретного - началось то они не дозвонились то сформировали и опять расформировали заказ!? вообщем когда я им начал писать . какая то дура с начало послала меня. а когда я всё им высказал что они мошенники и обманщики то мне написал какой мудак который использовал всю нецензурную лексику и матерные слова .лохотрон и развод полный такие магазины надо блокировать и никогда с ними не общаться
Алевтина # 23 июня 2018 в 14:38 0
Заказала два халата 58-го размера.. Менеджер - вежливый, прислали быстро. Удивило, что после получения предоплаты , товар сразу сняли с сайта. Но то, что мне прислали - не поддается никакому удивлению. Легкий халат оказался 56-го размера, теплый велюровый - 64-го размера ( по бедрам в застегнутом виде -140см). Видимо, магазин скупает остатки и продает. Маркировки размерности нет. 56-й размер удалось продать, но что делать со " слоновьим" размером - ума не приложу. Возвращать - себе дороже, можно от таких работников и вообще ничего не получить. Придется весь перекраивать и перешивать самой.