Найти сайт, компанию: параметры поиска

http://www.laubro.ru

Россия, Истра, ул. Московская, 47а
Россия, Москва, ул. Добролюбова, 2с5 - 38/39
Телефон: +7 (499) 398-12-38 — Россия, Истра, ул. Московская, 47а Телефон: +7 (499) 398-12-38 — Россия, Москва, ул. Добролюбова, 2с5 - 38/39 Сайт: www.laubro.ru

 В нашем магазине Вы сможете приобрести такие товары, как: бильярдные столы и аксессуары для бильярда; теннисные столы, а так же большой выбор аксессуаров к ним; аэрохоккеи для дома, офиса или клуба, а так же настольные аэрохоккеи; футболы - кикеры разных дизайнов и предназначений; аппараты для игры в баскетбол; силомеры-боксеры; бассейны - от надувных, до джакузи; батуты; дартсы, настольные игры и многое, многое другое.

Сообщить об ошибке
Отзывы (18)
Татьяна # 10 декабря 2015 в 10:28 0
Отличный магазин! Заказ псле оплаты отправили на следующий день (доставку заказывала в Тольятти). Все пришло в лучшем виде. Цены в данном магазине ниже, чем у конкурентов, но на качестве это не сказывется. Спасибо за работу!
Сергей ЛАУБРО # 25 октября 2016 в 20:42 0
Спасибо за отзыв!
Олег # 9 июня 2016 в 15:16 0
Добрый день!
Если вы запланировали важное событие, не вздумайте делать заказ в этом магазине!!
08.06.2016 делал заказ (по номеру+7 (926) 070-97-26) в подарок ребенку. Заранее отметил важность доставки на 09.06 не позднее 16:00.
09.06 сам в 11:00 связался и уточнил все ли верно, точно привезут.
Меня уверили, конечно все сделаем!)

Ну и магазин себя оправдал. в 15:00 позвонил курьер и сказал я не успеваю я далеко и мне еще ехать в люберцы!!!!
Отличный ДР получился. спасибо ребята!!
Артем # 30 июля 2016 в 07:33 0
Заказывал в этом магазине стол для аэрохоккея. Обещали, что привезут стол в течение недели. Привезли через 10 дней. Но это некритично. Отклонения в работе службы доставки – это нормальное явление. Обидно другое – стол для аэрохоккея оказался бракованным: борта отходят и из-за этого нарушается подача воздуха. пытался разобраться с этим вопросом с менеджерами магазина – позвонил, представился, начал вежливо рассказывать о проблеме. В ответ – ругательства. Неприятно иметь дело с такими людьми. Естественно, что проблему со столом пришлось решать самостоятельно, но неприятный осадок от магазина остался. Не рекомендую.
Кирилл # 3 августа 2016 в 09:39 0
С магазином Laubro произошел неприятный инцидент – менеджеры перепутали модели бильярдных столов: вместо «Кадета» прислали Fortuna Hobby. Это вообще два разных модели, они непохожи друг на друга, да и разница в цене имеется. Вместо извинений и обещаний уладить это недоразумение, менеджеры напали на меня с претензиями. При этом я четко помню какой бильярдный стол я заказывал и по какой цене. После общения остался неприятный осадок. Не хотелось даже обмен оформлять. Доплатил недостающую сумму денег, чтобы побыстрее закончить общение с менеджерами. Выводы для себя сделал. Однозначно, что этот магазин не порекомендую ни друзьям, ни знакомым.
Стас # 8 августа 2016 в 10:05 0
Всем привет! Хочу поделиться впечатления от покупок в магазине Laubro. Заказал здесь бильярдный стол «Домашний II» на 7 футов. Мало того, что заказ задержали из-за того, что служба доставки вовремя не получила задание (мне об этом потом рассказали), так еще и стол привезли не в лучшем состоянии: с бортами. Которые не прилегают к игровому полю. Этот недостаток заметил только после сборки. Меня менеджеры обвинили в том, что я не сообщил им сразу об этом инциденте, когда только получил бильярдный стол. Пришлось долго доказывать свою правоту, стол сдал обратно, деньги получил не в полном объеме, не хватало порядка 1500 рублей.
Егор # 9 августа 2016 в 09:55 0
Дааа, почитал отзывы об этом магазине, и понял, что ни один я попал в неприятную ситуацию. У меня возникли проблемы не только с оформлением заказа, но и доставкой. Поначалу списал все недостатки на неопытность менеджеров. Понимаю, что магазин решил сэкономить на грамотных специалистах. Но, вот, когда мне привезли стол для мини-бильярда на две недели позже, я возмутился. Я могу принять, когда менеджер ошибся с датой заказа на 1-2 дня, но не на две ж недели!
Андрей # 12 августа 2016 в 07:07 0
В этом магазине не понравился ассортимент товара, цены и работа менеджеров – неквалифицированные и нерасторопные. Оформляли мне заказ в течение 15 минут Разочаровался.
Владимир # 18 августа 2016 в 20:02 0
Жаль, что в магазине Laubro работают такие неквалифицированные менеджеры. Магазин, вроде и не самый плохой, тут и ассортимент товара нормальный, и цены, но вот некомпетентность менеджеров здорово отталкивает. Особенно, в тех случаях, когда ты спешишь, и тебе нужно срочно оформить заказ, а они жестко тупят.
Юрий # 23 августа 2016 в 05:50 0
Помимо организационных вопросов в этом магазине хромает качество товаров. Мне привезли бильярдный стол, в котором ноги были ненадежно закреплены. Пришлось оформлять возврат товара. Самое обидное, что менеджеры магазина все отрицали. Они говорили, что это мои выдумки, и что стол они отправили в отличном состоянии. Но после того, как предложил снять видео и продемонстрировать им хваленное качество стола, они успокоились и оформили возврат без всяких возражений.
Алена # 26 августа 2016 в 14:17 0
Ребята, я хочу сказать вам, что вы легко отделались! Лично я, когда слышу название этого «чудесного» магазина, сразу впадаю в панику. Так долго, нудно, да еще и с такими нервами я никогда еще не возвращала товар в магазин. Привыкла, что в течение 14 дней можно сдать товар обратно без каких-либо вопросов или недоразумений, а ту пришлось свое законное право еще и отвоевывать.
Началось все с того, что мы решили подарить ребенку стол для мини-бильярда. Нашли сайт Laubro И цены, и качество бильярдных столов нам показалось приемлемым. Оформили покупку, и даже получили стол вовремя. Недостатки обнаружили уже после установки стола. Нас насторожило, что шар не отскакивает от борта, а как-то вяло откатывается. Посмотрели борта, выяснили, что они слегка отходят. Узнали, что недостаток можно исправить самостоятельно, но секундочку: покупали мы новый стол, и хотим, чтобы он был в идеальном порядке. Далее увидели, что у бортом сукно совсем чуть-чуть полезло. Значит, в магазине упустили этот недостаток из вида. Получается, что обещанной проверки на качество в магазине нет! Дальше были долгие разговоры и скандалы с менеджерами. В конце-концов, они сдались и таки оформили возврат стола. Мы получили деньги с вычетом расходов на доставку. И на том, как говорится, спасибо!
Евгений # 26 августа 2016 в 14:21 0
Из-за этого магазина попал в неприятную ситуацию. Обещал ребенку мини-бильярд на День Рождения. Оформил заказа за три недели до праздника. Знал, что бывают проблемы с доставкой и оплатой товара. Не хотел, чтобы ребенок не получил сюрприз из-за организационных вопросов. В общем, к делу: заказал бильярдный стол, кий и набор шаров, оплатил все товары. Менеджер уверил, что через неделю я получу заказ. Через 2 недели «ни ответа-ни привета». В магазине пообещали разобраться. Понадеялся, что вопрос решиться быстро. Но нет. Деньги заплатил, заказ не получил. Пришлось покупать подарок ребенку в другом магазине впопыхах. А с Laubro уже потом выяснял отношения. Как оказалось, менеджер перепутал дату отправки заказа на месяц! Вот так вот, друзья!
Николай # 29 августа 2016 в 18:35 0
В магазине Laubro заказывали стол для мини-бильярда. Привезли заказ вовремя, но когда осмотрели стол, заметили сразу три существенных недостатка: 1. Сукно с пятнами, причем это не мел или клей, которые можно устранить самостоятельно, а черные точки. Их просто так не вывести. 2. Некрепкие ноги, которые шатаются из стороны в сторону, стоит разбить пирамиду. 3. Зазоры между игровым полем и бортами. Мы даже эксперимент проводили: бросали монетку, и она легко проскакивала. Хотели сразу поменять стол, но у менеджеров не оказывалось свободного времени для этой процедуры. Пришлось взять эту крепость настойчивостью. Удалось вернуть стол только через месяц после покупки. Получили другой экземпляр тоже с небольшими огрехами. Проводить повторный обмен стола просто не было сил и времени. Имеет то, что имеем, но выводы об этом магазине уже сделали.
Алексей # 1 сентября 2016 в 07:32 0
В магазине Laubro заказывал стол для бильярда. Не устроило качество изделия: конструкция оказалась непрочной, борта еле-еле держались, сукно было не совсем прочное. Пришлось менять стол на новый, а на это ушло еще пару недель. Доставку столов пришлось оплачивать дополнительно. Вроде, и выполнил магазин все свои обязательства, но вот все как-то через одно место.
Гена # 6 сентября 2016 в 09:17 0
В магазине Laubro работают отличные маркетологи: и акции выдумывают складные, и ассортимент товара, да и цены у них рамного ниже, чем в других магазинах. Жаль, что это не совпадает с дествительностью: стоит вам оформить заказ, и вы увидите истинное лицо этого магазина – привозять товар с браком, а за доставку взвинчивают цены. Согласен, если бы и изделия были в превосходном состоянии. Так – нет же: привозять столы с браком, а потом говорять, что они не возьмут этот стол обратно.
Инна # 13 сентября 2016 в 08:34 0
Зареклась покупать что-либо в магазине Laubro. Мало того, что менеджеры не на высоте, так еще и качество товара отвратительное. Как можно было недосмотреть, что игровое поле в бильярдном столе проваливается, а сукно все в каких-то белых пятнах. Ну ладно бы сразу разобрались с этим инцидентом, так свалили всю вину на меня, сказали, что эти огрехи появились по моей вине. Классно вообще, ничего не скажешь. А когда я заговорила о возможном возврате товара, так со мной даже разговаривать не стали. «Крутой» магазин!
Анна # 15 сентября 2016 в 08:37 0
Магазин Laubro не рекомендую. Менеджеры не могут выучить какие товары есть в их каталоге, срок доставки и другие элементарные данные. Хотела заказать здесь стол для мини-бильярда, но после разговора с менеджером передумала.
Людмила # 20 сентября 2016 в 06:10 0
Как по мне, средненький магазин: ассортимент товара не очень, цены достаточно высокие, да еще и менеджеры досконально не знают своей работы. Заказ в магазине превращается в какую-то игру, где ты подсказываешь менеджеру какой товар выбрать, и как правильно заполнить форму. Ну потом еще интереснее – тебе привозят, в моем случае, это был стол для мини-бильярда с браком. Я получила изделие с некачественным сукном. Доказать, что недостаток появился не по твоей вине, и добиться обмена стола очень сложно.