Найти сайт, компанию: параметры поиска

Sotobay.ru - Мошенники!!

Россия, Москва, ул. Барклая, 8
Категории: Список мошенников
Телефон: +7 (495) 921-73-78 Телефон: +7 (985) 921-73-78 — Россия, Москва, ул. Барклая, 8 Сайт: sotobay.ru/

Особо злостные мошенники имеющие целую сеть похожих сайтов.

Сообщить об ошибке
Отзывы (6)
олег # 18 февраля 2014 в 17:29 0
вообще там чехлы беру мелким оптом, плохого не было))
ольга # 30 марта 2014 в 00:06 0
покупала люмию 810, евротест, все хорошо, отзвыв попросили написать))
павел # 18 июня 2014 в 12:24 0
купил вчера в воскресение!!!!sony z1. Везде вых а они работали!! Забирал сам с проходной!!
Алексей # 30 августа 2014 в 12:10 0
Купил мобилу samsung s4 евротест/оранж почти сразу начал глючить-перезагружаться при звонках. отдал им в ремонт по гарантии-неделю делали ни хера не сделали.. наорал на них..отдал еще раз..обещали сделать и перепроверить со 100% гарантией..опять та же проблема..уроды криворокие..потом зонил -они уже трубку не берут..то тел выключен..короче сам перепрошил у друга дома за 5 мин и все отлично работает..гандоны криворукие..еще забыли зарядку отдать суки..буду там заберу!!!!
Андрей # 15 сентября 2014 в 21:46 0
Приобретал в этом магазине lumia 925 , через неделю перестал работать, пошел в сервисный центр с бланком, который они выдали , там мне сообщили, что с ними они больше не работают, начал звонить в магазин, там в течении 2х недель ни кто не отвечал, позже дозвонится мне сказали мол поменялось юр. лицо, теперь они работают под другим юр. лицом и мол обращайтесь в предыдущую компанию.
В общем задумайтесь 100 раз прежде чем купить тут , что ниб лишитесь гарантии 100%

Если у кого есть вопросы могут позвонить мне и я все подтвержу.
Илья # 16 сентября 2014 в 11:41 0
В марте приобрел в магазине телефон Nokia Lumia 925. Всё было хорошо, если не считать опоздания курьера на 40 минут - пришлось прождать его у метро, т.к. было уже окончание рабочего дня.
Через 2 месяца телефон сломался. Я отнес его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне (он там был один, рекомендованный этим магазином). И началось... Телефон находился в ремонте 3 месяца. За это время мне сначала сервис говорил, что телефон неремонтопригоден, но нужно ждать решения магазина об обмене. Потом сервисный центр сказал, что магазин забрал телефон и будет его чинить через другой сервис. Потом магазин сказал, что телефон он починил и мне его завтра доставят курьером. Потом оказалось, что телефон починен, но тестируется. Наконец, выяснилось, что телефон всё-таки неремонтопригоден... Магазин пообещал мне обменять телефон... Попытка обмена длилась неделю, потому что, вы же понимаете, со складом надо согласовать, с этими договориться и блабла. Через неделю я не выдержал и написал претензию на возврат денег. Магазин согласился её принять, какой-то заместитель директора расписался в получении, поставил печать. На рассмотрение полагается 10 календарных дней. Через 2 недели я решил узнать статус претензии, но в магазине никто не брал трубку. Заместитель директора сначала был в отпуске, но обещал потормошить коллег, потом он вышел из отпуска и тоже исчез. Просто ни до кого невозможно дозвониться. Через 2 недели я всё-таки смог дозвониться до заметителя директора, который сказал, что он в Sotobay больше не работает, и магазин закрыт. Телефон они вернули в тот сервис, в который я его сдавал. Сервису за ремонт не заплатили. В итоге мне пришлось за свой же счет менять системную планту.

Сейчас (спустя полтора месяца) магазин открыт заново, у них изменился интерфейс сайта, снова работает телефон. Но его обслуживает всё то же ИП. Правда ответственности за предыдущие претензии он не несет.

Итог: Если Вам не жалко своего времени и/или денег - Welcome. Но лучше уж сразу в МММ.