Найти сайт, компанию: параметры поиска

www.zimnie.com

Россия, Москва
Категории: Список мошенников
Телефон: (495) 540-47-51 — Россия, Москва Сайт: www.zimnie.com

2 февраля 2015 года в Интернет-магазине «Зимние игры» (http://www.zimnie.com/) я оформил заявку на приобретение горных лыж. После телефонного разговора с менеджером интернет магазина мне по электронной почте было прислано сообщение, уведомляющее о наличии товара и его резервировании и предложено оплатить товар (сумма 27 800 рублей). Заказу был присвоен №366. Оплата была произведена мною в тот же день на указанную в счете карту Сбербанка № 5469 3800 1715 3304. После перевода денег я получил СМС сообщение, что деньги получены и заказ отправлен. Однако, по прошествии недели позвонив по указанному в счёте телефонному номеру с целью узнать реквизиты отправления мне было заявлено, что заказ не отправлен и указанного товара в наличии нет нигде в Москве. Был обещан возврат денег за товар. Информация об отсутствии товара не соответствовала действительности, поскольку  этот же товар был мною сразу же заказан и получен в другом Интернет магазине.

После этого я многократно обращался с требованием возврата денег по указанном на сайте и в письме номерам телефонов (495-540-47-51). Получал ответы о том, что деньги будут перечислены, но этого не происходило в обещанные сроки. Каждый раз выдвигалась какая-то новая из причин, почему деньги всё ещё не перечислены. В настоящее время Интернет-магазин перестал отвечать на мои телефонные звонки. В связи с чем считаю, что я стал жертвой мошенников.

Сообщить об ошибке
Отзывы (7)
Иван Кузнецов # 10 ноября 2015 в 04:16 0
Несколько раз заказывал горные лыжи и другую снарягу на сайте zimnie.com. Каждый раз по предоплате с доставкой в регион. Один раз была задержка доставки, но как выяснилось по вине службы доставки. В целом очень доволен работой данного интернет - магазина.
Фазанов Игорь # 10 декабря 2015 в 18:46 0
Эффективный поиск, который включает такой параметр, как уровень подготовки. В данный момент действуют большие скидки на лыжи: например, на Atomic Smoke Lt и крепление XTO 10 почти 10 тысяч скидка! Да и комплектом покупать само по себе дешевле. С ростовкой тоже проблем не было. По крайней мере от той, что посоветовали, дискомфорта не испытваю при катании. Большее беспокойство как всегда вызывала необходимость предоплаты в незнакомом магазине. Друзья заказывали и я тоже решил попробовать - не пожалел в конечном счете. Доставка до постамата - почте нашей я не стал доверять эти лыжи. Срок доставки 6 дней.
Иван Петров # 16 декабря 2015 в 17:27 0
Брал маску Swans HELLI PDH на zimnie.com. Была только в интернет-магазине, но зато не последняя! Линзы не затерные, ремешки целые, прилично упакована. Кто-то скажет, что зачем делают доставку почтой, а вот у меня иного варианта нет просто, да и дешевле. Ну и пусть на 2-3 дня дольше идет. Заказ отправляют на почту в день оплаты, поэтому если и задержится, то на почте.
Фомин Игорь # 19 декабря 2015 в 15:10 0
Друг брал на Зимние игры себе экипировку к новому сезону и посоветовал. Мне магазин тоже понравился. Хотя выбор не самый большой, но когда смотрел себе лыжи с креплениями нет ощущения, что он маленький. Сказывается грамотный подбор моделей - просто "шлака" нет и все. Хороша система фильтрации: находится на виду, но не мешает просмотру выбранной модели, да и параметры поиска выбраны удачно. Поставил всего три галочки и выбор сократился с 306 до 6. Ростовку мне помогли подобрать по телефону, так как я до этого катался на беговых. С наличием нужной ростовки проблем не возникло. Взял Salomon X-Drive. Крепления есть. Доставка через CDEK 4 дня.
Игорь # 4 марта 2016 в 20:47 0
Заказал себе горнолыжные ботинки 26 февраля.Пришли на электронную почту варианты оплаты.Выбрал перевод денег на карту сбербанка № 5469 3800 1777 0420 Владелец карты Егорова Марина Олеговна.27 февраля перевел положенную сумму денег на карту и выслал скан оплаты на электронную почту магазина.Пришло ответное письмо-Спасибо за оплату!Мы подтвердим поступление денежных средств, и поставим заказ на комплектацию.Денег найти не могут!!!
Прошла неделя-звоню каждый день,обещают разобраться и перезвонить.Посылал 3 электронных письма со сканами оплаты,что-бы как-то напомнить о моем существовании,на сайте заказываю обратные звонки-тишина!
Зимние Игры # 13 мая 2016 в 11:15 0
Здравствуйте! В конкретном случае причиной длительного поступления средств, был технический сбой со стороны банка. Клиент проинформирован, и с небольшим опозданием получил заказ. Нашей целью не является обмануть клиента. Нам важен каждый клиент, и мы всегда стараемся повышать качество сервиса. Все заказы нашей компании, контролируются на всех этапах, и предоставляется информация о текущем статусе. С уважением, Зимние Игры.
Ирина # 2 декабря 2016 в 17:38 0
Заказывала лыжи. До этого с данным магазином знакома не была и никто из моих знакомых здесь ничего не заказывал . Оплатила на карту СБ 29500 и немного заволновалась когда спустя 2 дня ни ответа, ни привета. В итоге лыжи получили, четко соответствуют заказанным, отлично упакованы. Что порадовало: очень грамотная консультация продавца. Что не понравилось : не ответили ни на один письменный запрос . Пока сама не дозвонилась и не узнала информацию по заказу. Но в итоге я осталась довольна и собираюсь и дальше здесь заказывать. То, что в целом магазин - добросовестный поставщик, убеждена.