Найти сайт, компанию: параметры поиска

quke.ru

Россия, Москва, ул. Сходненская, 6

Интернет-магазин с широким ассортиментом разнообразной электроники, а также аксессуаров к ней. График работы: Понедельник - Суббота консультации: 9:30 - 22:00 доставка: 10:00 - 21:00 самовывоз: 10:00 - 22:00 Воскресенье консультации: 9:30 - 20:00 самовывоз: 10:00 - 22:00 ООО «Инвент» ОГРН: 1137746887299 Фактический адрес: г. Москва ул. Сходненская, д.6 корп.1 Юридический адрес: 129345, г. Москва, ул. Тайнинская д.9 стр.9

Сообщить об ошибке
Отзывы (17)
Николай # 26 августа 2014 в 22:18 0
Здравствуйте, после того, как сообщил на сайт, что оплатил заказанный товар, со мной перестали общаться. Сегодня уже четвертый день не отвечают.
Дмитрий # 19 августа 2016 в 12:42 0
Ублюдский магазин
МЫ ВСЕ # 2 декабря 2016 в 20:09 0
НЕ МЕНЯЮ ПРИВЕЗЕННЫЙ ИМИ ТОВАР И НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ !!! РЕБЕНОК РАССТРОЕННЫЙ....А ОНИ ОБМАНЩИКИ... ЧТОБ ИХ ДЕТИ ТАК ПЕРЕЖИВАЛИ ЗА ПОДАРКИ!!!
Павел # 19 августа 2016 в 22:38 0
Не покупайте у них ничего.....они все ублюдки и руководство и первую очередь !!!
Николай # 26 августа 2014 в 22:23 0
Может админ Вашего сайта сможет мне посоветовать, в ситуации, описанной выше, мой адрес [email protected], тел +7 978 73 87 087.

Повторюсь, после того, как оплатил телефон, со мной перестали общаться.
Ольга # 29 августа 2014 в 17:37 0
Сочувствую. Аналогичный случай. Оплатила товар 7 июля и вот до сих пор ни денег,ни товара...всё обещают разобраться,звоню,пишу им почти ежедневно.
Павел # 8 ноября 2014 в 01:09 0
Мда, как-то настораживает такое отношение к клиентам... Ну и естественно дальнейшее сотрудничество!
Олег # 19 декабря 2014 в 18:16 0
Этот магазин -ЛОХОТРОН. Не покупайте у них ничего. И сотрудники все настоящие ГАДЫ. Гореть в аду всему магазину QUKE.RU, всем его сотрудникам и хозяевам. Будьте прокляты!!! Аминь.
Сергей # 3 июня 2015 в 09:04 0
Был сделан заказ через интернет-магазин Quke.ru (заказ 206805/28-05-15) . Требовался моб. телефон без сенсорного экрана с большими цифрами (для пожилого человека, моей мамы). Телефон был куплен (кассовый чек, кстати, не выдали, но гарантийный талон заполнен), но когда я его отдал своей маме, то оказалось, что цифры очень мелкие и пользоваться телефоном очень неудобно.
Телефон я забирал сам в магазине. На следующий день я попытался его вернуть, но получил отказ:телефон, якобы, является технически сложным изделием. Я написал заявление на возврат денежных средств и оставил запись в жалобной книге.
Пытаются впарить любой товар, несмотря на то, что он может и не подойти.
Нарушают ЗоЗПП, т.к. чек не выдали, вернуть товар отказываются, намекая, что он является навигационным оборудованием (а телефон самый обычный, не сенсорный даже!.)
евгений # 29 сентября 2015 в 15:22 0
заказал m2note 14.07. при первой загрузке завис, а потом ушел циклическую перезагрузку. никак не реагирует, не зарежается, комп его не видит. короче труп. отослал назад. 29.08 сообщили, что нашли конденсат в модуле связи. КАК? если умер при первом включении. классическая отговорка при нежелании отвечать за брак. писать куда-либо бессмысленно, а я ещё не из москвы. в итоге технично послали нах. таких случаев именно с этим "магазином" немеренно. читайте больше отзывов. они меняют юрлицо не реже раза в год. не ведитесь на старый сайт и канал youtube. заказ 213353.
евгений # 29 сентября 2015 в 17:32 0
заказал m2note 14.07. при первой загрузке завис, а потом ушел циклическую перезагрузку. никак не реагирует, не зарежается, комп его не видит. короче труп. отослал назад. 29.08 сообщили, что нашли конденсат в модуле связи. КАК? если умер при первом включении. классическая отговорка при нежелании отвечать за брак. писать куда-либо бессмысленно, а я ещё не из москвы. в итоге технично послали нах. таких случаев именно с этим "магазином" немеренно. читайте больше отзывов. они меняют юрлицо не реже раза в год. не ведитесь на старый сайт и канал youtube.
Елена # 9 октября 2015 в 17:46 0
Ужасный магазин, купила телефон а у него меню наполовину оказалось на английском, попросила поменять на телефон с русским меню, отказались, принесла претензию прошло уже 8 дней ответа нет, да я думаю и не будет, буду писать жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру, пускай их проверяют на контрофакт
Сергей # 17 октября 2015 в 13:12 0
заказ № 225394 от 04-10-15г.
самым важным недостатком технически сложного товара, коим является приобретенный мной смартфон «Lenovo A916 Black» SN: HKE484MP, PN: 8S1362019906HY604C70HC3, IMEI: 865368023856698 является его предназначение для китайского рынка, а не для РФ (Сборка A916_S205_141013)
Анализируя деятельность интернет-магазина «quke.ru» по общедоступным источникам информации (Интернет, ЕГРЮЛ, ФССП), пришёл к выводу, что за этой вывеской организована мошенническая схема «фирм-однодневок»: ИП Якунина, ООО «Просистема», ООО «Ритейл», ООО «Сити Трейд» , ООО «Инвент», ООО «Энерджи», а теперь ещё ООО «КарСар» - всё это за очень короткий период времени. Любому руководителю следует изучить, что такое субсидиарная ответственность и статьи 159 и 35 УК РФ. Возможно информация, собранная мной, но пока ещё не обобщённая, заинтересует Суд и следственные органы.
Даниил # 29 ноября 2015 в 19:38 0
Фантастический магазин quke.ru, Если у вас возникли проблемы с телефоном то можете не беспокоиться , совсем... Вам его не отремонтируют и деньги тоже не вернут.
Сломался телефон, принесли его к ним на ремонт с неработающим микрофоном. Первый раз даже ремонтировать не стали, отдали через 20 дней, второй раз "отремонтировали" - залили кривую прошивку, третий раз - затем китайскую с которой ничего не работает. Вообще делают все, чтобы вам просто надоело к ним ездить, телефон берут на ремонт, но не ремонтируют и деньги не возвращают, говорят что им побоку законы, у них собственные правила возврата/ремонта товара. Ездил к ним пять раз (кроме покупки), все напрасно. Работник в пункте самовывоза, который непосредственно принимал у меня деньги, выпучив глаза орет что работает в другой фирме (не той которая на кассовом чеке), а значит он не при делах, где представители фирмы (из чека) он не знает и контактов дать не может, он может только опять принять телефон на ремонт. На самом деле в этом же подъезде есть две закрытые двери, это и есть данный интернет магазин, где они складируют телефоны и там же пытаются их отремонтировать. В пункте самовывоза писал заявление на возврат средств за телефон почему-то на ИП Лобанов Кирилл Валерьевич, фирма на чеке ООО "Энерджи", а продавцы в пунке самовывоза работают как оказалось совсем в другой фирме. Я уже обратился в полицию и Роспотребнадзор, может им удастся найти ответственного за это безобразие человека.
Nikolai # 23 февраля 2016 в 10:32 0
«Интернет-магазин Quke.ru существует в собственном правовом поле, игнорируя законодательство о защите прав потребителей. Купили у них неисправный смартфон Lenovo K 3 Note 14.02 2015 г., номер заказа 236428. Аппарат почти сразу перестал включаться. Несмотря на то, что аппарат мы вернули через несколько дней после покупки, до сих пор не можем добиться хоть какого-то ответа на заявление о возврате денег. НЕ ВЕРЬТЕ НИ ОДНОМУ СЛОВУ НА ИХ САЙТЕ - РУКОВОДСТВО АБСОЛЮТНО НЕДОСТУПНО, НА ПИСЬМА И ВОПРОСЫ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Поняв, что подобное одностороннее общение бессмысленно, собираемся готовить жалобу в Департамент торговли и услуг Москвы и в Роспотребнадзор и обращаться в представительство Lenovo .А также в прокуратуру. Обязательно поделюсь опытом на этом и других сайтах! Кстати, по информации с их собственного сайта, они обещают заплатить каждому за положительный отзыв на Яндекс Маркете (хотя, читали в отзывах, что и здесь обманывают - не платят). Будьте осторожны, не отдавайте ваши деньги мошенникам!»
Олег # 17 мая 2016 в 18:29 0
Шаражкина контора, а не интернет-магазин!! Сотрудники летают в облаках, не общаются с людьми, не перезванивают, заставляют долго ждать, никакого удобства!!! Сервис просто в Африке
Алексей # 17 июня 2016 в 22:53 0
В интернет магазине quke.ru (ООО «Леда-Торг»), мной был оформлен заказ №267861 от 25.05.2016, на сумму 10619 руб, и оплачен банковским переводом., предварительно позвонив по телефону и уточнив наличие.
26.05.2016 и 27.05.2016 при звонках в интернет магазин получал ответ, что денежные средства не пришли. Поскольку получение заказа мне было необходимо до 28.05.2016 (суббота), я 27.05.2016 отменил заказ и обратился в магазин по email: Илья Нургалиев [email protected], с просьбой вернуть деньги сразу как вы их «увидите». На email указанный мной при оформлении заказа мне выслали образец заявления на возврат. Заполненное заявление на возврат, а также реквизиты для зачисления средств на бланке банка. Были отправлены на email Елена Шевцова [email protected]
07.06.2016, я обратился в магазин с целью узнать «увидели» ли мой перевод и когда я получи свои деньги обратно. Николай Туев [email protected] выслал мне копию платежного поручения № 1403 от 30.05.2016. Но с 30.05.2016 по 07.06.2016 никто из сотрудников магазина не удосужился сообщить мне о свершившемся факте возврата»
Радостный и счастливый я зашел в личный кабинет банка и не увидел там данного платежа. При обращении в банк Тинькофф и предоставлении туда копии данного платежного поручения мне сказали, что поскольку реквизиты указаны не правильно а именно назначение платежа, они этого платежа не видят и зачислить его на счет моей карты не могут и мне следует обратиться к плательщику, чтобы он сделал уточнение платежа и все будет ок. Обратно обратившись в магазин по телефону 08.06.2016 при общении с Еленой Шевцовой, я Вежливо объяснил сложившуюся ситуацию, из ответов менеджера типа мы не можем изменять платежное поручение, его делает программа и тд., я понял что данный вопрос не в ее компетенции и попросил соединить меня с кем-нибудь из сотрудников кто имеет дело с платежами через банк, на что получил ответ, что соединить она меня не может, но обязательно передаст всю необходимую информацию и крайний срок в пятницу, 10.06.2016, я увижу свои деньги.
14.06.2016, в очередной раз зайдя в личный кабинет банка, денег я не увидел, позвонил в магазин и получил ответ, что по этому вопросу надо обращаться по email: [email protected] куда и написал письмо с описанием проблемы
По прошествии еще суток, не получив никакого ответа, 15.06.2016 я напомнил о существовании, таких организация как Роспотребнадзор и Налоговая инспекция, а также о возможности подать туда жалобы. И о чудо, это слегка стимулировало: я получил ответ, от Анисимова Ивана [email protected] из которого я узнал, что:
1. Деньги за мой заказ были получены 26.05.2016
2. Цитата: «в связи с определёнными обстоятельствами в сотрудничестве вас и вашего банка деньги зависли на корреспондентском счёте и получить их вы не можете» хотя, на самом деле это невнимательность как минимум, а как максимум некомпетентность того сотрудника магазина который оформлял платежное поручение на возврат
3. Цитата: «Но и за нами теперь есть право никакого содействия вам в вашем вопросе не оказывать»
4. Цитата: « Подводя итог всему вышесказанному, я предлагаю вам 2 варианта развития событий: 1) Вы снимаете свой негативный отзыв с Яндекс.Маркета, и мы оказываем вам полное содействие в получении денежных средств в максимально возможно короткие сроки;
И это пишет коммерческий директор!!! Он мне еще условия ставить собрался, при которых вернет деньги.
Эти жизнерадостные ребята полностью забили на закон о защите прав потребителя. Но я упертый, жизнь малиной не покажется.