Найти сайт, компанию: параметры поиска

nelomal.ru

Россия, Москва, ул. Матвеевская, 2
Отзывы (1)
Марина # 2 сентября 2016 в 17:44 0
28.06.2016 вызвала мастера для замены стекла на Iphone 6s.
Отремонтировали и дали визитку с номером мастера вместо чека.
И сказали, что гарантия на их работы составляет 2 месяца.
Но не прошло и двух месяцев, как стекло на половину экрана стало отходить примерно на 5 мм.
Я позвонила 25.08.2016 г. мастеру Алексею и объяснила ситуацию, на что он меня направил сделать заявку через call-центр, что я и сделала.
Мне пообещали на следующий день или же в крайнем случае в понедельник, что ко мне подъедет мастер и заменить экран.
Ни в пятницу, ни в понедельник ко мне никто не приехал и не позвонил.
Во вторник утром я обнаружила, что треснуло стекло, т.к. оно отходило.
Позвонила мастеру Алексею, на что меня опять направили к некому руководителю Михаилу (фамилию мне так и не смогли назвать) для решения данной проблемы.
После долгих разговоров с Михаилом и отправки ему фотографий уже разбитого телефона было принято решения, что данный случай гарантийный и мне согласовали бесплатную замену экрана.
Пообещали приехать в среду-четверг крайний срок.
Опять же ни в среду, ни в четверг никто не приехал.
Позвонила в четверг Алексею, а он оказывается выходной и никто ко мне ехать не собирался.
Дозвонилась до Михаила, он сказал-ждите завтра.
Приезжает Алексей, начинает опять фотографировать мой телефон, отправляет такие же фотки (которые были отправлены мною ранее) уже какому то Феде и они решают, что было механическое повреждение и это не гарантийный случай.
Решали они это в течение часа. Честно говоря цеплялись за все возможные варианты, лишь бы отказать в ремонте. Сравнивали фотографии мои и их (сначала говорили: но вы же не не прислали нам фото с царапинами на корпусе, поэтому мы и согласовали вам гарантийный случай, потом обнаружили, что фото с корпусом я им тоже отправляла), уверяли, что когда они ремонтировали мой телефон 26.08.16 (разбилось стекло от сильного удара как раз) он был без царапин, что у Алексея фотографическая память и когда закончились аргументы было сказано: виноваты сами, не надо было пользоваться телефоном, когда увидели что стекло отходит.
"Уважаемые" руководители (без фамилий) данной конторки, спасибо Вам за "качественное" оказание услуг. А всем советую держаться подальше от данной конторы, если не хотите потом переплачивать и тратить свое время и нервы. Единственное посоветовала бы Налоговой туда наведаться, уж точно у них там не все в порядке ну и Роспотребнадзору, что я в принципе и собираюсь сделать в ближайшее время...