Найти сайт, компанию: параметры поиска

Boltyn.ru

Россия, Москва, ул. Брянская, 5
Россия, Москва, пр-кт Буденного, 53
Россия, Москва, пр-д Каширский, 5 - 208
Россия, Москва, ул. Марксистская, 3 - 413
Телефон: 8 800 555-1160, 8 495 545-4227 Телефон: +7 (985) 171-89-99 — Россия, Москва, пр-кт Буденного, 53 Телефон: +7 (916) 081-40-31 — Россия, Москва, пр-д Каширский, 5 - 208 Телефон: +7 (925) 922-27-70 — Россия, Москва, ул. Марксистская, 3 - 413 Сайт: boltyn.ru/

ИП «Марченко Николай Владимирович» ОГРН: 312402506600102 ИНН 402574682760

Сообщить об ошибке
Отзывы (4)
Alex # 20 декабря 2014 в 11:42 0
Заказал 17.12.2014 HTC Desire 616 и Samsung T325 Galaxy Tab Pro заказ номер 89999. В смс, в письме и при отзвоне менеджера была одна цена. Об изменении цены узнал ТОЛЬКО в момент доставки. У меня просто не было с собой столько денег, я на это не рассчитывал. Покупал в подарок. Если бы меня сразу предупредили, я бы успел купить в другом месте. Ждал 2 дня. Дозвониться по телефонам указанным на сайте - невозможно. На e-mail не отвечают.
Алекс # 25 марта 2016 в 11:47 0
Удивило внимательное отношение к нуждам клиента и искреннее желание устранить проблемы сотрудниками магазина. Что ни говори, а в нашей стране, к сожалению, это не слишком частое явление.
Всем рекомендую магазин на м. Марксистская.
Особая благодарность менеджерам Павлу и Кириллу!
Bussi # 10 августа 2016 в 20:31 0
Пишу отзывы в самых крайних случаях, когда уже просто накипело и нет надежды на справедливость.

27.04.16 я приобрела в магазине Болтун на Марксисткой телефон Meizu M1 Metal. Ничто не предвещало печального исхода. Тогда, это был второй мой аппарат ( первый успешно работает и сейчас, но был куплен в другом магазине) и я уже, как бы зная, на что обратить внимание, бегло его осмотрела, включила итд и подписав чек унесла домой. Дома ждал сюрприз ) Муж, при детальном рассмотрении на аппарате обнаружил фото молодого человека с девушкой, фото чужого паспорта, фото из Питера т.е. фотографии ПРЕДЫДУЩЕГО владельца телефона нескольких месяцев давности. Осознав, что мне втюхали аппарат б/у я остолбенела. Возвращать аппарат я не решилась, поскольку все документы на него мною были подписаны и теперь объяснять что я "не верблюд" шансов было мало. Это была большая ошибка! Ведь тогда еще можно было хоть как-то наверное доказать, что магазин Болтун продал мне телефон б/у под видом нового!!!!!

Ребята, ну зачем же вы так?

Ну вы бы хоть честно предупредили меня, об этом, я бы взвесила все за и против и сама бы решила, связываться с этим аппаратом или нет.....и ни у кого не было бы проблем.

Осознав свою ошибку, я продолжила пользоваться телефоном, думая, что все обойдется. Аппарат работал, Flyme аккаунт я не регистрировала, а пользовалась своим Гугл аккаунтом, т.к. вообще не видела смысла отмечаться в китайском сервисе. 20.06.16 ни с того ни с сего мой Meizu вдруг издал громкие звуки сирены, и на его почерневшем экране появилось 2 окошка для ввода логина и пароля. Все, телефон самопроизвольно заблокировался. Это говорило о том, что я (его законная владелица по документам и оплаченной стоимости) оказывается его как бы "украла" и его предыдущий владелец вдруг! решил телефончик разыскать с помощью сервиса Flyme. Теперь это был абсолютно не рабочий кирпич со всеми моими потерянными на нем данными. Только после этого до меня дошло в интернете почитать отзывы о магазине Болтун ( что и вам настоятельно советую). Тут я была в шоке, т..к не одна я купила у них б/у телефон. Самое смешное, что некоторых покупателей прямо в магазине предупреждали, что телефончики серые)))). 29.06.16 я обратилась на Марксисткую в магазин Болтун, где телефон и приобрела. Я объяснила ситуацию, конечно мне никто не поверил, (а доказать что-то я уже не могла) и телефон все-таки приняли на экспертизу и на отвязку его от чужого аккаунта Flyme. Но это случай у них" из ряда вон выходящий" и я сама забыла пароль от телефона, или даже кто-то из моих друзей зарегил мне мой телефон, пока я не видела и зло со мной пошутил (да и такие варианты мне приводили). Дали акт, сказали ждать. Скоро 1.5 месяца будет как меня разные люди игнорируют либо кормят завтраками относительно моей проблемы. Сегодня мне сообщили, что они ничего сделать не могут, что китайцы не отвечают. и что случай из ряда вон выходящий и такого никогда не было и что, они что-нибудь постараются придумать..Но надо смотреть правде в глаза и я деньги уже не верну, и телефон мне никто не починит (т.к. всем просто наплевать на клиентов) и на их законные жалобы и угрозы.

Уважаемые потенциальные покупатели интернет-магазина Болтун! Я Вас убедительно прошу, не связывайтесь с данным юридическим лицом. Оно не несет никакой ответственности перед покупателем. Вообще, никакой. Только ее видимость. Да, я сама виновата в том, что не проверила телефон еще в самом магазине по всем параметрам, за что и расплачиваюсь деньгами и временем. Но разве вы можете думать о том, что телефон серый, покупая его не на Савеловском рынке а в официальном магазине? Конечно нет. Но мы живем в России, где самим нужно быть бдительными и подозрительными, для того, чтобы не остаться в дураках. Не повторяйте моей ошибки, читайте отзывы везде! прежде чем что-либо купить. В особенности сложные технические устройства в неизвестных интернет магазинах!

Р.S. к самому телефону Meizu M1 Metal никаких претензий нет. Покупайте новый аппарат, регистрируйте аккаунты Google и Flyme и у вас в распоряжении отличная полноценная версия iPhone. только в 3 раза дешевле. Фото полно в интернете.
Алексей # 18 сентября 2016 в 21:32 0
Хороший магазин сам не проверял! Проверяю можно ли здесь оставлять коменты