Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://fireboxclub.com/

24 декабря 2016 5989 Омск DmitryDen

Заказывал на сайте fireboxclub.com кроссовки Nike Mercurial и Adidas Yeezy 750 Boost, на общую сумму почти 8 тысяч рублей.
Позарился на низкие цены, конечно подозрительно было но все же поверил
посылка шла 10 дней, выкупил сразу, когда открыл - был в шоке это мало сказать. Обе пары пришли БЕЗ фирменных коробок, завернутые в полиэтиленовые пакеты!!
вместо 750 изи бустов пришли черные 350, которые стоят в 2 раза дороже. Найки пришли другого цвета и модель совершенно отличалась от той, что представлена на сайте.
так же обе пары сильно маломерили - найк еле надел, бусты даже пытаться не стал.
Про качество говорить уже не приходится - явно подделки, с торчащими швами и клеем, изи бусты легкие грам 300 наверное.
позвонил им оформить возврат, мне продиктовали номер заявки, по которой со мной должен был связаться какой то старший менеджер.
За 7 дней никто так и не связался, позвонил им сам и обнаружил, что мой номер в черном списке!!!
позвонил с другого - сказали что технические неполадки, попросили подождать, скинули и второй номер добавили в чс!!
буду писать на них жалобу в органы. Мошенники настоящие!

Комментарии (9)
ElenaDi # 28 декабря 2016 в 13:37 0
У меня та же ситуация с этим сайтом была, - привезли обувь курьером, которую проверить не смогли (курьер опоздал принимала мама). Когда посмотрела что в коробке сразу стало ясно что подделка - конверсы ужасного качества, без штрихкодов, кривые, made in china, маломерки. Позвонила им вернуть товар - сказали "ждите вам перезвонит старший менеджер Андрей", и все - тишина. Позвонила - короткие гудки.
приехать им вернуть это г... нет никако
Firebox # 24 июля 2017 в 09:35 0
Здравствуйте, ElenaDi! Дело в том,что менеджера Андрея у нас никогда не было и нет по сей день. Вы уверенны,что у нас приобретали товар?
Мы всегда рады помочь,номер бесплатной горячей линии 88003330366,работаем мы с 08:00 до 20:00.
Александр # 8 марта 2017 в 08:09 0
Наткнулся на просторах инета на этот сайт и потяжелел, что связался с ними. Заказал Puma Creeper by Rihanna, пришло полное Г-НО. Не реплика и не фейк, без слез не взглянешь. Подошва пустотелая, верх из непонятного материала (даже не искусственный замш), надписи кривые и смазанные, на стельке надпись by Rihnnnn, вместо : by Rihanna. Деньги за возврат посылки не вернули. Если решите отказаться от товара, то вернут деньги с большой нервотрепкой или вообще не вернут. Потеряете деньги на возврате. Товар на сайте как на Китайском рынке только 2-3 раза дороже.
Лучше переплатить за оригинальную вещь, чем покупать такой ширпотреб.
ВНИМАНИЕ! Фото на сайте не соответствуют реальности.
Учитесь на чужих ошибках. Хотите потратить деньги? Думаю есть более надежные и проверенные сайты.
Илья # 13 мая 2017 в 22:17 0
Пиздабол
Firebox # 24 июля 2017 в 09:35 0
Здравствуйте, Александр! Я представляю интернет-магазин Firebox. Сообщите причину почему Вам отказали оформить возврат? Если Вас не устроили кроссовки, то Вы могли обратится к нам в течении 14 дней с момента получения заказа. Если обувь не ношена, и не понравилась, можно оформить обмен/возврат. На данный момент мы работаем над улучшением фотографий, и все новинки фотографирует наш фотограф(снимки на сером фоне).Данные фото реальные и соответствуют действительности. Мы Всегда готовы помочь в подобных ситуациях, работаем с 08:00 до 20:00 по Москве, горячая бесплатная линия 88003330366.
Владимир # 8 июня 2017 в 07:28 0
Фирма рога и копыта...Ни когда не связывайтесь с этими махинаторами...
Firebox # 13 июня 2017 в 10:56 0
Повторный комментарий,почему его не опубликовал сайт?! Здравствуйте DmitryDen!Я представляю интернет-магазин Firebox! Очень заинтересовала Ваша ситуация.Дело в том,что мы отправляем обувь исключительно в коробке.Поэтому, Вам не могли отправить кроссовки в пакете.Для оформления возврата у нас не создаются ни какие заявки.При обращении,наш специалист сразу же отправляет инструкцию и заявление,по этому о какой заявке Вы говорите? Функции черного списка у нас просто нет. Вы уверены,что у нас приобретали товар? Мы всегда открыты для всех и рады помочь! Номер бесплатной горячей линии 88003330366,работаем мы с 08:00 до 20:00 по Москве.
Асеев Александр # 19 марта 2018 в 11:20 0
Незнаю откуда столько отрицательных отзывов... Я на этом сайте заказал уже на 40000 руб все нормально. В 80% случаях полностью доволен покупками. Возвраты делал (точнее обмен, заказал кроссовки, а они оказались малы. Отправил, доплатил 200р на другие и все норм). Именно деньги не возвращал, но обмен произошел нормально. Заказывал девушке кроссовки найк, позвонили и предупредили что есть маленький брак (пЯтно краски на резиновом заднике), выслали фото на почту и предложили либо скидку 20%, либо поменять заказ. Вещи качественные, то что 3 года назад заказывал все еще ношу (кроме сайкони, год просил их завести такие в магазин, их завезли, купил и качеством не блещет... Может быть шадоу такие и есть, но джаз брал в обычном магазине раньше и качество в разы лучше было). Вообщем советую сайт, заказывал и буду заказывать там. Если появляется потребность в обуви первым делом захожу на фаербокс.
Альбина # 24 апреля 2018 в 08:30 0
Приобрела кроссовки, которые подошли по размеру и понравились, но модель оказалась абсолютно нефункциональна, с абсолютно негнущейся подошвой. Носить нельзя - травматично. То есть приобрела товар ненадлежащего качества. Но продавец отказывается оформить возврат, мотивируя тем, что модель была в носке ( сто шагов до магазина! а потом, хромая назад, потому что обе пятки стёрты!) Специалист, так называемый, по телефону отправляет на электронную почту. "Специалист" с электронного адреса советует воспользоваться РАСТЯЖИТЕЛЕМ ОБУВИ. То есть, мне старательно морочат голову и не предоставляют никакой конкретной информации собственно по существу. Куда направлять заявление на возврат товара ненадлежащего качества? нет ответа! Воспользуйтесь растяжителем, ага.. Но мои требования законны, я по Федеральному Закону имею право на возврат средств за товар ненадлежащего качества. А мне голову морочат. Никому не рекомендую данного продавца! Обратите внимание(!): на сайте нет адресов!, нет почтового индекса! всё устроено ровно так, чтобы не выполнять обязательств перед покупателем.Возможно, вам повезёт с приобретённой парой обуви. А если нет? Вам никто не вернёт денег. Особенно хочу предостеречь тех, кто живёт в Красноярске. Адрес склада на Перенсона указан, но вас туда не пустят, заявление на возврат вы там подать не сможете. И вообще никто вам информации такой не предоставит - по возврату - вас просто будут водить за нос.