Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.mirkarapuza.ru

21 декабря 2016 353 Москва Гость

Хочу описать наш печальный опыт общения с данной организацией.

Итак. Заказали мы коляску. Сразу оплатили 11.10.16 и стали ждать.

Сразу скажу, что пока 13.10.16 я сама не позвонила, мне никто не сообщил о статусе заказа, о том, что прошла оплата, и когда планируется отправка. Ну да ладно. Это вроде как мелочи.Только как оказалось, таких мелочей и не мелочей нас ещё ждёт очень-очень много...

8.11.16 мы получили посылку. Распаковав коробку, я увидела шасси не той модели, что мы заказывали. Муж в этот же день связался с магазином, и ему сообщили, что нам пришло то, что мы заказывали. Я нашла переписку с магазином, из которой ясно следовало, что заказывали мы другую модель, и после этого получила письмо, в котором говорилось, что у них неправильно выгрузился заказ в программу. Ну это понятно. Во всем виновата программа, кто бы сомневался! Особенно порадовала фраза относительно того, что данная модель отличается от заказанной нами только ручкой не из кожи. Как бы это помягче выразиться... Сотрудник магазина слегка лукавила)) По моему мнению, размер, материал колёс, рисунок протектора играют немаловажную роль при выборе шасси (а они у данных моделей разные), но об этом она скромно умолчала.

Когда мы стали настаивать на том, чтобы нам заменили шасси, нам сообщили, что наше шасси нам вышлют только после того, как получат от нас своё. Либо нам предложили совершить обеспечительный платёж в размере 14тыс. рублей. В этом случае пообещали наше шасси выслать сразу же и вернуть деньги после получения своего шасси.

Поясню, что живём мы на Дальнем Востоке, посылка из Москвы идёт три недели. Оставлять ребёнка без коляски ещё на 1,5 месяца не хотелось.

На наши возражения по поводу того, что это не наша ошибка, почему мы должны нести риски и терпеть неудобства, никакого конструктивного ответа и желания идти навстречу мы не получили. Сотрудник магазина заявила, что подобная ситуация у них уже была, и им клиент коробку не выслал, и она оплатила все из своей зарплаты. Ну естественно, зарплата ситрудника магазина важнее, решили мы с мужем и согласились на обеспечительный платёж.

Как я переводила деньги - это отдельная веселая история. Сотрудник магазина сообщила номер карты. Я промучилась полчаса, пытаясь перевести деньги, но платёж не проходил. Тут позвонили из магазина и сказали, что дали не тот номер и сейчас пришлют другой. Получив новый номер, я вновь попыталась перевести деньги, и снова не получилось. Наученная горьким опытом, долго мучиться я не стала и написала, чтобы проверили номер карты. И я была не удивлена, когда оказалось, что и в этот раз просто перепутали цифры. Таким образом элементарная операция по переводу денег на карту Сбербанка физическому лицу заняла у меня весь вечер. Хотя кого это волнует. Главное, сотрудник магазина теперь будет спокойна за свою зарплату.

С третьей попытки у работников данной организации все-таки получилось выслать верный номер карты, и я смогла перевести деньги.

Конечно же, через две недели наше шасси мы не получили (как это нам обещала сотрудник магазина). Посылка пришла через три недели, но я этого ожидала, т.к. в компетентность сотрудников данной организации уже слабо верилось.

Кстати, отправить шасси у нас получилось только со второго раза, т.к. сотрудник магазина вновь продемонстрировала свою внимательность и сообщила нам не все данные, которые необходимо указать транспортной компании. Но опять же, это же не она, а мой муж тратил время и ездил два раза подряд с коробкой в транспортную компанию. А выводы о клиентоориентированности данной организации мы сделали ранее.

А далее нас ждало самое интересное!

14.12.16 мы зашли на сайт транспортной компании, и оказалось, что сотрудник магазина получила шасси еще 12.12.16, но нам почему-то не посчитала нужным об этом сообщить. Мы написали ей письмо, на которое она ответила, что заявку на возврат передала в бухгалтерию.

Тут, конечно, терзают смутные сомнения. Какая ещё бухгалтерия? Я деньги переводила на карту физическому лицу. Перевести мне их обратно минутное дело. Да и тот факт, что все происходящее результат ошибки сотрудников магазина, должен был сподвигнуть их как можно скорее закрыть вопрос. Но видимо такие понятия как порядочность, ответственность, честность и уважительное отношение к клиентам - это все не про магазин "Мир карапуза".

Так и не дождавшись перевода, 19.12.16 мы вновь написали в данную организацию. Ответ был следующий: "У нас офис переезжает, сегодня первый день на новом месте. Пока слабо понимаю что да как. Думаю завтра вам перевод сделают". Ну т.е. нам как бы намекнули, чтобы мы не приставали с глупыми вопросами, некогда им)

Мы очень порадовались за магазин "Мир карапуза", хотя не очень поняли, при чем тут мы, и почему эта организация совершенно не стремится исправить сложившуюся ситуацию и впечатления о себе.

20.12.16 мне поступил платёж в размере 12800руб.!!!

А также мы получили письмо следующего содержания: "...Сумма была уменьшена на доставку 1200руб т.к. у вас она была сделана из Находки а не из Владивостока, получилось дороже"

Отправили коробку мы действительно из Находки, т.к. живем в этом городе. И почему мы должны были тратить свои время и деньги, ехать 170км во Владивосток, чтобы отправить посылку, непонятно. Кроме того, отправку мы совершали транспортной компанией, которую указала сотрудник магазина, и стоимость отправки не выдумана нами, а определена транспортной компанией.

На все эти вопросы ответ один - мы совершили покупку у недобросовестных, непорядочных людей.

Вот такая занимательная история о том, как магазин "Мир карапуза" получил от нас в подарок на Новый Год 1200руб.

Выводы, я думаю, каждый сделает сам!

P.S. После получения нами заказа, мне пришло письмо от магазина "Мир карапуза" с таким текстом: Оставьте положительный отзыв на Яндекс-маркете и получите 200 бонусных баллов ...как говорится, без комментариев)

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!