Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://www.iport.ru

20 декабря 2016 563 Мурманск Гость
Отрицательный отзыв http://www.iport.ru

Делал сегодня покупку в магазине, я клиент, у меня карта лояльности там начислены баллы (рубли) за предыдущие покупки . Как выясняется, программа лояльности на самом деле обман. И вот почему, при предыдущих покупках мне были начислены баллы, причем в программе они названы рубли - т.е. платежное средство. По опыту, например со связным, там можно при оплате израсходовать на оплату все доступные баллы на счету. Проверено неоднократно. Как я понимаю, баллы формируются из торговой наценки и откладываются на счет клиента. Вроде некоего депозита, чтобы привлечь им клиента для последующих покупок. Что же происходит в iPort? Там существует разница между ценой на сайте и в магазине, в магазине дороже . Для чего и в чем смысл - не понимаю, при заказе на сайте и самовывозе расходуется тот же товарный запас и обрабатывают те же продавцы розничного зала (это к теме издержек и т.п.). Предлагаю продавцу реализовать мои баллы с карты, в счет оплаты за товар, он говорит нельзя, это только при приобретении в рознице. Т.е. та витринная цена с дополнительной наценкой будет погашена псевдо баллами и мы вернемся к рекомендованной производителем стоимости тв приставки. Каким образом эта программа лояльности может меня в дальнейшем привлечь? На что я могу потратить свои баллы и в каком количестве не беря во внимание витринные цены? Разве это не обман в чистом виде? На эти вопросы мне не смогли ответить в магазине.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!