Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв Gripboard.ru

14 декабря 2016 718 Ростов-на-Дону Гость

Никогда не писал негативных отзывов, но интернет-магазин Gripboard.ru своим отношением к клиенту заслужил его и заставил это сделать. На сайте магазина (Gripboard.ru) много отзывов по качеству товара и обслуживанию и все они отличные, но я такого мнения не разделяю. Возможно, это единственный негативный отзыв об этом магазине, что говорит либо о накрутке положительных отзывов (на основании их я и заказывал) данным магазином, либо о том, что качество обслуживания и товаров стало ужасным совсем недавно.

Обслуживание:

1. На любые вопросы, задаваемые на e-mail данного магазина по поводу продаваемых товаров на сайте, тех. поддержка никак не реагирует и ничего не отвечает (пробовал писать разные вопросы с 2х e-mail), но если ты оформляешь заказ и уточняешь по оплате, то тех. поддержка не игнорирует и отвечает.

2. После оплаты заказа, никаких уведомлений от магазина мне не пришло хоть как-то уведомляющих меня, что оплата прошла и заказ будет отправлен.

3. Заявление на сайте магазина Gripboard.ru "Отправка в день заказа" не отвечает действительности, потому что после того, как мною был оформлен и оплачен заказ и до того, как его отправили представители интернет-магазина прошло 5 дней, при этом на протяжение этих дней я несколько раз писал в тех. поддержку на что не получил никакого ответа, после чего на 5й день пришлось звонить и уточнять по поводу своего заказа и его статуса, после чего представители Gripboard.ru наконец соизволили отправить мой заказ, хотя по телефону мне было сказано, что он уже отправлен, но дату передачи посылки в Почту России несложно узнать. В итоге оказалось, что мой заказ был отправлен только после моего звонка, через 5 дней после его оплаты, а не в день заказа, как это заявлено на сайте Gripboard.ru.

4. После получения заказа пытался получить хоть какую-то обратную связь по поводу качества их работы и качества присланных мне товаров, но так и не получил никакого ответа. Только игнор.

Товар:

1. Заказывал 5 наименований разных товаров, все 5 товаров были просто хаотично накиданы в коробок Почты России без каких-либо собственных коробок или хотя бы пакетов от этих товаров.

2. Ни одной инструкции ни к какому-либо товару также не было.

3. Одним из пунктов заказа были резиновые петли, одна из которых оказалась механически внешне повреждена и очевидно, что не на производстве…

4. Также одна петля имела какое-то вздувшееся уплотнение похожее на производственный брак.
Регулярно заказываю разные товары с разных интернет-магазинов, но такое безразличное отношение к своим клиентам встречаю впервые.
Gripboard.ru - это худший магазин, у которого мне приходилось когда-либо что-то заказывать, с самым худшим, практически отсутствующим (только передача реквизитов) обслуживанием клиента. И как я понял из опыта взаимодействия с интернет-магазином Gripboard.ru, что все перечисленные мною пункты являются нормой для этого магазина и у них такой подход ко всем своим клиентам, как в общении с клиентом, так и в контроле качества продаваемых товаров клиентам. Поэтому я бы никому не рекомендовал связываться с данным интернет-магазином и что-либо там покупать.
Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен.

P.S. Первый отзыв я оставил на сайте Gripboard.ru в разделе Отзывы, прошло уже 3 дня, но он до сих пор не опубликован у них на сайте и его невозможно прочитать. Делайте вывод сами о реальности их отзывов на сайте…

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!