Найти сайт, компанию: параметры поиска

Внимание мошенники!! nevkusno.ru

9 декабря 2016 715 Москва Гость

ВНИМАНИЕ ЛЮДИ!!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ У НИХ , ПОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ !! УЖАСНЫЙ МАГАЗИН , УЖАСНАЯ СБОРКА ЗАКАЗА ! ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ ИСПОЛЬЗУЯ ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР И ВЫ НИКАК НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО ! КУПИЛА МУКУ МИНДАЛЬНУЮ , В НЕЙ БЫЛИ КАКИЕ ТО ЧЕРВИ И УЖАСНО ПАХЛО ! МАГАЗИН СПЕЦИАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТ ВАКУУМНУЮ УПАКОВКУ ЧТО НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ ПРИ ПОКУПКЕ ! А КАК ОТКРОЕТЕ СРАЗУ ТАКАЯ ВОНЬ ! В МАГАЗИНЕ РАБОТАЮТ НЕПОНЯТНО КТО ! РАДИ ЗДОРОВЬЯ СВОИХ БЛИЗКИХ ПЕРЕСТАЛА ДЕЛАТЬ ТОРТЫ С ПРОДУКТАМИ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА!

Комментарии (3)
гость # 10 декабря 2016 в 12:11 0
Название сайта говорит само за себя
невкусно точка ру
Невкусно
Ксения # 6 февраля 2017 в 20:55 0
Начну с того, что посылку из Москвы в НН я ждала больше месяца (за это время я успела получить заказы сделанные даже позже из Калининграда, Италии и Китая), магазин отправил посылку на адрес с ошибкой, в итоге посылка пришла в другой город, магазин не признает свою вину и убеждает что отправил верно (хотя при получении я убедилась, что адрес указан не верно). Идем дальше - я получила просроченный товар, часть было отправлено уже просроченным, часть стала таковым пока добиралась до меня. Магазин опять же долго и упорно отказывался возвращать деньги за просрочку и только после угроз Роспотребнадзором согласился на возврат денег за просрочку (кстати сумма смешная меньше 200р, момент принципиальный, другой бы магазин не глядя вернул деньги лишь бы не портить себе репутацию). Ну третье... финал и полный алес- половину товаров мне просто не прислали... И с этим столкнулась не я одна... Грешат недовложениями они регулярно, но со мной они побили наверное все свои рекорды, как не хватало не одной и не двух позиций, а целых пяти.
Катрин # 12 мая 2017 в 03:06 0
Заказывала впервые и это ужас!!! Вытрепали все нервы! В магазинах не могла найти кукурузный сироп и решила заказать в невкусно.ру, планировала заказы, заблаговременно заказала, выставили счет на 1500, ок. Жду, получаю 1600 и без кукурузного сиропа. Как оказалось сформировывает программа с ошибками, не учла доставку аж 400 сотни, каким то образом. Оператор Анна решила удалить сиропы, как выяснилось, потому, что не смогла выйти по другому из программы. По телефону обещали выслать сиропы за счет Анны, я должна оплатить только товар. Но на следующий день главный менеджер Кристина сообщила мне, что подобные товары почтой и пикпоинтом они не высылают и это я должна была прочитать у них в правилах доставки, догадаться написать самостоятельно письмо с тем, что я ответственность беру на себя и к ним претензий за порчу товара при перевозки иметь не буду. (Что тоже меня восхищает, почему нельзя все упаковать достойно, как у всех инет магазинов, зачем все кидать в огромную коробку, само собой все испортится)))