Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://electro-city7.ru/

16 ноября 2016 68 Москва Гость

Здравствуйте, купил в вашем интернет магазине телефон HTC one m9 номер заказа 966049 дата доставки курьером 13.11.2016 доставка была запланирована с 10-00 до 14-00 телефон доставили в 18-00 в следствии чего не было времени проверить телефон полностью. После того как приехал домой начал проверять телефон на наличие каких либо недостатков сразу же обнаружил ,что кнопка уменьшения громкости на телефоне не работает , прошу заметить , что кнопка увеличения громкости работает подумал ,что нужно наверное просто перезагрузить телефон , но это не помогло. Далее подумал, что нужно зарядить телефон для того чтобы он не сел и в свой выходной день я мог привезти Вам его и показать неисправность в нём и заменить на новый, но при подключении зарядного устройства в розетку она взорвалась и в счетчике сработал рубильник. Повторно пробовать на работоспособность зарядное устройство не хочу.
На следующий день позвонил в Ваш интернет магазин и описал проблему на что мне сказали так как это технически сложный товар везти телефон в сервисный центр "Дикси-сервис" на диагностику и сказали, что срок проверки будет от 2 до 7 дней (прошу Вас заметить ,что с момента покупки телефона прошло всего лишь 15 часов) . В свой выходной (15.11.16) я отвёз телефон в "Дикси-сервис" и там мне сказали, что диагностика будет проходить от 10 до 45 дней.
Пожалуйста поясните мне в письменной форме на каких основаниях Вы игнорируюте Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Ведь ещё не прошло 14 дней с момента покупки телефона и выявлены сразу 2 недостатка в телефоне ( не работает кнопка понижения громкости и взорвалась зарядка)
Прошу Вас заменить мне телефон на аналогичный в течении 10 дней. Также на время принятия Вами решений предоставить мне телефон на временное пользование это кстати говоря тоже предусматривает закон.
Также прошу Вас дать всю необходимую информацию для написания официального заявления (ФИО генерального директора компании, название компании, адрес и почтовый индекс)
И кстати закон я Вам ниже тоже скину.
Там написано про технически сложный товар.
На данный момент телефон находится в Вашем сервисном центре и я также требую проведения экспертизы при моём присутствии. Так как по отзывам в интернете о этом сервисном центре не уверен ,что кто-то из них не заменит в нём какую либо деталь на старую.
Выше моё обращение ! Добился номер отдела притензий 8 499 110 60 18

Комментарии (1)
Лора # 24 ноября 2016 в 15:44 0
Вопрос к предыдущему гостю, скажи вам удалось дозвониться до Отдела претензий? У меня по этому телефону постоянно идет сброс!