Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.pleer.ru

1 ноября 2016 261 Москва Гость

Заказала в этом магазине два одинаковых кронштейна под телевизор с курьерской доставкой. Когда привезли, курьер начал долго и нудно объяснять, что кронштейны тяжелые, и у одной коробки пластиковая ручка не выдержала. И так извинялся, и этак, только что головой об стену не бился. Вот это и отвлекло внимание! В общем, заторопилась, не стала проверять и не увидела, что один из кронштейнов пользованный. Курьер дальше стал суетится, заторопился, короче, талантливый попался, вроде цыганки у вокзала. Стала собирать: одного винта в кронштейне нет и гнездо раздолбано, в приложенном крепеже ключ через дырочку в пакетике вынимали, а потом эту дырочку заклеили. На подставке на резине след от предыдущего крепления, а инструкция, что под кронштейном лежала, отксерина и степлером скреплена. Это все стало видно, когда сравнила обе коробки. Звоню в службу поддержки. Ответ очевиден – сами виноваты. Да, виновата. Но какой уважающий себя магазин позволит себе такой трюк?
Кстати на сайте перед оформлением заказа числилось 3 кронштейна, а после доставки - 2.
Такой поступок настроение не на один день портит. Если будете иметь дело с этим магазином, помните, что там работают нечестные люди и проверяйте товар долго и тщательно. Никому не желаю попасть в мою ситуацию.

Комментарии (1)
Николай # 14 ноября 2016 в 20:41 0
Покупаю в плеере с регулярностью 2-3 покупки в год. Цены у них реально ниже конкурентов, а самое главное - они проверены временем, не страшно за любую спорную ситуацию. Один раз возник вопрос, но так как покупал в магазине на Автозаводской, то ноутбук сразу заменили. Мелкие, не очень техничные вещи и приборы заказываю домой. Нареканий не было и думаю никогда не будет, - магазин старается не на шутку, чтобы имидж не пострадал.