Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://magazin-dlya-vseh.ru/

8 ноября 2014 7948 Москва Гость

Здравствуйте. Хотела бы поделиться с Вами своим горьким опытом. Вчера заказала смартфон в интернет-магазине magazin-dlya-vseh.ru. Мне позвонил курьер, чтобы узнать, удобно ли мне будет получить заказ и как ему добраться по нужному адресу от метро. Когда я начала объяснять, к слову сказать, меня это уже смутило, он спросил: "А может вы сами к метро подойдете?" - я считаю это наглостью, потому что доставка была платной. Но сюрпризы меня ожидали и поинтереснее. Мне привезли телефон, я решила проверить его. Не смогла включить, подумала, что разряжен. Поставила на подзарядку, после чего он моментально включился. Сегодня так случилось, что я выключила телефон, на котором был заряжен!!! аккумулятор, а включить так и не смогла, пока не поставила его на подзарядку. Он так же моментально включился, заряжать не пришлось. Придя домой, я позвонила в этот магазин, где поднял трубку мужчина, который явно не настроен был на обсуждение проблемы и сказал"Выйдите из своего подвала, вас не слышно" и бросил трубку. Я перезвонила, он сказал "нормально нужно разговаривать". Затем диалог не имел большого смысла и я слышала лишь "ага, ну и че, и че дальше, а зачем вы его вообще выключали" и все в этом роде. Он сказал обратиться в сервис-центр и даже словом не обмолвился, что на сайте есть раздел о возврате товара. Пока искала гарантийник, обнаружила, что коробка от другой модели телефона. В общем, я очень недовольна обслуживанием, товаром и впечатления о покупке испорчены. Я вам советую ни в коем случае не обращаться в этот интернет-магазин: потратите нервы, время, деньги и все зря.

Комментарии (1)
Ирина # 13 июля 2015 в 15:01 0
МОШЕННИКИ! Попала в такую же ситуацию с данным интернет магазином. Всё, что пишут, чистая правда. Купила телефон 6 июля 2015г. На первый взгляд с IPhone 6 всё было в полном порядке. Курьер тут же снял пленку и предложил проверить. Всё работало ровно до того момента, пока я не попробовала отправить смс и ввести свой пароль. Оказалось середина дисплея просто не реагировала на нажатия (смс, будильник, ввод пароля - всё мимо). Через полчаса после отъезда курьера я обратилась в магазин, на что был получен ответ "обращайтесь по гарантии". Непонятный гарантийный сервис http://www.dixi-servis.ru/ рассматривает заявки от 10 до 45!!! дней. И это чтобы доказать свою правоту. По словам менеджеров если пленка снята, телефон вернуть нельзя. Телефоны не родные, все собранные из частей. позже выяснила, что и коробка не родная. Менеджеры магазина все это знают и заведомо вводят в заблуждение. Выбить деньги удалось настойчивостью и звонками каждый 15 минут! Кидали трубки, ругались. Благо еще помог курьер, который так же звонил им и просил вернуть мне деньги.
Не знаю, где был мой мозг купить телефон на сайте, на котором даже реквизитов компании и адреса нет. На закрывающих документах также нет реквизитов. Кроме себя самой никого не виню. СОВЕТУЮ ВСЕМ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПОКУПОК В ДАННОМ МАГАЗИНЕ!!! Даже если с телефоном всё норм, первая поломка заставит Вас обратиться в сервис на м. Новые Черемушки, где хамоватая женщина скажет, что это всё ваши проблемы.