Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.onlinetrade.ru

18 октября 2016 747 Воронеж get

Заказ №3572889. Выбирал оригинальную гарнитуру EarPods, так как пользуюсь этой продукцией достаточно давно и уважаю их качество, а главное за звучание. В моем горячо любимом магазине ОНЛАЙНТРЕЙД оказалась интересная цена на оригинал, да еще бонусов накопилось. Привезли гарнитуру 14.10.2016г, поскольку коробки с аксессуаром в руках пока не держал, все гарнитуры были с телефонами в комплекте, ничего не заподозрил, внешне все прилично. Распакавал включил и чуть не охренел. Фейк, но очень неплохо сделан. В re-store сравнил коробку с гарнитурой с той что приобрел в ОНЛАЙНТРЕЙД и все стало понятно. Может кто и не понял бы подвоха, но только не владельцы оригинальной продукции Apple. Причем внешние отличия тоже есть. Сто раз подумайте, видя цену на Apple ниже чем в оф. магазинах.
Дальше интереснее. Приношу обратно в точку выдачи 16.10.2016г. с просьбой вернуть деньги, объяснив причину возврата. Продавец звонит управляющему и долго получает консультации, молча дает мне бланк на возврат. Заполняю. Соответственно гарнитура у него в руках, крутит-вертит, разглядывает. В итоге что то набирает на клавиатуре, печатает бланк приема-передачи, читаю: внешние повреждения, царапины, потертости, я в недоумении, ни царапин ни повреждений до этого момента на наушниках не было, я их не эксплуатировал, причем удостоверился в отсутствии повреждений сравнивая с оригиналом. Видимо не нужно было в руки давать продавцу до подписания акта. В итоге жду решения управляющего магазина, которого еще нет. Сто раз пожалел что не обратился re-store.

Комментарии (1)
Антон # 16 марта 2017 в 11:19 0
Вся работа "через одно место"!
Несколько заказов делал на сайте с доставкой в Краснодар:
Не в назначенный день, не звонят, не предупреждают даже.
Один из заказов специально, прежде чем оформить заказ на сайте, позвонил, уточнил время/дату поставки. После оформления позвонил удостоверился. В день доставки никто не звонит... К вечеру начинаю звонить сам... и тут началось. В общем несколько часов меня переадресовывали с номера на номер. В результате заказ я получил, но не в назначенный магазином день. При том, что я "50" раз переспросил. А сотрудники, как ни в чем не бывало: "извините, сегодня доставить не сможем!". Похоже, если бы я не названивал они бы вообще забыли про заказ.
А потом вы спрашиваете "почему наша страна в ж"!?