Найти сайт, компанию: параметры поиска

Жалоба на smart-microcam.ru

18 октября 2016 1285 Москва Гость

Из трёх купленных в данном магазине видеокамер все три не работающие.Деньги не возвращают уже месяц.Камеры забрали тоже,работающие также не дают,те не могут найти с такими параметрами,как заявлено китайцами в инструкции

Комментарии (27)
Виктор # 28 апреля 2017 в 04:22 0
Купил фотоловушку "Филин 120" за 12 150р. (Она же Suntek HC-550G - на алиэкспрессе стоит 6800 р.)
На мой вопрос Почему я должен столько переплачивать если покупать у вас. Мне ответили - Что у меня будет полноценная поддержка по устройству.
Так вот - это все вранье и ложь, никакой поддержки нет, на письма не отвечают. Хоть накричись - все уходит как Черную дыру. Если устройство сломается или будет работать не так как вы хотите, - это будет только ВАШЕЙ проблемой.
ПАЦАНЫ собрались, сделали магазин и работают перекупами. Ответственность у них на уровне детского сада.
Мой вывод: Покупать ничего в этом магазине не надо,
Smart-Microcam.ru # 20 июня 2017 в 17:29 0
Здравствуйте, Виктор.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся чтобы все наши клиенты были удовлетворены покупкой.
Просим связаться с нами по бесплатному телефону 8 800 500-69-43 или указать свои контактные данные и мы уверены, что сможем помочь в сложившейся ситуации.
С Уважением, интернет-магазин Smart-Microcam.ru
Марат # 4 мая 2017 в 14:22 0
Купили на юр.лицо Тех.Эндоскоп Fantech Scope HD за 600% "накрутки", т.к. Али Экспресс не могут выставлять счета. 15 раз уже пожалели, что связались с этой компанией. Эндоскоп работает через раз, постоянно отключается, не загружается, телефоны его не определяют(Китайский ширпортеб короче) Отправили назад на "гарантийную диагностику" уже 2 месяца ждём. Звоним, пишем, то телефон выключен, то берет девушка, которая ни чего не знает, ни с кем не может соединить. Ни каких тех.специалистов там нет - есть пару менеджеров(которые могут только "втюхать", т..е. по гарантии ответственности 0) и директор(Тех.специалист), которому по ходу просто некогда заниматься проблемами этими или желания нет. Так что те, кто читают этот отзыв - 100 раз подумаете, нужна ли вам такая нервотрёпка? Вывод один - не стоит с этими товарищами связываться и очень жаль, что я перед покупкой не стал читать отзывы.
Smart-Microcam.ru # 20 июня 2017 в 17:31 0
Здравствуйте, Марат.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся чтобы все наши клиенты были удовлетворены покупкой.
Просим связаться с нами по бесплатному телефону 8 800 500-69-43 или указать свои контактные данные и мы уверены, что сможем помочь в сложившейся ситуации.
С Уважением, интернет-магазин Smart-Microcam.ru
Олег # 26 мая 2017 в 11:02 0
Никогда ничего не покупайте в этой "компании" развод полный. Техподдержки нет. Очень жаль, что связался с ними.
Smart-Microcam.ru # 20 июня 2017 в 17:42 0
Здравствуйте, Олег.
Нам не совсем понятен Ваш комментарий. Пожалуйста свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 500-69-43 или укажите свои контактные данные, чтобы выяснить все подробно и помочь в возникшем вопросе.
С Уважением, интернет-магазин Smart-Microcam.ru
Дмитрий # 8 августа 2017 в 23:53 0
Я оставил свой номер на сайте, прошу срочно позвонить мне, т.к.от вашей службы поддержки ответа нет, хотя я сегодня уже вам звонил и про диктовал свой адрес электронной.почты, с которого писал в службу поддержки на адрес указанный на сайте - [email protected] Девушка по телефону заверила меня, что по всем вопросам обращаться нужно на этот адрес, она может только попросить специалистов поднять приоритет моего запроса, также уверяла, что сегодня в течение дня мне ответят. Ответа нет, нигде, даже в самое. Вопрос очень простой, ответ займет одну минуту: куда мне вернуть диктофон и получить обратно мои деньги! Одну минуту! Запрос я послал 4 дня тому назад!
вячеслав # 30 мая 2017 в 11:31 0
Только у них смог найти камеру с айпирежимом и заказал на свою голову. Камера сначала не запускалась, после дополнительных настроек через тех поддержку, включилась в айпи режим и проработала меньше минуты, потом сломалась. По телефону сказали высылайте, и мы в тот же день вам поменяем (без диагностики) и отправим новую, ещё вернут деньги за отправку. Ничего подобного! прошел месяц, и кормят там только завтраками, что мол отправили.
Думаю, что они просто скупают из Китая вещи нерабочие, упаковывают их через лэндинг и продают в 5 раз дороже, сидит там несколько продажников и всё. Не советую связываться с ними. Планирую обращаться в правохранительные органы и общество по защите потребителей.
Smart-Microcam.ru # 20 июня 2017 в 17:43 0
Здравствуйте, Вячеслав.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся чтобы все наши клиенты были удовлетворены покупкой.
Просим связаться с нами по бесплатному телефону 8 800 500-69-43 или указать свои контактные данные и мы уверены, что сможем помочь в сложившейся ситуации.
С Уважением, интернет-магазин Smart-Microcam.ru
Сергей # 18 июня 2017 в 17:54 0
Купил микро камеру QQ5 FULL HD. Сразу не шла зарядка,старые настройки 14го года - уверен что дохлый аккумулятор.
Работает на запись одну минуту и то через раз - написал в поддержку - тишина, скорее всего кинули. Буду писать куда надо если не вернут деньги...
Smart-Microcam.ru # 20 июня 2017 в 17:44 0
Здравствуйте, Сергей.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся чтобы все наши клиенты были удовлетворены покупкой.
Просим связаться с нами по бесплатному телефону 8 800 500-69-43 или указать свои контактные данные и мы уверены, что сможем помочь в сложившейся ситуации.
С Уважением, интернет-магазин Smart-Microcam.ru
Пархоменко Александр # 24 июня 2017 в 01:33 0
Добрый день ! Ваш интернет магазин по ошибке выслал мне камеру Q11 , вместо Q11 Nekct. Я созвонился с Вашим оператаром и он сказал : - " нет проблем ! Возвращайте камеру мы Вам Вышлем другую !" Я в этот же день отправил камеру обратно, позже Ваш оператор потвердил прибытие камеры к вам Почтой России., и заверил что в близжайшее время мне вернут мою уже оплаченную камеру, о отправке сообщат. Прошло уже больше трех недель. Камеру мне никто не выслал !!!!! При звонках на Ваш номер операраторы говорят что уточнят и обязательно перезвонят . Но никто не перезванивает ! Вы можете сказать как долго ждать мне уже оплаченную камеру от Вашей организации ? Адрес : Хабаровский край, Амурский район, поселок Литовко, ул. Вокзальная, дом 22. Пархоменко Александру Александровичу. До востребования.
Smart-Microcam.ru # 29 июня 2017 в 11:24 0
Здравствуйте, Александр.
Камера была выслана на Ваш адрес. Номер отслеживания №19000010420025. Дополнительно с Вама связались по телефону и отправили СМС сообщение с трек номером.
С Уважением, Smart-Microcam. 8 (800) 500-69-43
Василий # 25 июня 2017 в 23:04 0
Заказал нагрудную камеру polic cam g2. До Мурманска шла 2 дня курьерской службой. Почтой России наверное бы шла вечность). В целом обслуживаем и товаром доволен, все исправно работает, цена адектватная. Единственное в комплекте не было инструкции, попросил выслать на почту, отправили через пол часа.
Smart-Microcam.ru # 6 июля 2017 в 15:13 0
Здравствуйте, Василий.
Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень важно, чтобы все покупатели нашего магазина были довольны.
С Уважением, интернет-магазин Smart-Microcam.ru
Дмитрий # 27 июня 2017 в 09:43 0
Ну блин, тут и отзывы.. Вот я купил миникамеру, чтоб в машине оставлять на ночь, так в хвост и гриву - работает каждую ночь. Может инструкции стоит слушать или читать? Вот кстати недоработка в магазине - инструкцию не вложили, что есть, то есть. Потом досылали отдельно по электронке, но настроить помогли по телефону сразу (спасибо Антону). Заказывал с доставкой - курьер отзвонился, мол в пробке застрял. Договорились с ним на другой адрес на вечер. Мне даже в магазин не пришлось звонить - он все сам оформил. А мне скидку сделали за опоздание и ожидание. Мелочь конечно, но приятен сам факт. Они, получается, оплатили мой внеурочный выход к автомобилю для установки камеры )))
Smart-Microcam.ru # 6 июля 2017 в 15:17 0
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень важно, чтобы все покупатели нашего магазина были довольны.
С Уважением, интернет-магазин Smart-Microcam.ru
Алексей # 28 июня 2017 в 06:28 0
Купил видеоглазок, при покупке продавец намеренно либо по причине полного отсутствия компетентности, заявлял о наличии требуемых мной функций устройства. При начале эксплуатации выяснилось, что таковых устройство не имеет. На возврат устройство не принимают, ссылаясь на "технически сложное устройство", инструкций на русском нет, владелец данной "шараги" скрывается, досудебные претензии вручить не реально.
Smart-Microcam.ru # 6 июля 2017 в 15:21 0
Здравствуйте, Алексей.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся чтобы все наши клиенты были удовлетворены покупкой.
Просим связаться с нами по бесплатному телефону 8 800 500-69-43 или указать свои контактные данные и мы уверены, что сможем помочь в сложившейся ситуации.
С Уважением, интернет-магазин Smart-Microcam.ru
Станислав # 29 июня 2017 в 23:10 0
Случайно попал на данную страницу и был шокирован столь негативными отзывами. Я лично преобретал в данном интернет магазине 8 Wifi камер и 4 фотоловушки Филин 120 MMS/3G для удаленного наблюдения за складскими посещениями. И мне понравилось все, начиная от процесса консультации и оформления до доставки заказа в офис. В комплекте с каждой фотоловушкой и камерой было все необходимое, в том числе подробнейшая инструкция на русском языке и гарантийный талон. Все работает исправно.
Определенный процент брака возможен всегда. Но для этого и есть гарантийный талон. В общем не ведитесь на негативные заказные отзывы конкурентов и людей, которые не могут осилить инструкцию по применению.
Smart-Microcam.ru # 6 июля 2017 в 15:16 0
Здравствуйте, Станислав.
Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень важно, чтобы все покупатели нашего магазина были довольны.
С Уважением, интернет-магазин Smart-Microcam.ru
Гезмаэмаева тамуся # 5 июля 2017 в 20:21 0
Заказала мини камеру с датчиком движения и пультом и получила совсем другую модель которая лучше подходит рыбакам для того чтоб снимать под водой но так как я живу далеко в селе от города то получила ее моя мама а я ее сегодня получила и хочу ее поменять на тот что мне нужен ,тем более заплатила около 10 тыс
Алексей # 1 августа 2017 в 08:59 0
Заказал монокуляр американский Bushnell Х 95 кратный, а получил Х 16 кратный Китаец. Отправил его назад чтобы вернули деньги за товар который меня не устраивает, и теперь, уже больше месяца, я слышу от менеджеров одни отговорки и извинения. Больше терпеть не буду, направляю жалобу в Прокуратуру, Роспотребнадзор а далее в Суд.
владимир # 26 августа 2017 в 03:53 0
купил манок и фонотеку и что манок прислали а фонотеки нет хотя заплатил за оба товара Извинились обещали выслать но воз и ныне там думаю надо всем обманутым написать заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру
Максим # 4 сентября 2017 в 12:28 0
Купил на этом сайте микрокамеру Q10 пришла не рабочая,после каждого звонка говорят,что со мной свяжется технический специалист
Ни разу ни кто не перезвонил
Игнор полный
Наплевательское обращение и развод
Товар обратно не принимают почемуто это нужно согласовывать опятьже с их тех.специалистом
Благо есть чеки , квитанция с Почты-России и все разговоры с ними записаны
Буду обращаться в Роспотребнадзор,прокуратуру и в Суд
Нелли # 11 сентября 2017 в 03:13 0
Иак же купила минидиктофон Алистен А 8 и он не реагирует, сдала в ремонт и тишина уже месяц. Советую всем собраться и отправить жалобу в Роспотребнадзор, суд если у Вас сохранились чеки и прокуратуру. Берут товар в ремонт и исчезают вместе с товаром который Вы оплатили. В итоге ни денег, ни товара.
Нелли # 13 сентября 2017 в 18:28 0
Приношу свои извинения- минидиктофон Алистен А8 получила сегодня .Особенно хочу поблагодарить Антона который решил мой вопрос быстро, и еще перезвонил ,чтоб уточнить пришел ли заказ. Спасибо, Еще раз приношу свои извинения за предыдущий отзыв