Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв laposuda.ru обходите!!!!

6 февраля 2014 8359 Москва Гость
Отрицательный отзыв laposuda.ru обходите!!!!

Воспользовалась услугами этого интернет магазина наткнулась на ложь,хамство,все претензии игнорируют,не ошибайтесь в выборе как я экономьте время и деньги!!!!и нервы!!!!!!!!!!!!!постоянный автоответчик и на когото переключают заплатил и досвидания!

Комментарии (4)
D # 23 сентября 2015 в 11:06 0
Сделал заказ.
Перед самой доставкой выяснилось, что одной позиции нет, т.е. полного набора не будет.
Доставили, курьер отдал коробку и быстро уехал.
После вскрытия оказалось, что некоторые тарелки треснутые и со сколами, я сразу им позвонил - они сказали, что по телефону ничего обсуждать не будут - пишите.
Попросил адрес электронной почты, не дают - говорят пишите на сайте, а на сайте не работает форма обратной связи в которой можно прикрепить фото брака.
---
САМЫЙ ОТВРАТНЫЙ МАГАЗИН, который я когда либо встречал.
ОТКРОВЕННОЕ ХАМЛО!
D # 24 сентября 2015 в 10:46 0
Официальный ответ от Laposuda:
---
Здравствуйте.
Претензии по состоянию товара ПОСЛЕ получения и оплаты заказа, мы к сожалению, принять не можем.
С уважением,
Елена
===========
ЗАКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО У НИХ ИЛИ НЕТ - РЕШАТЬ ВАМ!
Катя # 10 декабря 2017 в 21:26 0
Заказала набор для специй Loraine Собачки Family в LaPosuda. Оказалась очень плохого качества деревянная подставка: вся в сучках. Занозы обеспечены. Просила поменять на другой набор, сказали что во всех набор такого плохого качества подставка. Сказали можно сделать возврат (отправка за свой счет), отправила на их адрес и вот неделю посылка их ждет на почте, а магазин не забирает.
Юлия # 11 апреля 2018 в 17:23 0
Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного магазина.
1. Обработка заказа.
Заказ сделан в рабочий день утром, перезвонили спустя несколько часов, под вечер.
2. Наличие .
В интернет-магазине указано неверно, не отмечают отсутствия каких-то позиций, а при заказе перезванивают и предлагают выбрать аналог.
3. Доставка .
Обещали доставить на пункт самовывоза в субботу. Я специально выбрала пункт, который работает в выходные, и запланировала забрать в воскресенье. В субботу вечером (!) приходят две смски с частных номеров с одним текстом "Уважаемый покупатель, пункт выдачи такой-то 8.04 работать не будет в связи с праздничным днем". Без извинений, просто ставят перед фактом. Если бы я знала это, забрала бы в субботу. В рабочие дни мне забирать крайнее неудобно, ждать неделю до следующих выходных слишком долго, да и заказ хранится всего 7 дней.
4. Перепутали товар.
Заказ забрал муж, привез, а когда я открыла коробку - оказалось, нам прислали другой товар! Позиции, цена и даже разделы каталога - разные.
5. Служба поддержки.
Связываюсь по телефону, чтобы обменять товар на нужный нам. Отвечают "Мы не можем помочь, пишите в службу поддержки!". Никаких контактов на сайте нет. Просто отвечаю на e-mail с подтверждением заказа...
6. "Решение" спора.
В ответ на просьбу прислать нужный нам товар на тот же пункт выдачи, а мы отправим обратно то, что получили, либо вернуть деньги - пришел ответ, что мы можем вернуть им товар, но его надо привезти в Видное или отправить им по почте. Расходы на доставку должны оплатить мы. А деньги за товар они нам, возможно, вернут, дней через 10 после получения товара. И конечно - ни слова извинений.