Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.babywatchstore.ru

12 сентября 2016 1417 Москва Гость

8.09.2016 заказывала умные часы с GPS-трекером Q60S, договорились о доставке на субботу 10.09,позвонили, сказали что нет нужного цвета и тогда предложили перенести доставку на понедельник, обговорили время доставки с 12.00-14.00. В 15.00 я уже сама им позвонила, со мной хамски поговорили, свалили все на курьерскую службу, отказались связаться с ней сами и предложили сделать это мне самой.
когда я решила совсем отказаться от заказа, после такого "милого" разговора, мне еще раз нахамили.
одним словом, не советую никому связываться с этим интернет магазином, если уже на этапе договоренности и доставки так не заинтересованы в клиентах, то при возникших проблемах с качеством товара, вообще концов не найдешь. и пусть вас не привлекает низкая цена, это лишние проблемы за ваши деньги.

Комментарии (6)
мама Дани # 19 сентября 2016 в 14:14 0
Спасибо за отзыв. Несколько дней пытаюсь с ними связаться, хорошо, что не удалось
Где в итоге приобрели часики?
Светлана # 17 октября 2016 в 18:12 0
Я купила часы Q80 на этом сайте www.babywathstore.ru Часы пришли не соответствующие описанию ( в описании был значок wi-fi и определение местонахождения а в реальности значка мы ни разу не видели, даже на открытых точках и местонахождение по wi-fi часы также не определяют). С настройкой мне ник то не помог, на звонки ответила нервная, грубая оператор, которая отправила меня по всем вопросам к администратору на электронную почту. Я написала. На письма отвечают выборочно(какие понравятся вероятно), на вопросы отвечают размыто и не на все. Сервисов в нашем городе нет, гарантийным таллоном оказался распечатанный лист А4 без адресов сервесов и реквизитов компании. На вопрос куда вернуть часы, сказали выслать за свой счет обратно в фирму. Написала негативный отзыв у них на сайте, так он настроен так, что перелистывается очень быстро и людям не виден.
иван # 2 февраля 2017 в 19:37 0
Купили часы ребенку. Никаким оригиналом не пахнет. Дешёвая потделка, которая стоит на алиэкспрессе в 3 раза дешевле. Аккумулятора хватает на 1день. Техцентра нет. Менеджер - дура неадекватная. Пишу маляву в роспотребнадзор.
Татьяна # 9 февраля 2017 в 13:20 0
С удовольствием присоединюсь к жалобе в Роспотребнадзор. Купила у них часы, вай-фая нет, хотя он был заявлен, местоположение определяют с погрещностью в 1-2 км!!!, батарея через месяц начала держать заряд не дольше 6 часов.. Описала им на почту эти проблемы, сначала прогали какой-то бред о том, что у меня симка не 2g, поэтому погрешности, а вай-фая нет, потому что на симке запрет стоит! Потом ересь придумывать им, видать, надоело, и заявили, что это случаи не гарантийные и возврат/обмен/ремонт делать не будут. Сложность в том, что в гарантийном талоне нет ни названия компании, ни адреса, ни реквизитов. Если они у Вас есть, поделитесь, пожалуйста, мне до суда с ними дойти одно удовольствие.
Екатерина # 7 февраля 2017 в 17:43 0
Купили часы но оказалось ID уже используется, обменяли их, но и теперь пишет что номер устройства в системе не зарегистрирован. На электронную почту пишу, но в ответ тишина. Короче 2500 просто подарили и можно выкидывать часики.
Михаил # 1 марта 2017 в 10:31 0
Покупали часы Q80 ребенку на Новый год. Прошло уже 2 месяца, а наши часы не работают полноценно. Обращались в службу поддержки-спустя 1-1,5 неделю нам приходили письма с возможными решениями технических проблем, сделали сброс заводских настроек, часы заработали кроме одной опции - с них нельзя позвонить!!!, выдает ошибка. Номера, операторов связи меняли-не работают в итоге. SOS сигнал работает, на них можно позвонить, а вот с них нельзя. Служба поддержки отвечает дежурными фразами, только толку нету. Прошло уже 2 месяца, я уже жду вторую неделю ответа от поддержки. Часы не работают, за качество и гарантию никто не несет ответственности. Ребенок и я очень расстроены!!! Всем удачи и будьте внимательны.