Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://www.sotophone-market.ru/

6 сентября 2016 1180 Москва Гость

Покупал в этом магазине телефон Nokia 6303i. Телефоны эти выпускались в 2009 году и на мой взгляд, это наиболее удобная модель. Свой купил в том же 2009 году, ходил с ним 5 лет, пока из машины не украли. Далее пересел на айфон, и вот появилась необходимость в кнопочном телефоне - даже не думал ,сразу стал искать ту же нокию.
Из всех предлагаемых вариантов выбрал именно этот магазин www.sotophone-market.ru (сотофон-маркет), т.к. только там меня заверили, что телефоны новые. Поясню: после снятия модели с производства, остается нераспроданная партия, которую в дальнейшем реализовывают магазины на протяжении многих лет. За авторские права борьба ослабевает и на рынок начинают попадать китайские аналоги в большом количестве. Так и здесь - огромное количество новых телефонов из Китая за 3000-3500 руб, только их не рассматривал ввиду низкого доверия. В комиссионных магазинах смотрел подержанные телефоны в хорошем состоянии за 1500-2000 руб, некоторые даже с коробками с заводской маркировкой, штрихкодами и imei. Их отмел, т.к. все таки им несколько лет кто-то пользовался. И тут нашел вариант в магазине sotophone-market.ru за 4350 руб. В разговоре с менеджером (Демаков Антон Николаевич) уточнил все интересующие меня вопросы, а именно: телефон новый или восстановленный (ответ - новый), оригинальный или китайский (ответ - оригинальный, в заводской упаковке), какая окончательная сумма к оплате при получении (ответ - 4350 + 350 доставка = 4700 р).
При получении в Почте России в 19:55 мне быстро показали пакет, попросили заполнить на бумаге все мои данные и оплатить заказ. На вопрос "Могу ли я сначала открыть пакет, чтобы убедиться, что там именно то, что я заказывал?" сотрудник почты сказала, что заказы с объявленной ценностью не вскрываем до оплаты, если что-то будет не так - обращайтесь в магазин, где покупали. Я заполнил свои данные в заявлении на оплату, подписал его, и ожидал пока сотрудник почты внесет все данные и примет деньги. Итоговая сумма вышла 5250 руб (4900 заказ с доставкой и 250 комиссия почты за прием наложенного платежа). Сразу вспомнил вопрос менеджеру магазина: Какую окончательную сумму я заплачу при получении? Обман. Ну да ладно, столько времени поисков телефона ради разбирательств из-за 550 руб. Правда впечатление сразу подпортилось (у меня у самого интернет-магазин, и я ни себе, ни менеджерам такого не позволяю). Оплатил заказ, и на руки получил чек, в котором получателем денег указан Демаков Антон Николаевич (на сайте указано ООО "Престиж" ОГРН: 5157746160622 ИНН: 9701025151, на пакете Почты указано ООО "Телеграфф" ИНН 7718829647 , ОГРН 5107746010719, а получателем денег будет г-н Антон). На вопрос сотруднику почты - почему я не магазину плачу, а физическому лицу - она ответила "Вы же не спросили куму переводите? Я отправителю посылки и отправила".

Дальше интереснее. Заказ оплачен в 20:00 и почта закрывается, меня попросили покинуть отделение и проверять заказ дома, в любом случае к почте уже никаких претензий быть не может.
Открыв пакет я увидел сверток в пупырчатой воздушной пленке, перемотанный скотчем. "Для безопасности" - подумал я. Открыл пленку и увидел незапечатанную коробку без каких либо штрихкодов, серийного номера, imei, даже защиты на коробке нет никакой, просто вручную закрытая коробка, а обмотали пленкой, чтобы по пути не открылась. Достал телефон из обычного пыльного пакета гриппер (zip-lock пакет), аккумулятор, который просто валялся в коробке без какого-либо пакета. Задняя панель телефона с царапинами и потертостями, крышка аккумулятора сваливается с телефона при малейшем воздействии, аккумулятор так же с царапинами на наклейке, внутри телефона явные следы вмешательства инструментом, инструкция вообще от другого телефона лежит, нет гарантийного талона (на сайте оферта о гарантии 1 год - ничем кроме как словами не подтверждается), usb кабель со следами запайки, и повторюсь - никакой заводской маркировки, идентификации, серийного номера или штрихкода.

В тот же вечер (магазин работает до 21:00) я позвонил и задал вопрос "Расскажите, какой порядок действий при возникновении претензии?". Дружелюбие Демакова Антона Николаевича пропала в тот же момент и последовал вопрос "А что у Вас?". Я описал ситуацию и заключил, что телефон имеет все признаки бывшего употребления и нет никакого подтверждения оригинальности аппарата. Другими словами - вы взяли деньги за новый телефон, а дали б/ушный. Демаков ответил, что такого быть не может, телефоны у него только новые. Спустя минуту разговора на повышенных тонах, он заявил что вовсе не видит эти телефоны, он только заявки формирует на чужой склад. И на мое требование либо вернуть деньги, либо заменить аппарат на новый (со всеми признаками нового телефона в противовес тем недостаткам, что я описал выше), он наплевательски ответил "не вопрос! за свой счет мне его обратно присылайте и оплатите повторную доставку, т.к. по закону о защите прав потребителей покупатель несет все расходы по доставке". Мой аргумент, что это не моя прихоть вернуть телефон, а законное требование поставить мне тот товар, который я заказал и оплатил. Заказ на новый телефон, а доставили старый. Замена в этом случае ложится полностью на исполнителя заказа, но никак не на заказчика. Об этом так же проконсультировался с юристом и в данный момент подано исковое заявление на компенсацию всех затрат, а так же претендую на компенсацию морального ущерба (благо я записал телефонный разговор, крики Демакова Антона Николаевича и издевательское пожелание удачи при обращении в суд, когда звонил в магазин с претензией).
Почта на сайте интернет-магазина отсутствует. Есть только телефон, звонки на который с моего телефона остаются без ответа. На форму обратной связи (единственный способ вести подтвержденную переписку с магазином) так же ответа нет.
Никакого содействия в решении вопроса Демаков Антон Николаевич не оказывает. Последняя фраза от него была "Обращайтесь куда хотите".

В итоге потеряна куча времени из-за простого желания Демакова уйти от ответственности и не заменять ложный товар. Подорвано доверие к маленьким интернет-магазинам, т.к. если за работу магазина отвечает всего один человек - ищи потом, кто это.
И сейчас начинаем производство дела в суде на возврат всех денег с Демаков Антона Николаевича (он принимал деньги, значит он и отвечает), а так же на моральный ущерб за потраченное время и нервы при разговоре с ними по телефону.

Вывод сделайте сами.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!