Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв ozon.ru

2 сентября 2016 1116 Москва Гость

Отвратительный сервис и неквалифицированные работники!28.08.2016 я сделала заказ на сайте озона.выбрала удобный пункт самовывоза.при этом возможности выбора функции "оплата при получении" предложено не было.только оплата с карты или электронные деньги.всё оплатила картой.31.08.2016 утром позвонили из магазина и сказали,что так как мой заказ крупногабаритный,то в выбранный мною пункт он доставлен быть не может.но рядом есть другой пункт выдачи и туда можно доставить мой заказ.девушка также сказала,что на почту мне вышлют новый адрес,а потом придет и смс о том,что мой заказ приехал и его можно забирать.также меня предупредили,что день в день этого не случится,т.к. перевоз с одного пункта в другой занимает 1-2 дня.то есть доставят заказ или 1, или 2 сентября. 1 сентября в 9 утра мне пришло сообщение,что мой заказ # такой-то доставлен на пункт выдачи и будет там храниться 3 дня.НО!!!когда я приехала его забрать,то в пункте развели руками-вашего заказа нет и не привозили сегодня...стали выяснять,где же все-таки посылка.оказалось,что смс вроде та,а вроде и не та,потому что это смс про тот пункт выдачи,который мы отменили...интересно как об этом можно было узнать,если в смс было сказано,что мой заказ доставлен????сотрудники данного интернет магазина до сих пор выясняют,где же моя посылка-2 сутки пошли.видимо очень трудная и напряженная работа!при этом идут отписки и отговорки типа "приносим извинения;данные уточняются;надо подождать"!больше никогда не буду здесь ничего заказывать и никому не советую!сервис нулевой,сотрудники валят всё друг на друга!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!