Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.bekker,kz

22 августа 2016 1242 Уральска Гость

Пыталась делать заказы для дачи на этом сайте. Ждала очень долго. Когда писала и задавала вопрос по-поводу сроков доставки, ответов не получала. Когда написала на сайте откровенный отзыв, его след испарился. Из заказанных 6 кустов роз, принялись только два. Но один оказался шиповником, а второй вместо Рэд интуишн, оказался какой-то непонятной розой (или культурным шиповником) с маленькими цветочками розового цвета. Из полученных 30 анемонов взошли только 6. Фрезия также взошда только на 40 процентов. Причем до сих пор еще не зацвела. Рунункулюсы также взошли не все и через месяц пропали. Я страшно разочарована. Причем цены на сайте не дешевые, даже с учетом скидок. Хотелось бы обезопасить других покупателей от разочарования и бесполезной траты денег.

Комментарии (1)
Менеджер компании "Беккер" # 22 июня 2017 в 11:23 0
Добрый день. Нам очень жаль, что мы огорчили Вас. Сообщите, пожалуйста, номер заказа или данные заказчика. Мы обязательно свяжемся с Вами и решим эту проблему. У нас в магазине действует 100% гарантия на весь товар. Если Ваши розы не соответствуют заявленным - мы оформим Вам бесплатную замену. Ждем от Вас письмо на почту [email protected].