Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отзыв о сайте postel-rus.ru

17 августа 2016 1183 Бавлы Гость

Заказала постельное белье Blumarin,переживала из-за качества,вообщем осталась довольна,по акции еще приобрела плед,жду посылку!!

Комментарии (7)
Катерина # 23 августа 2016 в 00:48 0
Очень недовольна поставкой,размеры и цвета простыней на резинке не соответствуют заказанному. Жду курьера для возврата. Обязательно сообщу о результатах обмена!
Татьяна # 30 августа 2016 в 17:11 0
Пожалуйста, сообщите, приняли ли обратно товар. Сильно сомневаюсь, т.к.вхожу в число обманутых. Просто мошенники!
ОЛЬГА # 23 августа 2016 в 14:38 0
Сегодня получила заказ на почте ! Я в шоке ! Заказ не соответствует ! Позвонила в контору дали другой номер телефона ! Телефон не отвечает деньги снимают ! Короче лохотрон !
Нина # 28 августа 2016 в 05:25 0
Электронные адреса не действующие, письма возвращаются. Прислали ужас и что теперь с этим делать, кому нужно писать в этих случаях? как их закрыть, чтобы людей не обманывали?
Ирина # 7 сентября 2016 в 23:19 0
История такая же , как у Ольги!!!!! Получила совершенно отвратительного качества белье, не соответствующее моему заказу . Телефоны не отвечают, а если и удается пробиться, откровенно и нагло бросают трубку . С таким наглым обманом я еще не сталкивалась!!!!!
Жанна # 15 сентября 2016 в 08:45 0
Заказала на сайте постель 3D и покрывало, устроила цена и описание. Доставка прописана бесплатно. Однако позвонил менеджер и сказал, что доставка 200р. Ладно соглашаюсь, искала подарок. Позвонил курьер и кое как объяснил что приедет (видимо ночь была бурная, болел)), договорились о времени.
Позвонил опять "больной" курьер и кое как "короче" сообщил, что нет покрывала, будет завтра или послезавтра.
Доставка получается уже еще +200р. Договариваемся на послезавтра, но уже весь заказ.
Через 2 дня вечером звонит менеджер и сообщает, что нет этого товара и не предвидится))) Предложил выбрать другие товары.
По телефону не дозвониться. Мне не нужно такое обслуживание!

А Вы решайте сами)))
Irina # 16 сентября 2016 в 14:29 0
Жанна, Вам удивительно повезло НЕ получить товар в этом магазине (при условии, конечно, что Вы его не оплатили заранее!) - не нужно ломать голову, куда теперь девать это безобразие (то есть так называемое постельное белье)...