Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв Кибернетик про смарт бутик

6 августа 2016 1154 Санкт-Петербург Гость

30.08.16 Я пришел в магазин Кибернетик - смарт бутик ( cybernetic.pro) по адресу СПБ ул Большая Пушкарская 45 , с желанием купить видеокамеру SJ М 10 . Я попросил продавца ( как позже выяснилось его зовут Христиан) открыть коробку чтобы я смог убедится в оригинальности и качестве товара. Продавец сказал что откроет только после того как я заплачу деньги , и если просто внешний вид изделия меня не устроит , то деньги он мне не вернет. При этом он выражался очень грубо. Я напомнил ему о том , что за товар которым я не успел воспользоваться , он должен будет мнее вернуть деньги без всяких условий. Это его еще больше разозлило , он сказал что никакие законы его не волнуют и чтобы я не качал права. Мне вечером нужно было улетать в отпуск и нужна была камера. . Я не стал спорить и попросил другую камеру SJ 4000 из открытой коробки. Вышла некая женщина Наталья и сказала , что у них тут не овощной ларек и нечего лапать все камеры как картошку. Я убедился в исправности камеры , выразил желание заплатить за нее , купить еще штатив , и карту памяти , При этом спросил могу ли я получить какую то скидку , раз приобретаю сразу 3 вещи. Наталья ответила что я нищеброд , и должен идти торговаться на рынок , все это в хамском тоне и выражениях которые я не буду здесь писать. Я попросил книгу жалоб, мне ее выдать отказались. Позже я написал продавцу в Вайбер и попросил извинений , но Христиан опять меня оскорбил. Скрин беседы прилагаю

Комментарии (1)
Андрей # 21 октября 2016 в 09:42 0
Магазин, да не магазин это вовсе, обычный «челночник» под ширмой ИП, сервис сомнительный вернее сказать его вовсе нет, персонал-продавцы, не подпадают под это определение(больше подходит бабки базарные), хамят и огрызаются по каждому поводу и естественно с их точки зрения в таком отношении виноват исключительно покупатель.А высказывание продавца прямым текстом, что вы дескать лучше к нам вообще больше не приходите раз не можете терпеть такого отношения,наталкивает на мысль,то системы моральных координат отсутствует вовсе. Хочу напомнить,что качество предоставления услуг по большому счету определяется не качеством проданного товара, это заслуга производителя, а отношением к клиенту и манерами видения разговора в случае выхода купленного изделия из строя. Вам крупно повезёт если купите качественный товар в этой «шараге» и с ним ничего не произойдет в ближайшее время и вам не придется пройти процедуру предоставления «Гарантийного обслуживания и сервиса». По сути последнее это только слова на бумаге, товар будет отправлен в Китай обратно производителю для выяснения причины поломки, определения гарантийный это случай или нет, спекуляции на тему что послужило и кто был причиной поломки, хотя последнее это риторический вопрос, естественно пользователь. На справедливое замечание, а почему бы магазину просто напросто не произвести замену и не решать вопрос неисправного устройства самостоятельно с производителем, что по сути является естественным бизнес риском, не вовлекая в это покупателя, вы узнаете, что оказывается они обладатели Нобелевской премии по ведению бизнеса и не вам их учить как вести дела. И вам опять же крупно повезет если неисправность окажется незначительной и вы вновь станете «счастливым обладателем» своего нового старого устройства месяца эдак через два, и естественно расходы по пересылке лягут на ваши плечи. Брал в этом горе-магазине смартфон и прошел все круги адского «Гарантийного сервиса». Если вам дороги ваши нервы даже не суйтесь в этот лабаз. Ах да совсем забыл отметить немаловажный факт, в адрес этого магазина(ИП) зарегистрировано множество жалоб в Роспотребнадзоре.