Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв Интернет-магазин электроники 3-toy.ru

25 сентября 2014 7768 Москва Гость

Здравствуйте! Со мной произошла следующая ситуация: мною, через интернет магазин 22.08.2014 г. был заказан товар (Люстры 2 шт. на сумму 15 107 руб.), менеджер компании Лезов Константин. После чего сотрудники интернет магазина связались со мной, сказали, что на заказанный товар поставлена бронь на один день, выставили счет на оплату, № счета 34751 от 23.08.2014 г. Я, через QIWI WALLET (номер кошелька телефона 968-842-84-77) по указанным реквизитам 23.08.2014 г. оплатила счет (есть чек). После чего сотрудники интернет магазина связались со мной, сказали, что оплата за товар прошла и отгрузят мой товар в ближайшие 3 дня, т.е. это максимум 26.08.2014 г., 26.08.2014 г. товар отгружен не был. Мне на почту периодически приходили письма, мол типа отгрузят завтра, завтра…. 01.09.14 г. на электронный адрес мне пришло письмо, дословно: «Здравствуйте, Олеся. Извините нас подвел поставщик, не сможем выполнить заказ. Делаем возврат. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Обычно возврат не занимает больше 3-х рабочих дней. После отправления платежа мы свяжемся с Вами. Еще раз извините за доставленные неудобства.» Итог: сегодня 24.09.2014 г. - денег нет, на связь по телефону +74993467986 (доб 1001) они не выходят, на мои письма по эл. почте не отвечают, когда я на сайте консультанту пишу где мой товар или деньги, консультант сразу пропадает. Считаю, что компания просто мошенники!!! Мой совет – НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!!!!Читаю отзывы на сайте магазина, такое впечатление, что сами сотрудники пишут, о каком сервисе, самом лучшем магазине в Москве и качественном товаре идет речь? СМЕШНО!

Комментарии (6)
Елена # 29 сентября 2014 в 12:03 0
Олеся,Добрый день! Вы случайно не знаете адрес магазина У меня история один в один только возврат денег не обещали, а пообещали доставить товар
Олеся # 4 ноября 2014 в 14:13 0
Елена, Добрый день! есть у меня адрес, завтра буду на работе, поищу и напишу. Они уже похоже сайт магазина удалили
Анна # 14 ноября 2014 в 18:09 0
Здравствуйте! История у нас один в один! Даже менеджер тот же, лезов Константин, и сообщение слово в слово то же: мол, подвел поставщик, делаем возврат и далее по тексту. Мошенники однозначно!!! Вот только нам сложнее, мы сделали заказ из Екатеринбурга, когда поняли, что нас просто кинули, обратились в московскую полицию, теперь и от них добиться ничего не можем! Одно радует, что потеряли сравнительно немного- 15 тысяч. А расстраивает не потеря денег, а безнаказанность таких уродов!
Анна # 17 ноября 2014 в 10:37 0
Олеся, здравствуйте! А Вы в полицию обращались? Если нет, напишите заявление в УВД Хамовники, там и наше заявление лежит. Вот только нам проблематично из Екатеринбурга влиять на ход разбирательства. Может быть если появятся еще заявления, полиция зашевелится! Если деньги не вернем, так хоть эти мошенники получат по заслугам!
Олеся # 27 ноября 2014 в 13:55 0
Анна, здравствуйте! Я в полицию напишу обязательно, только я из г. Благовещенска, Амурской области))) Я обращалась в службу безопасности Киви кошелек, они сказали писать заявление в полицию. А они еще работают? Я на сайт http://3-toy.ru/ зайти не могу. Напишите мне пжл на почту [email protected] куда и как с заявлением обращаться, я обязательно напишу.
Олеся # 27 ноября 2014 в 14:05 0
Елена, добрый день! Вы адрес просили: Оазис Москва, метро Пролетарская, Дербеневская набережная, 7 ст 5. Еще есть адрес: Моск. обл., г. Красногорск, ул. Жуковского, д 7, Торгово-финансовый комплекс МЕЧТА. Простите пжл, что так поздно, была в отпуске. Напишите результаты.