Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв domsporta.ru

16 июля 2016 1278 Москва Гость

24 июня сего года заказал пульсометр в магазине www.domsporta.com. Отправляли они мне его неделю (в другом интернет-магазине заказывал кроссовки — в течение получаса после оплаты отправили). Просил отправить службой «Экспресс-сервис» — отправили Почтой России. При том отправили мне неправильный номер идентификатора, в итоге заказ ещё 6 дней на Почте пролежал. Когда я позвонил по номеру их горячей линии 8 800 333 8002, девушка сказала, что перезвонит и сообщит мне правильный трек-номер. В итоге прошло три дня, никто не перезвонил. Только после повторного звонка и беседы на повышенных тонах с менеджером, мне таки выслали правильный номер идентификатора. В итоге получил пульсометр 13 Июля. 19 дней с момента заказа и до получения. Рекомендую всем воздержаться от покупок у них.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!