Найти сайт, компанию: параметры поиска

Положительный отзыв www\ fit-track

14 июля 2016 2000 Москва Гость

Купила недавно в интернет-магазине трекер-браслет FitWay B5, а он к большому сожалению оказался неисправным. Печально. Муж забрал его на работу к более юным товарищам, но консилиум постановил, что видимо он не исправен изначально! Вспоминая свое советское прошлое приготовились к неприятным разговорам и вообще к трепке нервов. Позвонила, объяснила и ву-а-ля, на следующий же день привезли новый, уже проверенный, причем, ещё и позвонил менеджер и проверил все ли в порядке! Мне понравилось, я бы ещё что-нибудь прикупила в этом магазине, но пока для меня больше нечего интересного нет! Благодарю всех работников и владельцев сайта, огромное спасибо всем: менеджеру Анастасии, курьеру (не знаю как зовут), но все равно отдельное спасибо! Молодцы и умники! Обслуживание по высшему разряду!

Комментарии (6)
Алексей # 10 августа 2016 в 13:59 0
Фитнес-браслет мне нужен был с доставкой в Нижний Новгород уже через 3 дня.(срочно нужен был подарок в день рождение) Курьерской компанией DPD осуществлялась доставка. Сделали всё как надо, в точные сроки. Боялся что могут не доставить по времени, но по телефону мне дали гарантии того что в срок доставят. Приятно довериться надежному исполнителю. Спасибо!
Галина # 28 ноября 2016 в 18:25 0
Менеджер Сергей уговорил меня купить фитнес-браслет Fitway B5, несмотря на то что я хотела приобрести Polar A360. Присланный В5 мне совершенно не понравился, экран тусклый, мелкий, не цветной. Вот уже месяц пытаюсь обменять его на Polar. Вроде и не отказывают, но и не меняют. Добиться внятной реакции невозможно. Покупайте в магазине Fit-traker только то, что знаете, иначе навяжут всякую лабуду. А лучше не покупайте у них ничего вообще. Болото.!!!
Владимир # 28 ноября 2016 в 21:08 0
Принимают заказ, а в день доставки звонят и говорят, что товара нет. Пользоваться услугами магазина не стоит, зря потратите время.
Анастасия # 3 декабря 2016 в 15:37 0
айт fit-track.ru. неуважение,невоспитанность и абсолютная Антиклиентоностроенность-мой опыт заказа и общения с сотрудниками сайта. Заказ-аннулирован. Настроение-аннулировано. Желание заказывать-аннулировано. Работайте и еще раз работайте над собой и проведите тренинги для сотрудников. Никогда более.
екатерина # 6 декабря 2016 в 12:13 0
fit-track.ru советую не обращаться в данный магазин а точнее не магазин а так сборище людей которые мало того что не умеют общаться с клиентами, так еще и работают как черепахи. сделала 2 заказа на 90 тысяч в 10 утра ждала звонок целый день для подтверждения,так как операторы которых не понятно где набрали сидят на телефоне не могу не принять заказ не обработать.позвонили в 19 вечера я не успела взять трубку набрала через 10 минут уже все теперь ваш заказ обработают на следующий день. Не знаю на какого клиента рассчитан данный магазин но чувствую работать ему осталось не долго если руководство вплотную не займется воспитанием своих сотрудников и обучением как надо быстро работать а не терять деньги.в общем не советую данную шарашкину контору лучше переплатить и заказать в другом месте.так как доставка у них явно такая же как и обработка
Сергей # 7 декабря 2016 в 23:46 0
Не связывайтесь с магазином - потеряете, в лучшем случае, время и нервы. В худшем еще и деньги. Оформил на сайте заказ фитнес-браслета по цене на тысячу меньше минимальной на яндекс маркете (это уже должно было насторожить, т.к. данного магазина на маркете нет). На следующий день мне никто не перезвонил. Когда я сам позвонил по указанному на сайте телефону, девушка сказала, что операторы очень заняты и обязательно перезвонят; по звонку заказ оставить у них нельзя. Естесственно никто не перезвонил, несколько дней продолжали кормить завтраками, отвечая на мои звонки. Потом на сайте я оставил другой номер телефона для того, чтобы мне перезвонили по указанному товару, ни на что особо не надеясь. Через пару дней (когда я уже спокойно приобрел браслет в другом месте) мне перезвонил меджер для оформления заказа и начал активно предлагать другой браслет с более современным датчиком, от которого я отказался (хорошо, что я успел определиться с выбором), в конечном счете я оформил заказ с самовывозом через пару дней. После звонка я решил ради интереса почитать отзывы на рекомендуемый браслет и нашел их только на сайте fit-track) Так что будь я поддатливее, купил бы ноунейм за немалые деньги. Апофеозом стала пришедшая только что смс, что заказ отменен, т.к. товара нет в наличии, что, в целом, было уже ожидаемо. В общем, длилась эта эпопея 5 дней. Первый раз такая ситуация с заказом в интернет магазине, поэтому решил и написать.