Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отзывы о компании МТС

12 июля 2016 1355 Горно-Алтайск Гость

Сначала неприятное:
Уровень компетентности консультантов огорчает, я порекомендовал бы не доверять тому что они говорят, а самим разобраться как работает тариф, и какие подводные камни имеются типа платных "скрытых" услуг по умолчанию - сразу отключаем ненужное.
Когда начинаются спорные моменты, одни консультанты говорят одно, другие другое, 0890 третье, и тонко, "культурно", но настойчиво намекают, что вся ответственность за проблему полностью лежит на абоненте, подкрепляя словами "Вы же сами...", "Нужно было сразу.." - чувствуешь себя (простите) идиотом. Похожая ситуация как с недобросовестными полицейскими.

А теперь положительное (очень порадовало):
После обращения по заявлению ВЫШЕ этих лиц работают уже более отзывчивые специалисты, за что им спасибо.

В командировке заблокировало симку, но средства списывало ежемесячно, хотя услугами не пользовался.
Обратился за помощью к консультантам - не получилось. С результате общения с ними не вытерпел и сорвался один раз на их "культурные издевательства".

После обращения выше (заявление писал) помогли вернуть списанные средства по абонентской.

Читателям пожелание быть честными, но не стесняться прояснять все нюансы; писать обращения, но не шантажировать!

Общее впечатление:
Сначала эти консультанты подорвали у меня всякое доверие к МТС, но после обращения выше, отношение полностью поменялось, доверие восстановилось, спасибо МТС!
Благодарю за внимание!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!