Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.chip-servis.ru

29 июня 2016 2243 Москва Гость

Не умеют общаться с клиентами. Отдала телефон в ремонт, обещали сделать за день. В итоге 6 дней ждала телефон, на претензии по поводу сроков ничего вразумительного не ответили. ЦЕна в процессе ремонта увеличилась. Отношение к клиенту безразличное, вам надо - вы и звоните, вам надо - подождете. Не рекомендую данный магазин, цены у них не ниже, а вот качество обслуживания низкое. Насколько качественный ремонт сделали, пока не могу оценить, надеюсь на лучшее.))

Комментарии (4)
Александр. # 14 апреля 2017 в 20:29 0
Разочаровался я в этой помойке и не советую с ними иметь дело а если уж приспичит купить у них что то то проверяйте прям там. Заказал им дисплей на самсунг, написали что оригинал ну и решил купить у них. На рецепшене грубая молодая деваха вынесла дисплей. Весь зашарпаннй, не оригинал, в нескольких местах поврежденный. Хорошо принес смартфон и там же проверил его, он даже и не подошел вообще, гнезда разные. Даже не извинились, повели себя нагло. Все их отзывы написанно одним человеком, характер писем один и тот же и не возможно оставить отзыв, что еще раз подтверждает что помойка. Не советую с ними связыватся.
Артём # 15 сентября 2017 в 16:57 0
тоже разочарован:(
не первый заказ, но показательный - помотали зазря и даже не извинились. легче в привокзальной будке ремонтироваться:(
заказал на сайте аккумулятор для iPhone 7 (№61226 от 14.09.2017) с самовывозом и заменой на месте. быстро перезвонили, сообщили о наличии и что аккумулятор ждет на Зубовском бульваре - "приезжайте в любое время до 20:00, забирайте". при этом в смс с подтверждением указано время до 19:00 - звоню уточнить, чтобы не ездить порожняком - никто не отвечает. еду на следующий день в рабочие часы, а мне говорят, что заказ не сформирован. звоню на единую линию - оказывается заказ вернули на склад. почему меня не известили - молчок. что делать - приезжайте через 3 часа, мы вернем заказ обратно, где он должен вас ждать. где гарантии, что в следующий раз не будет то же самое? ни извинений за неудобство (все-таки промотался по городу зазря, хотя обещали, что все сделают), ни каких-то приемлемых вариантов решения проблемы, ни возможности пожаловаться...
больше не пользуюсь:(
Александр # 27 сентября 2017 в 18:01 0
Заказывал несколько дисплеев на Sony. Отправили под видом оригинала откровенный китай (меньше диагональ и т.д.) Отправил за свой счет обратно. Договорились, что при следующем заказе вычтут эту сумму. Теперь на контакт не идут, откровенно игнорируют, включают "дурака". Из-за 4500р. готовы кинуть. Репутацией не дорожат, откровенно плевать на клиентов. Со своей стороны убытки, по своей же вине, нести не будут.
Денис # 4 октября 2017 в 10:50 0
Ужасная компания,обещают одну цену по факту в 2-Е больше,отношение похуистичное к клиентам ,отдавал айфон в ремонт сказали 4к выйдет проблему я им сразу сказал что нано память не отвечает сделайте 4 к я согласен,в итоге звонят мне спустя 3 дня и рассказывают про то что у меня нано память не отвечает и ремонт обойдётся в уже в 9 тысяч я оху.. Я сука знаю что нано память не отвечает я сразу пришёл с конкретной причиной нет им надо было через 3 дня позвонить и сказать то что я уже знаю и прибавить цену!!!за 9к можно новый восстановленый купить