Найти сайт, компанию: параметры поиска

Внимание мошенники!! www.avtotok.net

27 июня 2016 2238 Владивосток Гость

конкретно обманывают с доставкой по почте, отправляют без описи и суют что попало, остерегайтесь. Само название ясное и понятное, www. авто нет.

Комментарии (4)
Олег # 25 марта 2017 в 20:26 0
Заказ по почте пришел в Калужскую область довольно быстро. Но появился момент с неадекватной работой магнитолы, и пообщавшись менеджером -выслал за свой счет для анализа. На почте моя бандероль лежит уже 10 дней. Что делать дальше не знаю! Люди добрые подскажите как быть!!!
Мухамед # 27 июля 2017 в 08:00 0
Не нужно было связываться с ними. Я уже получил порцию неадеквата от них. Все что продают полный хлам.
Автоток.нет # 10 августа 2017 в 10:00 0
Добрый день, хотели бы внести ясность по отзывам:

1) "Конкретно обманывают с доставкой по почте отправляют без описи..."
Для описи вложения необходимо произвести упаковку товара в почтовом отделении при представителе почты.
В этом случае: курьеру необходимо ежедневно привозить на почту несколько десятков посылок, стоять в очереди, производить упаковку отправлений попутно оформляя все необходимые документы (бланки наложенного платежа, адресные ярлыки и т.д. при этом исключая ошибки) после - осуществлять отправку, что согласитесь не очень удобно.
Наша компания работает с "Почтой России" и многими транспортными компаниями по договору. Мы пакуем все отправления на собственном складе, готовим документы заранее, и в почтовое отделения посылки передаются в уже запакованном виде. Каждое отправление оклеивается фирменным скотчем, что резко снижает шансы вскрытия и подмены товара по пути к конечному получателю, а так же позволяет покупателю оценить посылку на отсутствие вскрытий.

2) "...суют что попало"
Если вы получили товар не соответствующий заказанному (шанс чего крайне мал) мы всегда готовы заменить товар, а так же вернуть деньги. Наши менеджеры на связи по 12 часов в день и готовы помочь с решением любых вопросов.

На лицо, ваш отзы является "чёрным пиаром". Пожалуйста, укажите ФИО заказчика или номер заказа, мы всегда открыты для решения вопросов.

3) "Заказ по почте пришел в Калужскую область довольно быстро. Но появился момент с неадекватной работой магнитолы, и пообщавшись менеджером -выслал за свой счет для анализа. На почте моя бандероль лежит уже 10 дней. Что делать дальше не знаю! Люди добрые подскажите как быть!!!"

Олег, курьер забирает с почты отправления 1-2 раза в неделю. Подскажите, мы получили возврат от вас?
Осмелюсь предположить, что вопрос уже давно решён, и мы либо вернули деньги, либо заменили товар с отправкой вам за наш счёт.


4) "Не нужно было связываться с ними. Я уже получил порцию неадеквата от них. Все что продают полный хлам."

Мухамед, почему не нужно связываться с нами для решения вопросов? Это не логичная позиция.
О каком "неадеквате" идёт речь, мы стараемся решить любой вопрос, укажите ФИО заказчика или номер заказа.
Если вы не довольны качеством товара, то можете вернуть его в установленный законом срок и получить возврат денег.
Автоток.нет # 11 августа 2017 в 03:46 0
Добрый день, хотели бы внести ясность по отзывам:

1) "Конкретно обманывают с доставкой по почте отправляют без описи..."
Для описи вложения необходимо произвести упаковку товара в почтовом отделении при представителе почты.
В этом случае: курьеру необходимо ежедневно привозить на почту несколько десятков посылок, стоять в очереди, производить упаковку отправлений попутно оформляя все необходимые документы (бланки наложенного платежа, адресные ярлыки и т.д. при этом исключая ошибки) после - осуществлять отправку, что согласитесь не очень удобно.
Наша компания работает с "Почтой России" и многими транспортными компаниями по договору. Мы пакуем все отправления на собственном складе, готовим документы заранее, и в почтовое отделения посылки передаются в уже запакованном виде. Каждое отправление оклеивается фирменным скотчем, что резко снижает шансы вскрытия и подмены товара по пути к конечному получателю, а так же позволяет покупателю оценить посылку на отсутствие вскрытий.

2) "...суют что попало"
Если вы получили товар не соответсвующий заказанному (шан чего крайне мал) мы всегда готовы заменить товар, а так же вернуть деньги. Наши менеджеры на связи по 12 часов в день и готовы помочь с решением любых вопросов.

На лицо, ваш отзы является "чёрным пиаром". Пожалуйста, укажите ФИО заказчика или номер заказа, мы всегда открыты для решения вопросов.

3) "Заказ по почте пришел в Калужскую область довольно быстро. Но появился момент с неадекватной работой магнитолы, и пообщавшись менеджером -выслал за свой счет для анализа. На почте моя бандероль лежит уже 10 дней. Что делать дальше не знаю! Люди добрые подскажите как быть!!!"

Олег, курьер забирает с почты отправления 1-2 раза в неделю. Подскажите, мы получили возврат от вас?
Осмелюсь предположить, что вопрос уже давно решён, и мы либо вернули деньги, либо заменили товар с отправкой вам за наш счёт.


4) "Не нужно было связываться с ними. Я уже получил порцию неадеквата от них. Все что продают полный хлам."

Мухамед, почему не нужно связываться с нами для решения вопросов? Это не логичная позиция.
О каком "неадеквате" идёт речь, мы стараемся решить любой вопрос, укажите ФИО заказчика или номер заказа.
Если вы не довольны качеством товара, то можете вернуть его в установленный законом срок и получить возврат денег.