Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв Интернет-Магазин Сайдекс Sidex.ru

21 июня 2016 1818 Саракташ Гость

09.06.2016г. заказал на сайте видеорегистратор и в этот же день перечислил деньги. На следующий позвонил и уточнил когда будет отправлена посылка. На что получил ответ, что дней через 4-5, т.к. он находится на другом складе и доставка оттуда займёт этот промежуток времени, плюс ещё выпали выходные. 15.06 зашёл в личный кабинет и увидел, что статус заказа поменялся на "отправлен" и указан трек номер квитанции на отправку. Начиная с 16.06 на сайте Почты России каждый день пробивал этот трек номер, но результат:"К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена". С 17.06 начал звонить старшему менеджеру службы отправки товаров, ответ один:"Мы отправили, все вопросы к Почте России". На горячей линии Почты России такой квитанции не зафиксировано. Дозвонится до старшего менеджера службы доставки очень сложно, приходится ждать ответа по 10-15 минут на телефоне. На мою просьбу выслать мне на электронку скан самой квитанции, отвечают только обещаниями выслать, но не высылают. Напршивается вывод, что никакая посылка не отправлена, а трек номер липовый. На просьбу вернуть деньги отказываются. Остаётся написать жалобу в Роспотребнадзор и оставить много негативных отзывов на различных сайтах об этом интернет магазине, что я уже иначал делать. А через две недели подать на них в суд на возврат денег.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!