Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв pleer.ru

17 июня 2016 1942 Москва archie
Отрицательный отзыв pleer.ru

16.06.16 купил в Pleer.ru 10 термостатов на 48 000р. Привез курьер, а бегло просмотрел - на экранах были пленки.

Вечером достал один посмотреть и офигел - он б/у. Стал проверять другие. Было 3 модели, так 4 штуки одной модели - все б/у со следами монтажа и вскрытия: сзади приклеились обои или краска, монтажные отверстия развальцованы саморезами, крепежные "усики" надломаны, следы от ковыряния отверткой.

Стал читать отзывы - я не первый в этой ситуации. По отзывам и по логике понимаю, что придя в рекламационный отдел ничего не смогу доказать: "Может Вы сами там ковырялись?" Не хочется потеть часами с такими же бедолагами в очереди, чтобы написать претензию и через 10 дней получить отказ.

Теперь просто надеюсь, что термостаты будут хотя бы исправен, а то и по гарантии такие не сдашь - со следами вскрытия ведь. Учитывая то, что все 4 экземпляра одной модели оказались б/у предполагаю, что Плеер сотрудничает с различными мастерскими и те продают ему с дисконтом (или дают на реализацию) отремонтированный товар. Но может кто ухитрился сдать им эти термостаты и они мне их повторно впарили, но зачем тогда этот кто-то вскрывал их? А может косорукие сотрудники Плеера при "экспертизе" сданного товара так коряво залезали во внутренности. Не суть.

Про навязывание услуг, втридорога аксессуары, промолчу - пусть неприятно,но это их торговая политика. Но продажа б/у и/или отремонтированного товара по цене нового - это уже жульничество на грани с мошенничеством. Ребята решили вернуться в 90-е, но щас есть интернет.

P.S. Все ж решил съездить в Плеер. Подъехал к 17:30, на удивление очереди на рекламацию не было. Настроился на бой и отфутболивание, но манагер как-то сразу согласился обменять (возврат денег не просил, т.к. термостаты нужны). Принесли 4 новых, и что вы думаете - 3 из них со следами монтажа. Мне даже легче стало,т.к. манагер сам удивился (или сделал вид, что удивился) и стало понятно, что я не вру. Я все ж согласился на замену, т.к. на новых не было замечено следов вскрытия самого прибора - так хоть по гарантии примут, если что. Впечатления двоякие: с одной стороны поменяли без скандала, с другой..., свое мнение о магазине я не изменил - лучше не рисковать. Да и то, что вся линейка этой модели оказалась б/у, говорит о том, что это не случайность, а какая-то схема в работе магазина.

P.P.S. А сданные термостаты, я уверен, перейдут по наследству следующему покупателю.

Комментарии (1)
Роман # 13 июля 2016 в 21:37 0
Стоимость интернет-магазина НЕ соответствует действительной.
Низкая цена товаров в магазине объясняется тем, что их реальная стоимость выявляется, если вы берете все доп. услуги, которые навязываются менеджерами.
Перечислю, их малую часть, по порядку: Цена в интернет-магазине действует если вы оформляете доставку, а она не дешевая - 397 р. Тем самым стоимость товара получается даже немного выше магазинной! Следующая, 16-ти дневное покрытие риска, или Возврат без экспертизы - 225 р. Еще, Дополнительная проверка техники, до отправки клиенту. Снова заплати. Потом, Звонок от курьера час 1 час, а не за 15 мин !! Что это?!? А вот, За карандаш, надеюсь это и правда в помощь детям, снова заплати.
И в итоге, по мелочи набегает круглая сумма. И стоимость товара может сравнится самому дорогому интернет-магазину!
Так, что не поддавайтесь на развод.